Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1171 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 30 декабря 2010 - 15:59

zmey396, тебе уже ответили, что такого НИКАК не сделать. В игре оно так есть, и все тут.

Твой осажденный гарнизон всегда будет принимать участие в битве, если ты пытаешься снять осаду снаружи.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1172 VadVars

VadVars

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Hammersmith
Регистрация: 31.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 января 2011 - 15:27

Есть ли возможность поменять UI некоторых зданий, перепутаны например изображения городских советов и стрельбищ...
  • 0

#1173 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 01 января 2011 - 21:12

что такое retrofit???для чего он нужен в МТВ 2 - Кингдомс? Запустил его и чтото ничего не заметил.
  • 0
:-)

#1174 Засланец_Старшина_*

Засланец_Старшина_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 02 января 2011 - 19:54

VadVars, КОНЕЧНО МОЖНО! Надо найти интересующие картинки и поменять названия местами.

#1175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 января 2011 - 20:43

что такое retrofit???для чего он нужен в МТВ 2 - Кингдомс?

Обычно раньше использовался как основа для создания модов.
  • 0

#1176 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 07 января 2011 - 02:08

Stormbringer, для игры в хот-сит в ваниле, также вносит кое-какие изменения в игру( кипящее масло, ребаланс юнитов и др.)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1177 SilentMount

SilentMount

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 27.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 14:49

доброго дняначал играть в кингдомс за апачей,когда прибыли французы,они вязли один лагерькогда я его отбил,игра начинает зависать,и их стеки становятся повстанческимипочему так?и можно ли это хоть как то исправить?
  • 0

#1178 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 11 января 2011 - 23:19

SilentMount, с этим вопросом идите в соседнюю тему: http://totalwar.fun/...?showtopic=1532
P.S. Надо бы сперва смотреть, а потом писать...

Сообщение отредактировал Reinmar: 11 января 2011 - 23:23

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1179 Anchorite

Anchorite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 00:53

Не подскажете как убрать лимит на кол-во юнитов определенного типа в кампании?(не в битве, а именно на карте кампании)
Вопросы правки и моддинга игры в топике:
Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ] — подфорумы

http://totalwar.fun/...php?showforum=5

Сообщение отредактировал U633: 13 января 2011 - 02:49

  • 0

#1180 benzema

benzema

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2011 - 18:27

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, играя сражения у Польши и Франции есть пешие литовские лучники и пешие французские лучники соответственно. Почему их нет в кампании и как их добавить, если это возможно? Заранее благодарен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II