[Пособие] Создаем мод не затрагивающий оригинальные файлы
#21
Отправлено 21 декабря 2010 - 13:44
#22
Отправлено 17 июля 2011 - 00:27
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 июля 2011 - 12:29
#23
Отправлено 18 марта 2012 - 20:52
#24
Отправлено 18 марта 2012 - 22:21
Запускаю игру, всё как было так и осталось .Цитата(Granin @ Mar 18 2012, 18:52) [post="741063"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Где я ошибся на этот раз? [/quote]
должно быть gross_unit_stats_land, формат пакета mod, прописка в скрипт :
mod "gross_unit2.pack";
очень вероятно что в скрипте прописан неправильно + возможно неверный формат - иначе бы игра скорее всего вообще не запустилась
Сообщение отредактировал Северин: 18 марта 2012 - 22:23
#25
Отправлено 12 июня 2012 - 19:44
#26
Отправлено 10 сентября 2012 - 23:14
#27
Отправлено 12 сентября 2012 - 19:57
Хм.... инструменты не помогают. Вынес patch2.pack в отдельную папку, начал редактировать показания buildings_junktion_tables, отредактировал на доход х10 и очки исследования х10. сохранил, как указано в теме.Игра запустилась, пару сек подумала и вылетела на рабочий стол.Что я сделал не так?Подскажите, как сделать исследование технологий за 1 ход. что-то пытался-пытался сделать, так сломал игру и теперь пришлось переустанавливать.Если можно, то пошагово.Заранее благодарен.
#28
Отправлено 05 января 2013 - 21:18
#29
Отправлено 15 февраля 2013 - 11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II