А как это сделать?Выделите эту табличку в собственный мод
[Пособие] Создаем мод не затрагивающий оригинальные файлы
#11
Отправлено 21 августа 2010 - 13:33
#12
Отправлено 21 августа 2010 - 16:46
Так в самом первом сообщении в этой теме всё подробно,буквально по буквам расписано,просто скачайте ПФМ,запустите и следуйте четко инструкции и всё получится.А как это сделать?
#13
Отправлено 21 августа 2010 - 22:39
вот тут то и проблема.Когда захожу,нажимаю - предлагают где-то это открыть.Открываю,например,в экселле.Вот что выходит.Great BritainBritish names_englishbritaindata\ui\units\icons\britaindata\ui\flags\britaindata\ui\flags\british_republicdata\ui\flags\rebels_europe^C^CђA8B¬BђA8B¬B@C°AЂA@C°AЂAgreat_britain_groupbritish_settler_rebels-C-C-C23Uk names_english names_englishbritish_rebels3sc_european_westrebel-Rebel names_englishbritain"data\ui\units\icons\british_rebelsdata\ui\flags\rebels_europeЁBѕB¦BЁBѕB¦B~C~C~C~C~C~CЁBѕB¦BЁBѕB¦Bgreat_britain_groupbritish_settler_rebels-C-C-CUk names_english это как пример,так много такого.Так что мне теперь делать?Теперь идём туда, где сохранили и изменяем необходимые нам файлы
#14
Отправлено 22 августа 2010 - 14:27
Открывать её в моде надо,уже когда он создан, тоже ПФМ-ом и там править вот попробуйте этими ]]>http://narod.ru/disk...]]>вот тут то и проблема.Когда захожу,нажимаю - предлагают где-то это открыть.Открываю,например,в экселле.Вот что выходит.Great BritainBritish names_englishbritaindata\ui\units\icons\britaindata\ui\flags\britaindata\ui\flags\british_republicdata\ui\flags\rebels_europe^C^CђA8B¬BђA8B¬B@C°AЂA@C°AЂAgreat_britain_groupbritish_settler_rebels-C-C-C23Uk names_english names_englishbritish_rebels3sc_european_westrebel-Rebel names_englishbritain"data\ui\units\icons\british_rebelsdata\ui\flags\rebels_europeЁBѕB¦BЁBѕB¦B~C~C~C~C~C~CЁBѕB¦BЁBѕB¦Bgreat_britain_groupbritish_settler_rebels-C-C-CUk names_english это как пример,так много такого.Так что мне теперь делать?
#15
Отправлено 22 августа 2010 - 20:51
Так я именно его и использую!!Открывать её в моде надо,уже когда он создан, тоже ПФМ-ом и там править вот попробуйте этими ]]>http://narod.ru/disk...]]>
#16
Отправлено 23 августа 2010 - 11:06
Тогда попробуйте взять factions_tables из patch.pack первого,в смысле который без нумерации.Так я именно его и использую!!
#17
Отправлено 04 сентября 2010 - 15:53
#18
Отправлено 28 ноября 2010 - 01:54
#19
Отправлено 07 декабря 2010 - 19:43
Нет, просто поместить на карту мира свою страну, изменить флаг, выбрать типы вооруженных сил и возможность за неё игратьВы имеете ввиду абсолютно новые отряды?
Na d'jabła -- Kryż! Na voraha -- Mieč!
#20
Отправлено 17 декабря 2010 - 20:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II