Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О проблемах с установкой мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 435

#271 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 апреля 2010 - 15:19

Их просто включать не надо - когда советник предлагает их запустить - просто закрой его сообщениеи играй дальше..))
  • 0

#272 mphet

mphet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 23:50

Подскажите кто знает. У меня при старте игры там где Меню основное мертвое зависание. ЧЕ делать?Это решил, вытащил sounds перед установкой, после установки сменил оригинальный sounds но то что напаковалось, подсказали на Империале. Но второй вопрос там не знают :mellow: , а именно кактеперь забросить в мод музыку из к/ф "Огнем и мечом"? с ней игра на мертво виснет, а без нее атмосфера не та... сами понимаете. Мод супер! :apl:

Сообщение отредактировал mphet: 17 апреля 2010 - 15:27

  • 0

#273 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 апреля 2010 - 11:29

mphet,
при установке мода перепаковываются паки оригинала - и как раз там много музыки из фильма ОиМ.

Если у тебя проблемы с установкой - скачай ПОЛНЫЙ архив с БИ и ОиМ и играй спокойно.
  • 0

#274 хряк

хряк

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 02:22

Здраствуйте! :) Помогите -_- Оч хочеться поиграть в ОИМ, но вот проблемма...
Опишу все как было!
Поставил рим ТВ и Барбариан 1.6 (золотой диск (софт клаб))
Потом скачал поставил ОИМ в папку с игрой... Потом поставил патч 1.2 (Автоматически), потом патч 1.4f расспаковал в папку с игрой... Все что просили заменил...
Запускаю игру, все ок! Загрузил основную кампанию за Украину (запорожцы)... Первый косяк в том, что в время от времени вылазит советник и сообщает мне исторические справки разные.. это все интересно, но после 1605 года, советник не хочен убираться.. то есть я прочитал справку, нажимаю закрыть, а он не уходит)) Только после пропущеного хода с ним , его можно убрать!
Проблемма 2.. с Османами!! Они берут в осаду Сечь, начинается война с Турками... я подтягиваю армию к Сечи... Турки убегают и чере ход они мне уже не враги, а с чего-то стают нейтралами? :angry:
Проблемма№3 При выходе с игры вылат ошибка вот скрин
Изображение

П.С. Еще заметил такое, что фон при загрузке игры, в ОИМе такой как и раньше (с одной стороны козак, с второй гуссар крылатый), а при запуске Рима... на заднем фоне большой логотип Сичи и ссылка на сайт... Вот только причем этот логотип к Риму?
Впринципе инструкция по установке простая... все сдала без проблем... в чем косяк не могу понять, может просто руки кривые... прошу помощи :huh: ;)

Сообщение отредактировал хряк: 28 июня 2010 - 02:24

  • 0

#275 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 июня 2010 - 10:51

В сущности у тебя всё нормально )) - так мелкие недоделки всплывают - со скриптами...

советник не хочен убираться

а с чего-то стают нейтралами?

-это скрипт дипломатии срабатывает - в основной компанииисторические события и политическая ситуация жёстко прописаны...

При выходе с игры вылат ошибка вот скрин

- не обращай внимание - это нормально...

а при запуске Рима

- мод не свич ! и на работу с Римом не расчитан !если не нравяться описанные косяки - не запускай скрипт ( когда советник просит ) - и не запускай его при игре в дополнительные компании !
  • 0

#276 хряк

хряк

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 15:12

мда :huh: Без скриптов, не интересно играть! Эх значит нужно мириться с косяками))Ну вот с логотипом я так и непонял.. оно то понятно, что мод не свитч, но такой лого со ссылкой на сайт не используется в ОИМе, а в Риме он есть... зачем он там? <_<
  • 0

#277 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 июня 2010 - 15:49

А чёрт его знает - случайно попал наверное ..) мод много людей делало - за всем не уследишь - кто чего куда кинул.))
  • 0

#278 Казак Дежнёвецъ

Казак Дежнёвецъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Новониколаевск
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 10:15

Здравия! У меня такой косяк: установил всё по инструкции на BI 1.6 .1) ярлык OиM на рабочем столе не работает.2) запускается только с помощью экзешника BI ,грузиться норм,но когда появляется основное меню просто виснет и всё. :blink:
  • 0

#279 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июля 2010 - 10:38

Казак Дежнёвецъ
неправильно установил - 100%
  • 0

#280 Казак Дежнёвецъ

Казак Дежнёвецъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Новониколаевск
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 10:42

Казак Дежнёвецъ
неправильно установил - 100%

Попробую ещё раз -_- ...

Патчи 1.2 ,1.3 и 1.4 обязательны?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II