Помогите найти мод
#101
Отправлено 10 мая 2012 - 15:05
#102
Отправлено 10 мая 2012 - 15:23
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#103
Отправлено 12 мая 2012 - 09:51
Вот то, что тебе нужно дым и взрывы ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=530923]]>, и тут мод на трасеры первый в списке http://totalwar.fun/...showtopic=34688 . У меня оба установлены, работают прекрасно, моды прописывать в скрипте не нужно, просто закинь их файлы в папку total war shogun 2\data .Не встречал ли кто мод, в которых убирались бы следы выстрелов и мод на разнообразие\переработку взрывов??? Просто спрашиваю, может кто встречал такие. Я не нашёл...
Сообщение отредактировал Привратник: 12 мая 2012 - 09:52
Разве дерзость- порок?
#104
Отправлено 20 июля 2012 - 19:50
А то ощущение, что не перестрелка линейной пехоты 19-го века, а расстрел партизан немцами...
(пардон, если уже где проскальзывал ответ, а я пропустил, но вроде не было)
#105
Отправлено 21 июля 2012 - 04:34
Дай угадаю, построенние в 2,3-3,0 шеренги и стрельба шеренгами?Есть ли отдельный (не в составе глобально меняющих игру модов) мод, снижающий урон и/или скорость огнестрельного оружия в FotS?
А то ощущение, что не перестрелка линейной пехоты 19-го века, а расстрел партизан немцами...
(пардон, если уже где проскальзывал ответ, а я пропустил, но вроде не было)
Ну так там просто писец твориться. К тому же, пули из винтовок 1850+ года пролетали сквозь человека.
Кто подскажет, есть ли мод для FotS, который снижает время исследований? А то пока ты прокачаешь все технологии 3го уровня, то игра чуть ли не завершается (короткая вообще едва-едва до половины обеих сфер).
#106
Отправлено 21 июля 2012 - 16:04
Ну, положим, они и раньше человека насквозь могли прошивать. Так суть-то не в том.В том же NTW хоть какое-никакое ощущение реалистичности боя, а тут как снайперы по бегемотам: без промахов, без осечек, и перезарядка как с пулемета...На счет шеренг не совсем понял. Никаких модов не стоит, елси Вы об этом, все по ваниле.Дай угадаю, построенние в 2,3-3,0 шеренги и стрельба шеренгами?Ну так там просто писец твориться. К тому же, пули из винтовок 1850+ года пролетали сквозь человека.
#107
Отправлено 21 июля 2012 - 16:57
#108
Отправлено 21 июля 2012 - 22:13
Ну это вообщем. У построения есть 2 характеристики: длинна фронта (количество рыл, которые стоят в первой линии) и глубина (количество рыл, которые стоят за первой линией, за второй и т.д.)В ванильной версии есть такая вещь, в военной сфере "стрельба шеренгами", исследуется перед "огонь на подавление". Это исследование дает возможность применять прием, который освоили веке в 17: 2 передних линии готовятся к стрельбе. Передняя опускается на колено (так как винтовки уже заряжались с казенной части) и одновременно стреляют. Конечно же, это создавало плотность огня выше, и точность была уже не так и важна. Ну и конечно же, винтовки в большинстве своем, представленные в игре заряжались с казенной части, что позволяло делать много выстрелов за меньшее время.И да, не стоит забывать о модификаторах персонажей и агентов: некоторые исследования военной сферы добавляют точности, скорости перезарядки.К тому же, все иностранные отряды изначально имеют бонус к точности и перезарядке. И что самое главное - не страдают от зимы на вражеской территории(!!!) (хотя генерал с осадными орудиями будет страдать).Ну, положим, они и раньше человека насквозь могли прошивать. Так суть-то не в том.В том же NTW хоть какое-никакое ощущение реалистичности боя, а тут как снайперы по бегемотам: без промахов, без осечек, и перезарядка как с пулемета...На счет шеренг не совсем понял. Никаких модов не стоит, елси Вы об этом, все по ваниле.
Сообщение отредактировал dreammag: 21 июля 2012 - 22:16
#109
Отправлено 21 июля 2012 - 23:38
Это я в курсе. Значит, правильно Вас понял. Нет, я имел в виду даже без включения этого перка. И да, пересмотрел сегодня характеристики разных стрелковых отрядов, и понял, что ополченцы и линейная пехота еще ничего, а вот Имперская/Сегунская пехота, и далее вплоть до элитных - это все-таки, имхо, перебор. Аж в два раза круче по перезарядке/точности, чем линейные. Они там что, карабинами Шарпа и Винчестерами вооружались, что ли?..Ну это вообщем. У построения есть 2 характеристики: длинна фронта (количество рыл, которые стоят в первой линии) и глубина (количество рыл, которые стоят за первой линией, за второй и т.д.)В ванильной версии есть такая вещь, в военной сфере "стрельба шеренгами", исследуется перед "огонь на подавление". Это исследование дает возможность применять прием, который освоили веке в 17: 2 передних линии готовятся к стрельбе. Передняя опускается на колено (так как винтовки уже заряжались с казенной части) и одновременно стреляют. Конечно же, это создавало плотность огня выше, и точность была уже не так и важна. Ну и конечно же, винтовки в большинстве своем, представленные в игре заряжались с казенной части, что позволяло делать много выстрелов за меньшее время.И да, не стоит забывать о модификаторах персонажей и агентов: некоторые исследования военной сферы добавляют точности, скорости перезарядки.К тому же, все иностранные отряды изначально имеют бонус к точности и перезарядке. И что самое главное - не страдают от зимы на вражеской территории(!!!) (хотя генерал с осадными орудиями будет страдать).
#110
Отправлено 22 июля 2012 - 05:15
Да. Если почитать в сёгуно-педии, то там можно вычитать, что оружие в Японию привозили из Европы. В Европе же стрелковое производство после изобретения турками прототипа "цельно-снаряжной пули" резко пошло вверх, так как уже не нужно было засыпать порох, вдалбывать пыж, потом пул. и т.д. Стало проще - втолкнул бумажный патрон с пулей, взвел курок и стреляй. Потом кто-то придумал металическую гильзу взамен бумажной. Естественно, сразу же изменили конструкцию винтовок. Пули стали шомпольными. Ну а еще через некоторое время пули стали такими же, как и сейчас - цельносраняжающимися (монопуля, состоящая из пули, порохового заряда заключенного в гильзу и капсюля) Ну и хитрые турки, опять таки, додумались до прототипа пружинного магазина. Ну а их общее развитие родило самозарядную винтовку.Впрочем, пехота Японии снаряжалась не очень то и новыми винтовками. Посмотрите на морских пехотинцев (войны дали свои плоды - мощное развитие ВПК, военно-промышленного комплекса и связанного с ним).Это я в курсе. Значит, правильно Вас понял. Нет, я имел в виду даже без включения этого перка. И да, пересмотрел сегодня характеристики разных стрелковых отрядов, и понял, что ополченцы и линейная пехота еще ничего, а вот Имперская/Сегунская пехота, и далее вплоть до элитных - это все-таки, имхо, перебор. Аж в два раза круче по перезарядке/точности, чем линейные. Они там что, карабинами Шарпа и Винчестерами вооружались, что ли?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II