Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#201 maxadghir

maxadghir

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 14.июн.07
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2007 - 14:44

Ясно понятно, что ничо не понятно :blink:
  • 0
Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)

#202 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 23 июня 2007 - 17:58

Приветствую ВСЕХ !

Подскажите, что то я не понял - раньше порох появлялся вроде в 1240 г.
Патчем 1.02 это сбилось что-ли ? Уже 1285г., а нифига :blink:
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#203 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 июня 2007 - 18:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prokos
Судя по файлу евента порох должен появиться через 210-220 годов от начала кампании.
То есть 1290-1300 года.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#204 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2007 - 16:48

Люди добрые, подскажите мне пожалста хде можно качнуть русский мануал к сей чудной игре. А то я играл только в Сегун и Мидивал 1. Особое спасибо тому, кто может скинуть мне на почту puzankin_oleg@mail.ru. Заранее премного благодарен.
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#205 Sash

Sash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.июл.07
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2007 - 00:35

Вопрос, можно сделать так чтобы генералы нанимались так-же как и Б.И.???Помодить там чего либо!

Сообщение отредактировал Sash: 04 июля 2007 - 00:37

  • 0

#206 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июля 2007 - 14:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> OlegPuzzz Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sash
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

русский мануал к сей чудной игре.

У нас на Сайте конечно! Вот же http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=34 ;)

Вопрос, можно сделать так чтобы генералы нанимались так-же как и Б.И.???

Покупались за деньги всмысли или что имеется ввиду? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#207 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2007 - 22:02

Спасибо за ссылку на мануал, разобрался, спасибо!

Сообщение отредактировал OlegPuzzz: 04 июля 2007 - 22:06

  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#208 Sash

Sash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.июл.07
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2007 - 21:46

Покупались за деньги всмысли или что имеется ввиду?  :rolleyes:

Конечно!!!!
  • 0

#209 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 03:34

Я не в курсе может такой вопрос вы ужо порешали, но очень меня интересует как сделать чтоб полководцы старели МЕДЛЕННО. Ну скажем день рождения раз в четыре года. А то ведь выходит что они нужное количество авторитетных звезд набирают только под старость при частых сражениях, если скажем в молодости у него всего одна-две было. Попробовал замедлить летоисчисление до 0,25 года за ход, но стареет все равно быстрее, кажется год за 2 тура.
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#210 Кубанский Казак

Кубанский Казак

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:г. Екатеринодара
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 14:53

Как моня изменить картинки фракций?З.Ы. Как сделать чтобы в R:TW в консоли можно было использовать команды не один раз а много?
  • 0
Мир-плохая война.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II