Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#981
Отправлено 29 июля 2010 - 10:22
Если на том месте где стоит купец возле ресурса, построить форт - то туда можно загнать 20 купцов и все они будут приносить прибыль с данного ресурса. Правда форт не везде можно поставить.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#982
Отправлено 29 июля 2010 - 11:16
#983
Отправлено 29 июля 2010 - 11:24
Не разорить, не столкнуть другие юниты. Только, что бы форт не разрушился на следующем ходу, туда надо военный юнит загнать.
Вот поэтому очень выгодно играть за Мавританию. Хоть им золото и слоновая кость приносит немного меньше дохода, чем другим, из-за близости этих ресурсов к столице, но если быстренько захватить нужные пустынные провы и прокачивать их на торговлю и гнать в форты купцов - золотишко начинает течь в карман рекой. К тому же у Мавритании даже замки можно на торговлю прокачивать - строить стоянки караванов.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#984
Отправлено 29 июля 2010 - 12:21
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#985
Отправлено 29 июля 2010 - 12:30
До Америки еще доиграть надо Я обычно Черным Властелином мира раньше становлюсь
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#986
Отправлено 30 июля 2010 - 09:55
#987
Отправлено 31 июля 2010 - 23:26
У Мавритании и без этого проблем с деньгами не бываетToha,
Не разорить, не столкнуть другие юниты. Только, что бы форт не разрушился на следующем ходу, туда надо военный юнит загнать.
Вот поэтому очень выгодно играть за Мавританию. Хоть им золото и слоновая кость приносит немного меньше дохода, чем другим, из-за близости этих ресурсов к столице, но если быстренько захватить нужные пустынные провы и прокачивать их на торговлю и гнать в форты купцов - золотишко начинает течь в карман рекой. К тому же у Мавритании даже замки можно на торговлю прокачивать - строить стоянки караванов.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#988
Отправлено 01 августа 2010 - 11:41
#989
Отправлено 01 августа 2010 - 15:05
#990
Отправлено 01 августа 2010 - 17:47
Настройки хода стандартные. Не вижу смысла их менять. Сложность или хард, или вери хард - от настроения зависит. Властелином мира я становился 3 раза, вернее терпения у меня хватало только на 3 раза. За Русь, Шотландию и Мавританию. А вообще играл за все фракции, включая Папу. За Русь долго играл - отбивался от монголов, тимуридов, да и Америку захватил. За Шотландию и Мавританию играл агрессивно - мир захватывал еще до Тимуридов.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II