МТВ 1 и обновленной и оТРИДЕшеной МТВ2
Кто увидел в новом воплощении МТВ что то из атмосферы первой версии что то знакомое или наоборот что то такое, что непонравилось в сравнении с МТВ1.
Повторяю. Этот топик риторический так как по тех. составляющей это конечно разные игры, но мы геймеры играем в игры серии ТОТАЛВАР ради погружения в ЭПОХУ. Вот и предлагаю здесь обсуждать ЗА и ПРОТИВ. Старая добрая MTW I vs Обновленной сверкающей и многополигональной MTW II
Сразу по- сабжу.
буду идти по элементам атмосферы игры. Ибо для меня ЭТО(а не статы, перки и т.п) самое главное, почему я просижываю за ТВ долгие часы.
ВСЕ ИМХО
В МТВ 2 мы все играем всего каких то несколько дней. Я сегодня первый день.
Тяжело конечно судить сразу и давать критичную оценку новой МТВ, НО...
1. Атмосфера Средневековья в МТВ2 безусловно есть. Кто то говорил, что есть много фишек РИМА ТВ, но это фишки не Рима ТВ, а фишки движка ТВ.
Хочу отметить, что в МТВ 1 было мрачнее. Это очень притягивало и сейчас я не бросаю и не бросал играть в МТВ 1(именно не в РЭ), а в чистую МТВ отчасти и поэтому.
Черно белая графика эвентпиксов(событийных картинок) в МТВ 1 затягивала, погружала в мрачную эпоху Средних веков. В МТВ 2 конкретно эвентпиксы красивые, но слишком яркие и мультяшные. На мой взглад черно белые полунаброски из МТВ1 были лучше. Их можно было бы выполнить в старом стиле. (Понимаю в СА пришли новые люди и они делали игру на широкого пользователя, любящего ЯРКОСТЬ)
2 . Идем далее. Портреты генералов и членов семьи. В МТВ 1 Они были несколько гротескны(не буду употреблять слова карикатурны. Именно гротескны) Многие их ругали, переделывали, а мне они нравились. В них была самобытность и средневековость. В МТВ 2 Портреты челенов семьи выполнены
на мой взгляд качествено, но они очень похожи. такое впечатление, что была взята одна модель мужского лица и на него в неком безусловно порядке "клеили " бороду, усы и так далее. Кто играл, тот может внимательно просмотреть и убедится в правоте моих слов. Особенно этьо хорошо заметно, когда просматриваешь лист кардиналов. КЛоны. Даже в РТВ лица мемберов были со своим характером, комплекцией, вообщем отличались друг от друга, здесь же налицо либо ХАЛТУРА(во что не хочется верить) либо это такой подход к новому детищу. Такая фишка.. ФИшка неудачная, так как она не прибавляет в моих глазах атмосферности игре. Я за время игры в МТВ и РТВ любил рассматривать морды своих вассалов, а теперь армия клонов. Это же относится к портретам Еретиков, дипломатов, принцесс, убийц и шпионов с торговцами. В МТВ 2 их всех лишили индивидуальности.
3. В МТВ 1 когда я загружал битву в какой то прове, я после многих месяцев игры уже отлично знал на какой карте я буду бится. В РТВ и МТВ паредугадать ландшафт тяжело. Это заложено двиглом игры. И это момент конечно выгодно отличает МТВ 2 от первой версии.
Сама карта тактическая является качестыенным прыжком вперед и размытотекстурной карте МТВ1 тут ловить нечего. Когда видишь в МТВ 2 как на тебя из - за снежной пелены медленно движется войско шоландцев, тишина, вьюга и вой в далеком лесу волков предчувствующих скорую жрачку, сравнение с аналогичной ситуацией в МТВ 1 не в пользу последней. Так что все по честному тут Атмосферность на стороне второй части МТВ. тем более что теперь в отличии от РТВ разрабы снабдили такт карты нормальными возвышеностями, которые как и в МТВ 1 играют значительную роль при планировании битвы.
4. Если вам не надоело читать , идем дальше. Вернемся на стратегическую карту. В МТВ 1 это была стилизованная карта средневекового мира Европы, лежащая перед виртуальным полководцем нас столе. Идея со схожестью карты с шахматной доской (включая "фигуры" - отряды ) была задумана и реализована не случайно. Этим подчеркивалась ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ составляющая игры, предусматривающая ситуацию, когда игрок не занимается механическим захватом территории, созданием поселения, клепанием войск и стенка на стенку бросанием их в атаку, а ПРОДУМЫВАЕТ свои ХОДЫ. Условность карты, фигуры шуршащие по " пергаменту" карты, тихая музыка, ветер и звон колоола на ратуше подчеркивала в МТВ 1 атмосферу средневековой палатки командира или короля полководца. В МТВ 2 (представим, что не было РТВ и БИ) на смену тихому шуршащему пергаменту пришла трехмерная живая карта, с волнами моря, текущими рекми, горами , долинами озерами. Она дает больше преимущества в стратегии планирования боевых действий. Теперь мы можем устроить засаду в лесу, занять господствующую высоту, перекрыть важный путь к столице , заблокировать врага на побережье или прижать к реке. Потеряла ли атмосферность МТВ в связи с переходом на 3 Д режим страт . карты? Мое мнение -да немного. теперь карта стала шумной. Каждый юнит на ней (даже чужой) будет откликатся на прикосновение курсора. На карте стоит шум, она стала похожа на футбольное поле. В ней нет той тишины, котрая в МТВ 1 поружала в атмосферу средних веков.
Конец 1 части
Сообщение отредактировал ARCHER: 12 ноября 2006 - 01:47