Помогите найти мод
#21
Отправлено 21 апреля 2011 - 18:25
А так моды меняющие мораль почти все сборки которые.
#22
Отправлено 23 апреля 2011 - 13:56
Спасибо! Пригодилось!Zakamskij, ещё нужны? И сам не нашел пост где на них ссылка была ]]>]]>http://www.getzilla....screens.7z.html]]>]]>
Zakamskij, они ещё нужны? ]]>]]>http://www.getzilla....screens.7z.html]]>]]>
corsair, http://totalwar.fun/...p...st&p=589162
#23
Отправлено 23 апреля 2011 - 16:53
#24
Отправлено 30 апреля 2011 - 19:41
#25
Отправлено 30 апреля 2011 - 20:04
НетуА есть мод чтобы ИИ штурмовал замки только через ворота, а не лазил по стенам?
#26
Отправлено 30 апреля 2011 - 20:24
Зачем вам мод? разломайте ворота и не приказывайте своим лазить по стенам!А есть мод чтобы ИИ штурмовал замки только через ворота, а не лазил по стенам?
#27
Отправлено 01 мая 2011 - 00:00
Видимо он хочет, чтобы компьютер когда штурмовал его замок, ломился только в ворота, а не через стены. Я вот кстати никогда не видел, чтобы ИИ поджигал ворота...Зачем вам мод? разломайте ворота и не приказывайте своим лазить по стенам!
Сообщение отредактировал Grin: 01 мая 2011 - 00:00
#28
Отправлено 18 мая 2011 - 14:48
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#29
Отправлено 23 мая 2011 - 14:19
Сообщение отредактировал Tenax1977: 23 мая 2011 - 14:19
#30
Отправлено 23 мая 2011 - 14:58
В дартмоде по 3 получаютПодскажите пожалуйста, а нет ли такого мода чтобы генералы и агенты во время левелапа плучали не 2 очка развития а 3 или даже больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II