Что это? У меня открывается форум по этой ссылкеIcehorseman,
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Х.йня это когда Чарли Чаплин занимает 3е место на конкурсе двойников Чарли Чаплина
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1351
Отправлено 04 августа 2011 - 14:11
#1352
Отправлено 04 августа 2011 - 14:16
Это ссылки на ветки форума по модам, изменяющим ИИ.
Если ссылки не открывает заходи сюда: СiЧъ Total WarS > MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] > МОД Центр Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ] > Прочие МОДы и там ищи ветки: "Мод Ultimate AI, полное изменение ИИ" и "Моды от Дарт Вейдера, Darth DiplomacyCampaign War AI и др.".
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 августа 2011 - 14:19
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1353
Отправлено 04 августа 2011 - 17:36
#1354
Отправлено 04 августа 2011 - 17:50
Уровень сложности в основном влияет на параметры юнитов и количество холявных денег подсыпаемых компу. AI одинаков и достаточно низок на любом уровне. Только моды немного улучшают AI.Почему AI такой тупой когда сложность стоит на среднем уровне
#1355
Отправлено 04 августа 2011 - 18:07
#1356
Отправлено 05 августа 2011 - 01:42
Это вопрос в топик по stainless steel 6.4:http://totalwar.fun/...p...&start=4960если я поставлю stainless steel 6.4 + Ultimate AI моя русская озвучка и перевод не пропадут?
#1357
Отправлено 05 августа 2011 - 10:54
Что у тебя за версия игры? Не пиратка случаем? У меня такого не было.Всем привет! Я играю в компанию за англичан. Когда мой город осаждают, противник тупо бросает осадные оружия и отходит назад. Простоять он так может без каких либо действий до безконечности. Мне это надоело, никакого интереса. Даже когда выходишь за ворота и начинаешь обстреливать противника лучниками и болистой, он просто стоит и ничего не предпринимает. Когда играл за францию, пару раз меня осаждали. Когда сражения в поле проходит, комп иногда мечется на одном месте и я его опять же расстреливаю как котов помойных =( Вопрос: Почему AI такой тупой когда сложность стоит на среднем уровне, может мод какой-нибудь посоветуете.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#1358
Отправлено 20 августа 2011 - 08:58
#1359
Отправлено 20 августа 2011 - 23:02
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1360
Отправлено 21 августа 2011 - 07:27
Я в оригинальную медиевал играю ( не кингдомс)Иван Сусанин, насколько помню, 1.4 и есть Кингдомс. Поставьте 1.5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II