Отправлено 08 апреля 2011 - 22:39
Отвечу ка я1. Да это все можно 2. Точно под какую версию незнаю, у меня стоит макс 2009 и все работает, на империю незнаю, на медивел есть, надо будет скину.3. Ограничений нет, покрайне мере для медивала, но естественно в пределах разумного, например на одну модель юнита для медивала можно потратить 5-6 тыщ полигоновДа и лучше тему назвать Класс № 98 ну и направление
туторы http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 от сообщения 10 и ниже.во вопросам1) можно делать модель и развертку. Для М2ТВ привязку делают только в Милке. Для ЕТВ можно привязку делать в Максе и в Милке. ИМХО привязка в Милке проще.2) та вроде без разницы (для ЕТВ). Для М2ТВ нет нормальных конвертеров. 3) довольно большое. Непомню точно но вроде можно до 30000 в сумме на все вариации. Может даже больше. Но это все равно явно много - грамотный моделлер сделает за 15000 кучу вариаций в хорошем качестве.
Большое спасибо за ответы. Из полученых ответов несколько вопросов
:1) Где скачать конвертеры?2) Где можно посмотреть уроки по милке?3) Есть ли какие нибудь особености в конвертации и моделинге лошадей и осадной техники?
#5
kiiller2009
Отправлено 08 апреля 2011 - 22:50
Большое спасибо за ответы. Из полученых ответов несколько вопросов :1) Где скачать конвертеры?2) Где можно посмотреть уроки по милке?3) Есть ли какие нибудь особености в конвертации и моделинге лошадей и осадной техники?
1.вот я залил 2 конвертора, 1 конвертор который Mesh, конвертирует модели медивела в формат ms3d, а второе это уже импорт и экспорт ms3d в макс и милку
]]>http://rghost.ru/5132329]]>2.на форуме полазей, так незнаю, да и милка нужно только для прописки коментариев и привязки, моделить все равно ж в максе3. на этот вопрос незнаю, не интересовался пока, но там програма нужна какая то, в туторе пана шредера перечислен полный инструментарий для работы в М2ТВ
Сообщение отредактировал kiiller2009: 08 апреля 2011 - 22:56
#6
ziliboba
ziliboba
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
40 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Отправлено 08 апреля 2011 - 22:53
вот я залил 2 конвертора, 1 конвертор который Mesh, конвертирует модели медивела в формат ms3d, а второе это уже импорт и экспорт ms3d в макс и милку ]]>]]>http://rghost.ru/5132329]]>]]>
Спасибо. А не подскажеш всеж, где посмотреть уроки по милке, а то я от ее интерфейса немного ушел в ступор
#7
kiiller2009
Отправлено 08 апреля 2011 - 23:02
Спасибо. А не подскажеш всеж, где посмотреть уроки по милке, а то я от ее интерфейса немного ушел в ступор
Просто понимаешь я милкой вообще непользуюсь, я все делаю в максе и привязку и коментарии, поэтому с уроками по милке не могу помочь, думаю с этим вопросом кто нибудь мастеров поможет, когда заглянут
Сообщение отредактировал kiiller2009: 08 апреля 2011 - 23:04
#8
SHREDDER
Отправлено 08 апреля 2011 - 23:19
ziliboba,
я тебе дал ссылку на туторы - ты их сначала прочитай (особенно в посте 10) а потом вопросы задавай.
инструменты тут
http://mods.totalwar...dela-total-war/
#9
ziliboba
ziliboba
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
40 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Отправлено 09 апреля 2011 - 00:45
А может кто поделится моделькой юнита (с скелетом???) из империи? У самого нету на харде
И еще, лошадей в империи править можно или имеющиеся инструменты на данный момент это делать не позволяют?
Сообщение отредактировал ziliboba: 09 апреля 2011 - 05:51
#10
ziliboba
ziliboba
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
40 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Отправлено 09 апреля 2011 - 15:55
ziliboba,
я тебе дал ссылку на туторы - ты их сначала прочитай (особенно в посте 10) а потом вопросы задавай.
инструменты тут http://mods.totalwar...dela-total-war/
Простите, может не углядел. Не нашел тутора по правилам моделинга югитов на империю, такой в природе имеется? или где почитать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy