О проблемах с установкой мода
#271
Отправлено 15 апреля 2010 - 15:19
#272
Отправлено 16 апреля 2010 - 23:50
Сообщение отредактировал mphet: 17 апреля 2010 - 15:27
#273
Отправлено 18 апреля 2010 - 11:29
при установке мода перепаковываются паки оригинала - и как раз там много музыки из фильма ОиМ.
Если у тебя проблемы с установкой - скачай ПОЛНЫЙ архив с БИ и ОиМ и играй спокойно.
#274
Отправлено 28 июня 2010 - 02:22
Опишу все как было!
Поставил рим ТВ и Барбариан 1.6 (золотой диск (софт клаб))
Потом скачал поставил ОИМ в папку с игрой... Потом поставил патч 1.2 (Автоматически), потом патч 1.4f расспаковал в папку с игрой... Все что просили заменил...
Запускаю игру, все ок! Загрузил основную кампанию за Украину (запорожцы)... Первый косяк в том, что в время от времени вылазит советник и сообщает мне исторические справки разные.. это все интересно, но после 1605 года, советник не хочен убираться.. то есть я прочитал справку, нажимаю закрыть, а он не уходит)) Только после пропущеного хода с ним , его можно убрать!
Проблемма 2.. с Османами!! Они берут в осаду Сечь, начинается война с Турками... я подтягиваю армию к Сечи... Турки убегают и чере ход они мне уже не враги, а с чего-то стают нейтралами?
Проблемма№3 При выходе с игры вылат ошибка вот скрин
П.С. Еще заметил такое, что фон при загрузке игры, в ОИМе такой как и раньше (с одной стороны козак, с второй гуссар крылатый), а при запуске Рима... на заднем фоне большой логотип Сичи и ссылка на сайт... Вот только причем этот логотип к Риму?
Впринципе инструкция по установке простая... все сдала без проблем... в чем косяк не могу понять, может просто руки кривые... прошу помощи
Сообщение отредактировал хряк: 28 июня 2010 - 02:24
#275
Отправлено 28 июня 2010 - 10:51
советник не хочен убираться
-это скрипт дипломатии срабатывает - в основной компанииисторические события и политическая ситуация жёстко прописаны...а с чего-то стают нейтралами?
- не обращай внимание - это нормально...При выходе с игры вылат ошибка вот скрин
- мод не свич ! и на работу с Римом не расчитан !если не нравяться описанные косяки - не запускай скрипт ( когда советник просит ) - и не запускай его при игре в дополнительные компании !а при запуске Рима
#276
Отправлено 28 июня 2010 - 15:12
#277
Отправлено 28 июня 2010 - 15:49
#278
Отправлено 02 июля 2010 - 10:15
#279
Отправлено 02 июля 2010 - 10:38
неправильно установил - 100%
#280
Отправлено 02 июля 2010 - 10:42
Попробую ещё раз ...Казак Дежнёвецъ
неправильно установил - 100%
Патчи 1.2 ,1.3 и 1.4 обязательны?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II