give_ancillary William bardgive_trait William DrinkТо есть имя персонажа и потом сам трейт/анч
Через консоль это.
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#251
Отправлено 18 июля 2007 - 13:55
#252
Отправлено 18 июля 2007 - 14:14
#253
Отправлено 18 июля 2007 - 20:24
А вот за это отвечает параметр
Transferable 0 Transferable 1в файле export_descr_ancillaries.txt
Тогда предмет или советник станет передаваемый свободно.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#254
Отправлено 18 июля 2007 - 21:23
Сообщение отредактировал ferosoto: 18 июля 2007 - 21:52
#255
Отправлено 18 июля 2007 - 21:55
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 19 июля 2007 - 08:42
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#256
Отправлено 20 июля 2007 - 20:49
Вопросик :
Захватил я тут, понимаашь, все золото. В результате этого у купцов появилсь характеристика "монополист".
И что же вы думаете ? Эта характеристика дает "-3 торговли" !!!!!!!????????!!!!!!!!!!!
Что сие значит ?
#257
Отправлено 20 июля 2007 - 20:59
Прикол от СА
Думают что есди монополист то получи "-" в качества.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#258
Отправлено 20 июля 2007 - 23:00
Если включить "извращенную" экономическую логику (кому ~30 лет, можно вспомнить экономику совка :-) ), то в принципе всё понятно - монополист, любую цену можно ставить, клиентов и заказов до фига, никакого геммора, никаких трудов и т.п. Купцы "оплывают жиром" и в результате знания и опыт теряются.
Но тут ! Тогда получается, что нет смысла занимать все ресурсы одного вида, чтобы трейд "монополист" накручивался ?
Сообщение отредактировал Prokos: 20 июля 2007 - 23:01
#259
Отправлено 20 июля 2007 - 23:51
#260
Отправлено 21 июля 2007 - 09:33
Так то понашей постсовкой точки зрения ))) а по западной это ЗЛО ) вот антиманапольный комитет Европы Майкрософт добит по полной... в США в конституции аэ четыре антитрестовских поправки... да и наш пример... чего хорошего в монополии союза было ) да ничиго ) стогнация и затем деградация экономики. Только в конкурентной борьбе - есть развитие экономик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II