О проблемах с установкой мода
#361
Отправлено 25 января 2012 - 23:24
#362
Отправлено 25 января 2012 - 23:56
это когда обзор надо указать Rome TW-BI? или как? и куда какие патчи закинуть?1) на золотое прекрасно встанет - у меня тоже такое...2) оба екзешника дб в одной корневой папке...убедись что в указанном пути установки нет лишней ( дублированной) папки -"Rome -Total War"её установщик автоматом добавляет
Сообщение отредактировал kaifus: 26 января 2012 - 01:06
#363
Отправлено 26 января 2012 - 05:52
короче всё установил! попробовал поиграть вроде идет, но при выходе говорит Script Error! in bi/data/export_descr_ancillaries.txt, at line4320, column 46Ancillari not recognised! хотя играть играет! может потом чё та выскочит!1) на золотое прекрасно встанет - у меня тоже такое...2) оба екзешника дб в одной корневой папке...убедись что в указанном пути установки нет лишней ( дублированной) папки -"Rome -Total War"её установщик автоматом добавляет
Сообщение отредактировал kaifus: 26 января 2012 - 05:57
#364
Отправлено 26 января 2012 - 11:18
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#365
Отправлено 26 января 2012 - 14:05
Мои параметры перед установкой: Windows 7 SP1, Rome - Total war. Gold Edition (3 in 1), наличие сторонних модов,
все это установлено на диске D:\
Это 99% ситуация когда мод не установится.
После 2 часов колдования ОиМ наконец запустился, что для этого сделал:
1) Снес все сторонние моды (ОиМ весьма эгоистичен в этом отношении если хотите играть в другие моды скачайте полную сборку из первого поста и имейте на жестком 2 экземпляра RTW в разных папках)
2) Затем снес Rome - Total war. Gold Edition (3 in 1), все скрытые папки от Sega и Creative Assambley, а также ключи реестра (команда вызывается при написании REGEDIT в строке поиска, найти далее - Creative Assambley, Sega и т.п.)
*Теперь мы абсолютно чистенькие и готовы приступить ко второй самой важной части, прости господи - УСТАНОВКЕ!
3) Установил RTW 3 in 1 по адресу D:\Games\Rome - Total War (прописав ВСЕ! вручную и прошу заметить, что не на диск C:\ ибо для меня установка на этот диск тяжкий грех как для продвинутого юзера к тому же, на нем у меня просто нет необходимого места, что почему то не учитывают камрады, советуя установить игру и мод туда).
*ВАЖНО! Не заходим в игру и не меняем настроек качества! Все должно остаться по умолчанию!
4) Установил OiM_setup_Ru.exe, во время установки, все нужно как и писалось ДЕЛАТЬ ВРУЧНУЮ (установщик с автопрописыванием пути и автопоиском экзешника bi не лучшее решение разработчиков мода, извините если кого то обидел), нажал Обзор, все стер из строки, прописал с клавиатуры путь для установки мода D:\Games\Rome - Total War нажал Далее, затем на странный вопрос установщика о существовании такой же папки ответил Продолжить, прошел процесс установки.
При возникновении у некоторых проблем при распаковке звуков:
1. Все описанное выше
2. Устанавливаем ОиМ ДО ошибки с voice3.dat
3. Далее выскакивает новое окошко с продолжением установки В НЕМ ПОКА НИЧЕГО НЕ ЖМЕМ.
4. Заходим в папку с игрой, например "D:\Games\RTW", в ней находим файл unpackmusic.bat, жмем на нем правой клавишей мыши. Выбираем Изменить/Edit. и заменяем содержимое на следующее.
Цитата:
cd data
cd sounds
.\xidx.exe -x music
.\xidx.exe -x voice1
.\xidx.exe -x voice2
.\xidx.exe -x voice3
.\xidx.exe -x sfx
Закрываем и сохраняем изменения.
5. Запускаем файл unpackmusic.bat и ждем полного завершения его работы.
6. После того так этой файл отработал, продолжаем установку мода в окне описанном в п.3.
5) Установил OiM_Patch_1.2.exe (если патч предлагает указать путь к bi, в Обзоре все стираем и ПРОПИСЫВАЕМ ВРУЧНУЮ D:\Games\Rome - Total War, по идее все должно пройти в автоматическом режиме после нажатия Далее, видимо смотря какая у вас версия установщика патча)
6) Установил Comulati_v-14F2, точнее распаковал Comulati_v-14F2.rar и скопировал содержимое в D:\Games\Rome - Total War
7) Два раза щелкнул по ярлычку Ogniem i Mieczem на рабочем столе и начал наслаждаться Величайшим модом на RTW
Единственное, что меня огорчило это вылетающая при выходе из игры ошибка:
Script Error! in bi/data/export_descr_ancillaries.txt, at line4320, column 46
Ancillari not recognised!
о чем сообщалось выше, камрады может глянете
Сообщение отредактировал S.L.A.M: 26 января 2012 - 14:14
#366
Отправлено 26 января 2012 - 15:34
а как это исправить? и зачем удалять map.rwn у меня и с ним играетkaifus, какой то скрипт не запустится.
Сообщение отредактировал kaifus: 26 января 2012 - 15:35
#367
Отправлено 26 января 2012 - 16:48
не нужно править и так нормально играет...те ошибка есть но не фатальнаяможно попробовать взять export_descr_ancillaries.txt из патча 1.2 - с ним ошибки не выдаёт......и map.rwn удалять не нужно.это иногда на всякий случай пишут, когда его в мод или патч не положили...а как это исправить? и зачем удалять map.rwn у меня и с ним играет
#368
Отправлено 26 января 2012 - 18:34
Нормально встанет. У меня такая же.а на РТВ-БИ Золтое издание как встанет?
НЕТ. Кидайте в КОРНЕВУЮ папку. А ту новую папку стерите вручную после выбора папки. Рядом с кнопкой "Обзор". ЗЫ. По собственному опыту говорю. В свое время намучился.ну да записывает новую папку RomeTW. там ведь оба exe-шника в соседих папках! может кидать сразу в папку BI?
#369
Отправлено 28 января 2012 - 02:14
Сообщение отредактировал kaifus: 28 января 2012 - 02:15
#370
Отправлено 28 января 2012 - 21:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II