Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#311 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 23 февраля 2009 - 11:48

Можно. Индийская фракция Маратхи будет доступна.

Интересно откуда такая инфа? Вроде в релизе говорили что только 10 будут играбельными?!

У меня такое ощущение , что игра заточена под Британию.

Ничего тем интересней будет другими фракциями ее побеждать. Типа сидит такой игрок и сразу в начале игры обьявил войну всем соседям, а потом отбивается на нескольких фронтах.
  • 0

#312 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2009 - 12:04

Интересно откуда такая инфа? Вроде в релизе говорили что только 10 будут играбельными?!

]]>http://www.totalwar....fo/factions.php]]>
  • 0

#313 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 23 февраля 2009 - 12:49

Прикольно. Сначала вроде как хотели сделать играбельными Венецию и империю Моголов, но без Австрии. Теперь немного их планы изменились. Хотя я очень рад появлению фракции Радж Капуров. А то бы мне людителю азиатских фракций пришлось играть за Турцию.
  • 0

#314 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2009 - 13:47

Прикольно. Сначала вроде как хотели сделать играбельными Венецию и империю Моголов, но без Австрии. Теперь немного их планы изменились. Хотя я очень рад появлению фракции Радж Капуров. А то бы мне людителю азиатских фракций пришлось играть за Турцию.

А чем плоха Османская империя?Я думаю она будит одной из самых колоритных наций в отличие от европейских армий клонов ,и в тоже время в самой гуще событий в отличие от Радж Капуров сидящих на галёрке.
  • 0

#315 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 23 февраля 2009 - 14:10

Так собственно ничем. Просто в свое время моей Родине от них "досталось немного на орехи". Да и правители были весьма жестокими людьми. Чего стоит один султан, которому надоел его гарем из 300 жен так он приказал их всех утопить в реке. А потом взял себе новый гарем.
  • 0

#316 LGM

LGM

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2009 - 19:38

А вот интересно, прочитал, что снег будет значительно влиять на мораль и изношенность армий всех и в зиму лучше войн не начинать..а вот непонятно это будет у всех фракций одно и тоже или все таки, как бы правильней было, будет какое-то национально-территориальное отличие влияния этих факторов на разные фракции..например русские и шведы как потенциально северные фракции моглиб менее изношено относиться к зиме и при этом иметь потенциальное приемущество при зимней войне перед другими фракциями, как оно и было на самом деле! а южные например более комфортно чувствовали б себя в жарких условиях и отрицательные факторы жары при этом на них меньше влияли бы... интересно, может все-таки это учли
  • 0

#317 Inginer

Inginer

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия,МО
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2009 - 13:27

Интересно а Россия играбельна будет сразу или как MTW2 (после прохождения).Есть какая инфа у кого???
  • 0
Наполеон часто повторял подобную фразу: «Бородинское сражение было самое прекрасное и самое грозное, французы показали себя достойными победы, a русские заслужили быть непобедимыми»

#318 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 24 февраля 2009 - 13:43

Интересно а Россия играбельна будет сразу или как MTW2 (после прохождения).Есть какая инфа у кого???

Думаю после прохождения за Британию, Австрию, Пруссию, Швецию и еще кого-то. Но какая разница, думаю разберемся как сделать играбельной сразу.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#319 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 24 февраля 2009 - 14:06

Кстати тут подумал и пришел к одному выводу - религиозный вопрос будет намного сложнее в игре так как должно быть как минимум 6 религий в ЕТВ (индуизм, католицизм, православие, протестантизм, ислам, язычество). В свое время разработчики обещали что фракциям с одной религией будет легче заключать союзы между собой. Интересно а кем тогда смогут заключить союз Маратхи?!
  • 0

#320 didi182

didi182

    Джура

  • Сирома
  • 57 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2009 - 14:08

Думаю после прохождения за Британию, Австрию, Пруссию, Швецию и еще кого-то. Но какая разница, думаю разберемся как сделать играбельной сразу.

Я думаю что все 11 фракций будут играбильными сразу же, и можно будет за любую из них начинать компанию после того как зайдёш в меню компании в игре. Просто понту нет тогда рисовать на обложке авторизированого диска в Росии руского солдата, если любому росиянину надо будет обязательно пройти компанию за Великобританию что б потом насладится своим национальным!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II