Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1611
Отправлено 06 января 2014 - 09:12
#1612
Отправлено 02 февраля 2014 - 00:12
Доброго времени суток камрады, облазил вроде все и тут и в нете, но так и не нашел решения одной проблемы:
- как снять ограничения на количество юнитов в боях (чтобы не выскакивало это дурацкое предупреждение\размер отряда МАКС.\)? комп мощный, в битвах с моей стороны и врага до 4500 солдат и норм все переваривает, но после 4000 вылезает алярм, шо перебор... и ежели в быстрых битвах это мелочь, то в кампании это будет проблемой, хочу чтобы подкрепления сразу заходили на карту, а не ждали пока помрет 1000-2000 солдат из тех что уже на ней присутствуют. Вообщем такие дела, помогите пожалуйста
#1614
Отправлено 02 февраля 2014 - 00:20
#1615
Отправлено 09 февраля 2014 - 21:01
#1616
Отправлено 21 февраля 2014 - 04:40
#1617
Отправлено 21 апреля 2014 - 11:50
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#1618
Отправлено 21 апреля 2014 - 13:18
Если они не заражены надо уводить их оттуда, а если больны то не трогать, чтобы не распространять заразу..давно не играл в МЕД2. загрузил старый сейв. Такой вопрос как пережить чуму, которая идет в середине игры не потеряв прокаченных персонажей? Стоит ли выводить генералов за пределы пораженных провинций, или наоборот посылать в города с развитыми постройками с бонусами здоровья?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1619
Отправлено 21 апреля 2014 - 19:42
я имел ввиду "большую чуму" которая в течении 5 ходов охватывает всю карту, а потом постепенно проходит, поэтому не зараженных территорий практически нет
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II