"Гетьманат: TW" українською
#21
Отправлено 23 апреля 2011 - 15:21
#22
Отправлено 23 апреля 2011 - 23:10
Сообщение отредактировал Gralgar: 23 апреля 2011 - 23:23
#23
Отправлено 23 апреля 2011 - 23:59
Звісно, що можна. Тільки, зрозуміло, не один переклад, а всю частину файлу.Хочу уточнити, чи можна представити свою частину тексту окремим файлом, чи треба разом з тією частиною яку будеш перекладати ти?
Будем жить!
#24
Отправлено 24 апреля 2011 - 02:13
#25
Отправлено 24 апреля 2011 - 14:15
Ну да. Вы просто вместо русского текста вставляете украинский.Звісно. Вже почав роботу, якщо будуть питання буду писати.І ще одне файл з перекладом має виглядати десь так:random_localisation_strings_string_defend_mecklenburg Ваші війська відбивають напад макленбурзької армії. Truerandom_localisation_strings_string_defend_middle_east_settler_rebels Ваші війська відбивають напад повсталих колоністів. Truerandom_localisation_strings_string_defend_morocco Ваші війська відбивають напад марокканської армії. TrueЯ все правильно роблю?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#26
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:29
скидайте кавалок роботи будемо працюватиcondor_fly, ответьте на сообщение (написал Вам в личку). Можете ответить в этой теме.
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#27
Отправлено 24 апреля 2011 - 21:34
Файл на першій сторінці. Gralgar працює з другою половиною перекладу. Від якого саме місця, можно побачити у повідомленні № 18. Визначайтесь, чию половину переполовините , і до роботи. Тільки напишіть, з якого саме місця працюєте.скидайте кавалок роботи будемо працювати
Будем жить!
#28
Отправлено 24 апреля 2011 - 21:38
Сообщение отредактировал Gralgar: 24 апреля 2011 - 21:45
#29
Отправлено 24 апреля 2011 - 22:54
Приймається.Може краще я просто візьму трохи ближче до початку десь на тритині, ну і Кондору залишиться кінецьВ такому випадку я візьму від:advice_levels_onscreen_text_1060240560 Устраивая засады, выставляйте небольшие маневренные отряды в качестве приманки. Пусть они выглядят легкой добычей, в то время как основные ваши силы будут скрываться неподалеку. True і до:names_name_names_muslim_generalibn_Abbas ибн Аббас TrueА все що залишилось буде за Кондором
Будем жить!
#30
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II