Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 272

#1 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 17 апреля 2011 - 00:38

Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]

ПРиветствую мастеров и подмастерий, рад вступить в ваши ряды.
С чего начинать???

вопросы интересующие первостепенно:
-как предпочтительнее создавать юнитов, монолитно, по одельным частям или не принципиально.
-вопрос который меня интересует сейчас больше всего эт как делать развертку, если есть то не помешал бы подробный тутор.


ну это в первую очередь. Очень жду помощи))

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 июля 2014 - 16:59

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 апреля 2011 - 00:55

Незнаю с чего начинать)) А с чего бы ты хотел начать??? Думаю нужно начать с создания полноценного юнита. Тело, башка, доспехи, оружие... Можно юзать модели из игры. Но они от оригенала должны отличаться и полигональностью и качеством большим)) Потом и до развертки и рисования текстур дойдем))

Сообщение отредактировал Parmizan: 17 апреля 2011 - 00:56

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 17 апреля 2011 - 00:58

Незнаю с чего начинать)) А с чего бы ты хотел начать??? Думаю нужно начать с создания полноценного юнита. Тело, башка, доспехи, оружие... Можно юзать модели из игры. Но они от оригенала должны отличаться и полигональностью и качеством большим)) Потом и до развертки и рисования текстур дойдем))

ок. завтра вечером займусь юнитом. днем буду соревнования судить)))текстуры делать вроде могу, и с нормалями но проблемо. с разверткой нелады т.к. этим не занимался потому что только совмещением чужих моделей только занимался уже развернутых

Сообщение отредактировал УникУм: 17 апреля 2011 - 01:01

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#4 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 17 апреля 2011 - 01:06

Поздравляю со вступлением в школу гильдии!!!По первому вопросу. Лучше конечно придерживаться успешной традиции и рисовать все как отдельные элементы: головы, туловища, ноги, руки, щиты, мечи и прочие обвески.По второму пока молчу, так как сам еще не дошел до текстур.Начни так моделить, чтобы центр головы, туловища или других симметричных елементов были на нуле, т.е. чтобы z координата была равна 0.А вообще, лучше прочитать туторы. Они здесь.
  • 0
Изображение

#5 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 17 апреля 2011 - 01:13

спасибо Letif!!! :thumbs_up: хорошо что раздельно, так на мой взгляд лучше, легче редактирование модели если чего))) займусь этим завтра, сейчас пора спать. Начну наверное с редактирования чужих моделей. хотя там увижу по ходу работ.

Сообщение отредактировал УникУм: 17 апреля 2011 - 01:14

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 17 апреля 2011 - 10:29

УникУм, А какая фракция тебе импонирует, над какой хотел бы поработать?
  • 0

#7 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 17 апреля 2011 - 15:46

сейчас больше нравится арнор. Но в принципе готов работать там где необходимо. Например эриадор сделать фракцией которую можно выбрать не только потому что хочешь играть за арнор.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#8 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 17 апреля 2011 - 18:04

Отлично!
Давай поконкретней, какого юнита будешь делать?
АРНОР
ЖИТЕЛИ ЭРИАДОРА
  • 0
Изображение

#9 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 17 апреля 2011 - 18:41

я даже не знаю, что нужнее сейчас??? А то хочется все и сразу, но начать наверное с чего-то попроще надо))например Мечники Арнора или Ополчение Арнора.или же что-то из эриадора.Делать то все равно все нужно,так что начинатьбез разницы с чего

Сообщение отредактировал УникУм: 17 апреля 2011 - 18:57

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#10 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 17 апреля 2011 - 19:57

По Арнору есть только три юнита, которые нужно сделать. Найдешь? Один из них можешь делать ты.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II