Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Diggy's Musket&Cannon Sound Mods


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#585694 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 10 апреля 2011 - 00:36

Diggy's Sound Mods

Изображение

 Эти два мода созданы с целью обеспечить ETW более реалистичными звуками ружей и орудий.

Diggy's Musket Sound Mods мод для ружей, имеет три варианта звучания;

1 - mod Diggymuskets - Эта часть дает ружьям очень сырой звук с большим количеством эхо. Вы действительно получите ощущение перестрелки в открытом поле.
2 - mod DiggyPopmuskets - Эта часть дает более четкие и реалистичные звуки выстрела с меньшим эхом.
3 - mod Diggy Sounds - представляет собой смесь первых двух вариантов

Diggy's Improved Artillery Sounds изменяет грохот артиллерийских залпов, этот мод особо эффектен в сочетании с модами для ружей

Установка : добавить файлы мода в папку Data и прописать в "user.empire_script". Внимание - только один из модов для ружей может быть активирован, ставить одновременно 2-3 не имеет смысла.

СКАЧАТЬ
Мушкетный
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Артовый
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор : Dignan                                    
  • 0

#11 Nevelistan

Nevelistan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2011 - 19:35

Nevelistan автор мода сюда точно не заглянет - во-первых он нерусский(в смысле языка) а во во-вторых, насколько я знаю, он давно покинул моддинг.
Чтобы звук из мода появился пропишите этот мод в скрипте выше Дарта

Спасибо, заработало. Если честно, звуки Дарта больше нравятся.

Сообщение отредактировал Nevelistan: 07 августа 2011 - 19:35

  • 0
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...

#12 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 07 августа 2011 - 19:47

Спасибо, заработало. Если честно, звуки Дарта больше нравятся.

Дарт никогда не занимался музыкой - это работы Джеральда Дюваля

Сообщение отредактировал Reitar-13: 08 августа 2011 - 20:47

  • 0

#13 Nevelistan

Nevelistan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2011 - 17:15

Да,надо же, ну и как, Дарт испускает интересные звуки? ))) Я в том смысле что Дарт никогда не занимался музыкой - это работы Джеральда Дюваля

Нет, я не про музыку, а сугубо про звуки выстрелов орудий и мушкетов, они в этом моде хороши.
  • 0
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...

#14 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 08 августа 2011 - 20:46

Нет, я не про музыку, а сугубо про звуки выстрелов орудий и мушкетов, они в этом моде хороши.

Я это и имею ввиду - сугубо звуки выстрелов орудий и мушкетов. Именно их и создавал Дюваль
  • 0

#15 Nevelistan

Nevelistan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2011 - 22:52

Я это и имею ввиду - сугубо звуки выстрелов орудий и мушкетов. Именно их и создавал Дюваль

Ok, спасибо, буду знать ;)

Сообщение отредактировал Nevelistan: 08 августа 2011 - 22:52

  • 0
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II