Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 98 [ ziliboba ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 ziliboba

ziliboba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2011 - 22:13

Класс № 98 [ ziliboba ; 3D-modeling , M2TWK ]

Прветствую всех кто решил заглянуть в мою тему!

Имею некоторые навыки моделинга но совершенно не знаком с принципами моделинга на тотал вар :(, отсюда несколько вопросов:

1) Можно ли в максе делать модель, развертку и привязку, минуя милку?

2) Под какие версии макса есть импортер/экспортер моделей юнитов из империи/медивала?

3) Какое примерное ограничение по количеству полигонов для моделей империи/медивала?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 12 июля 2014 - 10:52

  • 0

#2 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 08 апреля 2011 - 22:20

Прветствую всех кто решил заглянуть в мою тему!Имею некоторые навыки моделинга но совершенно не знаком с принципами моделинга на тотал вар :(, отсюда несколько вопросов:1) Можно ли в максе делать модель, развертку и привязку, минуя милку? 2) Под какие версии макса есть импортер/экспортер моделей юнитов из империи/медивала?3) Какое примерное ограничение по количеству полигонов для моделей империи/медивала?

Отвечу ка я1. Да это все можно 2. Точно под какую версию незнаю, у меня стоит макс 2009 и все работает, на империю незнаю, на медивел есть, надо будет скину.3. Ограничений нет, покрайне мере для медивала, но естественно в пределах разумного, например на одну модель юнита для медивала можно потратить 5-6 тыщ полигоновДа и лучше тему назвать Класс № 98 ну и направление
  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 апреля 2011 - 22:31

туторы http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 от сообщения 10 и ниже.во вопросам1) можно делать модель и развертку. Для М2ТВ привязку делают только в Милке. Для ЕТВ можно привязку делать в Максе и в Милке. ИМХО привязка в Милке проще.2) та вроде без разницы (для ЕТВ). Для М2ТВ нет нормальных конвертеров. 3) довольно большое. Непомню точно но вроде можно до 30000 в сумме на все вариации. Может даже больше. Но это все равно явно много - грамотный моделлер сделает за 15000 кучу вариаций в хорошем качестве.
  • 0

#4 ziliboba

ziliboba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2011 - 22:39

Отвечу ка я1. Да это все можно 2. Точно под какую версию незнаю, у меня стоит макс 2009 и все работает, на империю незнаю, на медивел есть, надо будет скину.3. Ограничений нет, покрайне мере для медивала, но естественно в пределах разумного, например на одну модель юнита для медивала можно потратить 5-6 тыщ полигоновДа и лучше тему назвать Класс № 98 ну и направление

туторы http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 от сообщения 10 и ниже.во вопросам1) можно делать модель и развертку. Для М2ТВ привязку делают только в Милке. Для ЕТВ можно привязку делать в Максе и в Милке. ИМХО привязка в Милке проще.2) та вроде без разницы (для ЕТВ). Для М2ТВ нет нормальных конвертеров. 3) довольно большое. Непомню точно но вроде можно до 30000 в сумме на все вариации. Может даже больше. Но это все равно явно много - грамотный моделлер сделает за 15000 кучу вариаций в хорошем качестве.

Большое спасибо за ответы. Из полученых ответов несколько вопросов :) :1) Где скачать конвертеры?2) Где можно посмотреть уроки по милке?3) Есть ли какие нибудь особености в конвертации и моделинге лошадей и осадной техники?
  • 0

#5 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 08 апреля 2011 - 22:50

Большое спасибо за ответы. Из полученых ответов несколько вопросов :) :1) Где скачать конвертеры?2) Где можно посмотреть уроки по милке?3) Есть ли какие нибудь особености в конвертации и моделинге лошадей и осадной техники?

1.вот я залил 2 конвертора, 1 конвертор который Mesh, конвертирует модели медивела в формат ms3d, а второе это уже импорт и экспорт ms3d в макс и милку ]]>http://rghost.ru/5132329]]>2.на форуме полазей, так незнаю, да и милка нужно только для прописки коментариев и привязки, моделить все равно ж в максе3. на этот вопрос незнаю, не интересовался пока, но там програма нужна какая то, в туторе пана шредера перечислен полный инструментарий для работы в М2ТВ

Сообщение отредактировал kiiller2009: 08 апреля 2011 - 22:56

  • 0

#6 ziliboba

ziliboba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2011 - 22:53

вот я залил 2 конвертора, 1 конвертор который Mesh, конвертирует модели медивела в формат ms3d, а второе это уже импорт и экспорт ms3d в макс и милку ]]>]]>http://rghost.ru/5132329]]>]]>

Спасибо. А не подскажеш всеж, где посмотреть уроки по милке, а то я от ее интерфейса немного ушел в ступор :)
  • 0

#7 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 08 апреля 2011 - 23:02

Спасибо. А не подскажеш всеж, где посмотреть уроки по милке, а то я от ее интерфейса немного ушел в ступор :)

Просто понимаешь я милкой вообще непользуюсь, я все делаю в максе и привязку и коментарии, поэтому с уроками по милке не могу помочь, думаю с этим вопросом кто нибудь мастеров поможет, когда заглянут

Сообщение отредактировал kiiller2009: 08 апреля 2011 - 23:04

  • 0

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 апреля 2011 - 23:19

ziliboba,
я тебе дал ссылку на туторы - ты их сначала прочитай (особенно в посте 10) а потом вопросы задавай.

инструменты тут http://mods.totalwar...dela-total-war/
  • 0

#9 ziliboba

ziliboba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2011 - 00:45

А может кто поделится моделькой юнита (с скелетом???) из империи? У самого нету на харде :(И еще, лошадей в империи править можно или имеющиеся инструменты на данный момент это делать не позволяют?

Сообщение отредактировал ziliboba: 09 апреля 2011 - 05:51

  • 0

#10 ziliboba

ziliboba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2011 - 15:55

ziliboba,
я тебе дал ссылку на туторы - ты их сначала прочитай (особенно в посте 10) а потом вопросы задавай.

инструменты тут http://mods.totalwar...dela-total-war/

Простите, может не углядел. Не нашел тутора по правилам моделинга югитов на империю, такой в природе имеется? или где почитать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II