U633, что такое бэкап и какие преимущества он даёт?Вот в Империи нет привязки к дискам вообще. Можно за пять минут через стим сделать бэкап всех установочных дисков игры на жёсткий диск компа.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#681
Отправлено 28 сентября 2009 - 13:06
#682
Отправлено 28 сентября 2009 - 15:47
Резервное копирование установочных файлов на жёсткий диск.
Даёт в Империи более корректную установку игры, рекомендуют как средство уменьшающее количество возможных багов\вылетов в игре.
После первой инсталяции игры и создания Backups посредством стима, можно выкинуть болванки с купленными дисками игры . Всегда есть возможность установить игру из бэкапа с жёсткого диска.
#683
Отправлено 04 октября 2009 - 22:19
Золд Горыныч, спасибо, помоглоКвентин, используй прогу фрапс, должна быть у нас на модном сайте или в гугле легко найдёшь.
Эх, узнай я об этой проге раньше...
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#684
Отправлено 09 октября 2009 - 09:52
«Чёрт вас возьми, степи, как вы хороши!»
«Есть ещё порох в пороховницах?!»
#685
Отправлено 09 октября 2009 - 14:46
Сообщение отредактировал Slav: 09 октября 2009 - 17:16
#686
Отправлено 09 октября 2009 - 18:28
- Как добавить войска в армию, в которой все места заняты?
Никак.
И ещё вопрос по аркебузирам. Почему они иногда на виду у противника после 1-2 залпов перестают стрелять? Просто стоят и помирают под обстрелом, хотя индикатор показывает, что стреляют. Как с этим бороться? Пока я заставляю их перебежать чуть вперёд или назад, но так бегать -это не дело, не успеваю просто за всеми следить.
Это не должно быть если игра пропатчена до версии 1.2. Если это есть - то это баг.
Аркебузеры стреляют недалеко и ,может поэтому ,топчутся в нерешительности, не доставая более дальнобойных врагов.
И как отправить с поля боя отряд (например лучники без стрел или остаток от оряда) для того, что-бы подошло подкрепление, и как заставить воевать стоящую на краю карты мою втоорую армию?
Обычно отряды подкрепления могут занять только место павшего отряда на освободившимся слоте в панели управления. Вторая армия нам поле боя без управления игроком всё равно принесёт мало пользы, судя по бестолковым действиям второй союзной армии в подобной ситуации.
-----------------------------------------------------
Подскажите, можно как нибудь изменить имена королей, например:Ласло Славный - можно убрать "Славный"?!
Скорее всего можно, но это вопрос для раздела Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
Сообщение отредактировал U633: 09 октября 2009 - 18:34
#687
Отправлено 09 октября 2009 - 19:06
#688
Отправлено 09 октября 2009 - 20:29
Советую сразу ставить На Мидевал 1.0 аддон Кингдомс - он автоматом пропатчит игру до версии Мидевал1.3\Кингдомс 1.4. С установкой патча 1.2 особенно на пиратки могут быть большие проблемы. Важно поставить именно патч 1.2; а патч 1.1 ни на что существенно не влияет.У меня 1.0 Только сегодня озаботился патчами (новый комп - новые игры). Скачал (1.1 и 1.2 и Medieval_II_Update3_Compatibility_Patch_EFIGS), и вечером попробую ставить (скорее всего не получится, потому-что у меня наверняка пиратка (брал на Петровке Рим и МТВ2 на одной болванке).
Это уже вопросы тактики: как сбалансированно формировать армию, чтобы некого не посылать на убой. А боеприпаса как правило пушкам вполне достаточно для боя.К вопросу о подкреплениях.Получается, что после израсходования боезапаса личный состав артиллерии на убой посылать нужно? Дороговато однако. Прийдётся включать "ограничение времени" или вобще в автомате воевать. Это не есть хорошо
Сообщение отредактировал U633: 09 октября 2009 - 20:30
#689
Отправлено 10 октября 2009 - 03:13
В армии есть место только для 20 отрядов, и больше быть не может, ни у игрока, ни у компа. И "лишних" отрядов у компа нет. Обрати внимание, что когда в битве посмотреть на состав вражеской армии, то в каждой строчке только 9 слотов для отрядов (у игрока 2 строчки по 10). Тогда при полном вражеском стеке будет две полные строчки отрядов (9+9) и еще 2 отряда в третьей строчке (итого 20). Так что это заблуждение, что у врага больше отрядов.Вопрос:- Как добавить войска в армию, в которой все места заняты?Ко мне приходят вражеские армии, в которых по 3-4 отряда "лишних"
1) Чтобы убрать с поля боя отряд, нужно его выбрать и нажать кнопку "отступить" - иконка с белым флажком. Желательно перед этим самому подвести этот отряд (или несколько, если нужно) к краю карты, а то с центра карты они могут драпонуть прямо под удар врага (это же ИИ, будь он не ладен).2) Вторая армия может не воевать из-за того, что перед битвой выбрана опция "управлять самому" (как-то так) и общее количество отрядов игрока уже равно 20. В таком случае отряды этой армии будут появляться на поле боя по мере освобождения места - уничтожение твоих отрядов или ихнее бегство. Например: "основная" армия имеет 16 отрядов, а вторая 20, тогда на поле боя появятся 16 отрядов "основной и 4 "второй", остальные будут ждать за чертой поля боя. Если перед началом битвы для второй армии выбрать опцию "управление ИИ", тогда она вся появится на поле боя, не зависимо от общего количества отрядов. Но в этом случае игрок ею управлять не может, а это чревато неадекватными действиями этой армии (все тот же ИИ, будь он снова не ладен).Управление игроком армией ИИ есть в аддоне Кингдомс. Хоть оно ограничивается только общими командами "атаковать", "перестрелка" и "стоять", это всяко лучше чем ничего.И как отправить с поля боя отряд (например лучники без стрел или остаток от отряда) для того, что-бы подошло подкрепление, и как заставить воевать стоящую на краю карты мою вторую армию?
Сообщение отредактировал Веталь: 10 октября 2009 - 03:14
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#690
Отправлено 12 октября 2009 - 14:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II