Дуэль "Legionnaire vs Urfin"
#21
Отправлено 17 апреля 2011 - 23:19
Ход Ирландии:
SmallBrit_Dan_9_Irl.rar 87,84К 1 Количество загрузок:
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#23
Отправлено 18 апреля 2011 - 10:21
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#24
Отправлено 18 апреля 2011 - 10:43
Цитата(Legionnaire @ Apr 18 2011, 09:21) [post="590093"]
Осадили Анже.
Ход Ирландии:
SmallBrit_Dan_10_Irl.rar 84,68К 1 Количество загрузок:[/quote]
Я просто фигею. В 90% таких случаев комп делает вылазку и на своем ходу автобоем убивает наглеца. Ты чисто везунчик какой-то. Скрины с лестницами, таранами покажешь?
Сообщение отредактировал Urfin: 18 апреля 2011 - 10:50
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#25
Отправлено 18 апреля 2011 - 11:52
Осаждал я большой армией А атаковал маленькой.Отряд арбалетчиков с тараном творит чудеса Скрины? Как угодно...Я просто фигею. В 90% таких случаев комп делает вылазку и на своем ходу автобоем убивает наглеца. Ты чисто везунчик какой-то. Скрины с лестницами, таранами покажешь?
Сообщение отредактировал Legionnaire: 18 апреля 2011 - 11:56
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#26
Отправлено 18 апреля 2011 - 12:05
Меня не интересует атака. Меня интересует осада. Скрины с лестницами пожалста, и желательно количество осаждавшей армии.Отряд арбалетчиков с тараном творит чудеса
Скрины вообще-то в правилах. Можно на них забить, когда ситуация ясная. Но тут очень сомнительный момент, должен был бы и сам догадаться отскринить его. Просто я НИКОГДА не видел, чтоб при таком соотношении сил, комп не сделал бы вылазки. Вылазку он при таком преимуществе делает всегда. Если соотношение сил при осаде было другое - покажи и все станет понятно.Скрины? Как угодно...
Сообщение отредактировал Urfin: 18 апреля 2011 - 12:08
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#27
Отправлено 18 апреля 2011 - 12:43
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#28
Отправлено 18 апреля 2011 - 13:25
Не очень понимаю что там не успевать. Грузишь сэйв который я тебе выложил. Крепость должна быть в осаде большим количеством войск. Войска готовы к штурму. Тараны, лестницы или что там у тебя - уже заготовлены. Кликаешь атаку и скринишь. Делов ровно на 5 мин. Тебе ж ничего моделировать не надо. Подгонять же тоже не нужно никаких войск. Играть битву не нужно. Думать просто не о чем. ЗЫ Хотел уже ход выкладывать, теперь погожу.Наверное, придется подождать до вечера, никак не успеваю, работа...
Сообщение отредактировал Urfin: 18 апреля 2011 - 13:27
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#29
Отправлено 18 апреля 2011 - 14:42
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#30
Отправлено 18 апреля 2011 - 15:14
Шотландцы осадили Дублин. Вылазкой осада снята.
Вломили очередной армии шотландцев. Так... в порядке тренировки.
Героически разбили еще одну армию шотландцев.
Сардель без админки.Кстати, на фига ты сарделю с админкой создал?
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II