Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Авиация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 января 2008 - 08:42

Как сообщает Reuters, пассажирский Boeing 777 авиакомпании British Airways, прибывший сегодня, 17 января 2008 года, в лондонский аэропорт Хитроу рейсом из Пекина, разрушился при посадке. По предварительной информации, авария произошла из-за того, что самолет коснулся земли, не дотянув до начала взлетно-посадочной полосы.

По сообщениям пассажиров, самолет при этом развернуло на 90 градусов. Крылья и фюзеляж самолета получили очень серьезные повреждения, загоревшиеся двигатели удалось потушить пожарным. Несмотря на всю серьезность, происшествие обошлось без жертв - всех пассажиров удалось эвакуировать, лишь несколько из них (3 из 300) получили незначительные повреждения.
Изображение

В результате катастрофы выведена из строя южная взлетно-посадочная полоса аэропорта.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 09 апреля 2008 - 13:48

С фактами не поспоришь. Авиация - самый безопасный транпорт. Точка :buba:
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#3 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 09 апреля 2008 - 13:53

Счас просто много аварий так как нагруженность авиа путей увеличилась в разы.. прогнозируют что через 10 лет будет еще в 1,5 раза больше самолетов. Заметьте, даже пусть если за год 5-10 аварий, то автокатастроф намного больше и больше людей в них гибнет.
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 апреля 2008 - 19:24

Еще в начале прошлого года судьба очень хорошего по своей конструкции пассажирского Ту-334 была туманна. А буквально на днях принято решение о строительстве первых четырех машин этой марки для президентского авиаотряда. Полным ходом идут работы по подготовке к летным испытаниям и одновременно к серийному производству регионального "СухойСуперДжет-100". По своим летным характеристикам и технологической оснащенности ничего подобного не было не только у нас, но и в ведущих авиастроительных фирмах мира. С этим самолетом связывают надежды на замену основной "рабочей лошадки" российского неба - Ту-154 и выход на зарубежные рынки.На дальние расстояния пассажиров будут перевозить существенно модернизированные Ту-204СМ, Ту-214 и Ил-96-400, а на близкие - Ил-114. Настоящим прорывом может стать создание магистрального самолета ХХI века МС-21, в котором будут воплощены самые передовые технологии современного авиастроения.Начинает обновляться и парк боевой авиации. Создается не просто истребитель пятого поколения, а новый перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Готовятся к выпуску истребители Су-35 и МиГ-35, модернизируется самый мощный в мире стратегический ракетоносец Ту-160. Военно-транспортная авиация получит новейшие "грузовики" Ил-476, Ил-112 и российско-индийский МТА.Все эти перспективные начинания прямо связаны с деятельностью Объединенной авиастроительной корпорации, которая была официально зарегистрирована год назад. Ее президентом стал известный в авиапроме топ-менеджер Алексей Федоров, а совет директоров возглавил первый вице-премьер Сергей Иванов.Надо сказать, что подготовка к созданию корпорации была непростой. Многие не верили в успех коренной перестройки столь сложной, капиталоемкой и высокотехнологичной отрасли, какой является отечественное авиастроение.Конечно, далеко не все удалось решить за прошедший год, но то, что уже сделано, свидетельствует: тактика и стратегия, выбранные руководством ОАК, верны. Совсем недавно авиапром представлял из себя разрозненную сеть почти независимых друг от друга производств, хотя по отдельности они существовать никак не могли. Ныне же доминирующим стал мушкетерский принцип: один за всех и все за одного. Как следствие, практически все руководители ведущих предприятий авиапрома на деле ощутили выгодность корпоративной работы.Как сказал корреспонденту "РГ" гендиректор "Авиастара-СП" Виктор Михайлов, основные предприятия отрасли, ранее конкурировавшие между собой, увидели свои перспективы развития именно в рамках ОАК. Он также подчеркнул, что успех обеспечивает разумный, поддерживаемый государством курс на использование сильных сторон каждой из объединяющихся компаний.Важно и то, что удалось гармонично соединить чисто государственные интересы и интересы частного бизнеса. Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко отмечает позитивный эффект от сложения усилий государства, состоявшегося отраслевого бизнеса и профессионального менеджмента.От создания корпорации выиграли и субъекты Федерации. Вот что говорит по этому поводу первый заместитель председателя правительства Республики Татарстан Борис Павлов: перед Казанским авиационным производственным объединением, а значит, перед всей Республикой Татарстан стоят сложные задачи, связанные с производством Ту-214, освоением серийного выпуска Ту-334, с поддержанием боеспособности отечественных ВВС. И мы видим реальную помощь руководства ОАК в решении этих проблем.В своем интервью "Российской газете" президент объединенной корпорации Алексей Федоров сказал:- За короткий срок нам удалось приступить к реализации проектов, которые раньше вязли в бюрократических процедурах и внутренней конкурентной борьбе. Например, возрождается серийное производство модернизированных Ил-76 в широкой международной кооперации. Создается новая индустриальная модель отрасли, в соответствие с которой вместо плохо загруженных предприятий с полным производственным циклом появится взаимодополняющий комплекс интенсивно работающих специализированных производственных единиц. Полностью такая модель будет реализована при разработке и производстве нового российского среднемагистрального лайнера МС-21 и военно-транспортного самолета МТА, который Россия создает на паритетных началах с Индией. Заказчикам и в России, и за рубежом нужны наши самолеты, и реальное оживление производства отрасли уже началось.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 21 февраля 2010 - 01:36

Martin Jet Pack позволит летать!

Ах, как хочется в небо, это давняя мечта людей, еще на заре цивилизации сказители сочиняли легенды о героях, которые смогли подняться в небеса, например, греческая история про Дедала и сына его Икара. И хотя самолеты давно уже бороздят синь небесную, человеку по-прежнему хочется ощутить свободу полета. Теперь это стало реальностью

Изображение

Специальный рюкзак Martin Jet Pack, заменяющий крылья, был представлен на авиавыставке AirVenture. Имена изобретателей не называются, известно только, что над летающим устройством работали отец и сын. Скорость Martin Jet Pack впечатляет - 100 км/ч. 19-литровый бензиновый двигатель позволит наслаждаться полетом на протяжении 50 км. А для безопасности имеется парашют, вдруг кто-то не уследит за расходом топлива. Мечта из будущего станет реальностью за 100 тысяч долларов. Только представьте себе рой человеко-пчел летящих без всяких пробок на работу, правда, до этого еще далеко, ведь ценник кусается.


  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#6 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 21 июля 2010 - 10:15

Вертолетостроители из AgustaWestland представили свою новинку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Для ВВС США разработали летающий автомобиль
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Set: 21 июля 2010 - 10:19

  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#7 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 июля 2010 - 19:28

созданный в единственном экземпляре, в размере $3,5 млн

Без комментариев. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 21 июля 2010 - 20:28

и работает на безвредном для окружающей среды спирте

после хорошего пикника не полетит)))
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#9 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 24 июля 2010 - 01:24

В Великобритании создали новый БПЛА
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#10 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 28 июля 2010 - 21:33

Светлячок - первый электрический вертолет от Sikorsky

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Всем спасибо, все свободны...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II