не понял суть вопроса - какая связь между переводами/локализацией и алебардистами?Северин, а какой мод взят для примера? Очень хочется увидеть алебардистов на движке Империи)
[Руководство] Переводы текста в ETW
#11
Отправлено 22 мая 2012 - 21:09
#12
Отправлено 22 мая 2012 - 21:12
#13
Отправлено 22 мая 2012 - 21:35
на том же скриншоте четко видно название мода - Espana Units Mod 3.0У вас на 1 скриншоте в юнитах есть алебардисты, вот и стало интересно, какой мод на этом скриншоте фигурирует)
#14
Отправлено 22 мая 2012 - 22:36
#15
Отправлено 23 мая 2012 - 04:36
Сообщение отредактировал Komenus: 23 мая 2012 - 21:48
#16
Отправлено 24 мая 2012 - 01:07
не думаю что у них будет один и тот же units_on_screen_name - екранное имя юнита, я таких "близнецов" по крайней мере не встречал. То как вы их запишите в правой колонке вообще роли не играет, если одинаково то просто будут = имена в игреУ меня снова вопросы....)
1) Я так понимаю, принцип работы локализатора: присвоить имя такое то имени такому-то? Т.е., предположим, в 2 модах задействован 1 и тот же юнит, ему при переводе присвоили разные имена, что в итоге будет? Конфликт программы или зависит от очередности загрузки?
но если и будут с = units_on_screen_name - екранное имя юнита, то да, приоритет то что прописано выше
есть, у меня сейчас не установлен Db Editor, но эта колонка кажется перед регионом найма, так и наз localization Key (где-то так)2) - unit_description_texts_description_text - краткая опись (при наведении)
- unit_description_texts_long_description_text - большая опись в инфо
- building_faction_variants_onscreen_name - названия построек
- building_description_texts_short_description - краткая опись зданий
- building_description_texts_long_description - большая опись в инфо
Не понял, где найти это собственно в самом модпаке. В db/units_tables/units, открытом при помощи Db Editor таких колонок нет. Они находятся в ином подразделе?
Для построек = их ID идентификационный номер в таблицах
3) не может быть, сохр при выходе3) Попытался изменить в локализаторе русский текст, изменения не сохраняются.
4) А как добавить новую строчку не в конце, а в произвольном месте?
4) только в извлеченном tsv файле (откр блокнотом), иначе только в конце
#17
Отправлено 24 мая 2012 - 04:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II