О проблемах с установкой мода
#391
Отправлено 14 января 2013 - 16:20
очевидно неправильно установил
#392
Отправлено 02 марта 2013 - 16:29
#393
Отправлено 02 марта 2013 - 18:39
#394
Отправлено 02 марта 2013 - 22:02
эт понятно.....но почему им можно нанимать ее....а мне играя Запорожской сечью...нанять можно только на Сечи и Самаре....Нормальный, логично же, это не Киевская пехота же, а Запорожская, по этому доступна только в Запорожье.
или можно как то вписать чтобы Запорожцы нанимали запорожскую пехоту по всей карте?
#395
Отправлено 02 марта 2013 - 22:33
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#396
Отправлено 02 марта 2013 - 22:40
спасибо за ответ...а мож хоть описать как это сделать??? а то я не пойму там что редактировать!Нормальный, можно. Для этого надо редактировать файл descr_mercenaries.txt, который находится bi\Data\world\maps\campaign.
#397
Отправлено 05 апреля 2013 - 12:30
На днях скачал сей великолепный модНатолкнулся на ту же проблему… как оказалось лечиться это только заменой на оригинальную версию папочки *соунд* вот такие дела… (возможно забагован какой то отдельный файл, хз глубже не капал времени не було да и поиграть хотелось.)Кстати ребята мододелы, могу я попросить разрешения на небольшой обгрейд данной вещи?я так понял проблема у всех кто скачивал с internetwars - у меня тоже после установки в меню музыка есть, но курсор виснет намертво.
#398
Отправлено 05 апреля 2013 - 13:27
ЗЫ приветствую в СiЧи!
#399
Отправлено 03 августа 2013 - 12:03
#400
Отправлено 09 августа 2013 - 14:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II