Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Пособие] Создаем мод не затрагивающий оригинальные файлы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 kivon

kivon

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 13:44

как изменить столицу государства в игре???
  • 0

#22 укен2120

укен2120

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 26

Отправлено 17 июля 2011 - 00:27

kivon, это в startpos.esf вообще-то изменяется. Кстати, Вы в курсе, что не обязательно столицу делать тем поселением, которым фракция владеет. Можно выставить любое. Игра загружается, всё отображается корректно, ход сменяется нормально, только вот с захватом не экспериментировал.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 июля 2011 - 12:29

  • 0
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.

#23 Granin

Granin

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.мар.12
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 20:52

Северин спасибо за ответ, на мой предыдущий вопрос.Перееду со своими вопросами сюда. Действую по инструкции, создал новый пак файл, скопировал туда нужный мне файл из оригинального, и переименовал его,получилась такая вот по структуре фигняgross_unit2.pack --db ----unit_stats_land_tables --------gross_unit_land Внёс нужные мне изменения(изменялась численость людей, орудий и верховых животных в отрядах), сохранил, сделал запись в user.empire_script.txt. Запускаю игру, всё как было так и осталось :killhim: . Где я ошибся на этот раз? :bited:
  • 0

#24 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 18 марта 2012 - 22:21

Цитата(Granin @ Mar 18 2012, 18:52) [post="741063"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Запускаю игру, всё как было так и осталось :killhim: .

Где я ошибся на этот раз? :bited:[/quote]
должно быть gross_unit_stats_land, формат пакета mod, прописка в скрипт :

mod "gross_unit2.pack";

очень вероятно что в скрипте прописан неправильно + возможно неверный формат - иначе бы игра скорее всего вообще не запустилась

Сообщение отредактировал Северин: 18 марта 2012 - 22:23

  • 0

#25 hulio703

hulio703

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2012 - 19:44

Shved Спасибо!
  • 0

#26 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2012 - 23:14

Подскажите, как сделать исследование технологий за 1 ход. что-то пытался-пытался сделать, так сломал игру и теперь пришлось переустанавливать.Если можно, то пошагово.Заранее благодарен.
  • 0

#27 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2012 - 19:57

Подскажите, как сделать исследование технологий за 1 ход. что-то пытался-пытался сделать, так сломал игру и теперь пришлось переустанавливать.Если можно, то пошагово.Заранее благодарен.

Хм.... инструменты не помогают. Вынес patch2.pack в отдельную папку, начал редактировать показания buildings_junktion_tables, отредактировал на доход х10 и очки исследования х10. сохранил, как указано в теме.Игра запустилась, пару сек подумала и вылетела на рабочий стол.Что я сделал не так?
  • 0

#28 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 05 января 2013 - 21:18

Эх, я как раз хотел сделать пак мод, а скрины уже удалены :(
  • 0
skype - malik1993bd

#29 Vezhik

Vezhik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:42

Залейте, пожалуйста, новые скрины =))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II