Period Portraits Mod 0.5
#31
Отправлено 23 декабря 2009 - 10:57
#32
Отправлено 25 декабря 2009 - 10:58
Хе, действительно. Просто я пытался альттабиться, когда игра подвисала. Обычно это спасает, но, видимо, не с этой игрушкой.macloo, она сворачивается. Также если у вас 7 или Vista, то можете сворачивать игру с помощью ctrl+alt+del.
Ну а что с модом? Как его на 1.51 запустить? И он подойдёт для уже начатой игры или надо новую начинать?
#33
Отправлено 03 января 2010 - 11:39
#34
Отправлено 18 января 2010 - 16:20
#35
Отправлено 23 января 2010 - 21:40
#36
Отправлено 10 октября 2010 - 11:34
#37
Отправлено 28 марта 2011 - 11:24
#38
Отправлено 28 марта 2011 - 20:08
кидай в папку Data, где игра установлена, а дальше как написано в шапкене подскажите,как на пиратку поставить можно?
#39
Отправлено 31 марта 2011 - 20:51
Скоро кину обновку на Period Portraits Mod куда также входят индейцы (вожди,генералы и т.д.) а вот с востоком напряг и я авторов этих модов прекрасно понимаю - хотел как-то и сам их добавить, кинулся искать востпортреты в нете а дудки - нету их там, видать живопись в ту пору там еще была не развита. Хотя если кто знает ссылки на толковые восточные портретные галереи сделать для них иконки вполне реальное дело. (а вот насчет рамок Onkel Tuca таки киданул, у меня по крайней мере иконки имели прямоугольный вид )) посему предпочел портреты европейских правителей из Grand Campaign Graphics Overhaul )Спасибо! А для восточных держав есть? А то здесь, насколько я понял, только Европа.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 31 марта 2011 - 20:56
#40
Отправлено 31 марта 2011 - 21:54
(Станислав Ежи Лец)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II