можно по подробнее о чекере и если есть ссылку на него))))я прост не знаю что это))) а работа в максе сделана. и привязка через макс, ну я видимо что то неправильно делаю, потому что потом все таки смог привязать, и экспортировал в MS3d открыл в милке посмотрел а там, косяк развертка на весь лист.УникУм,
развертка на это влиять не может. Тут скорее вопрос - в чем ты работаешь и как, что, куда привязываешь.
и развертка кажется не совсем ровная - пользуйся Чекером))) так удобней.
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 19 апреля 2011 - 12:07
#22
Отправлено 19 апреля 2011 - 12:45
#23
Отправлено 19 апреля 2011 - 13:28
Сообщение отредактировал УникУм: 19 апреля 2011 - 13:34
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#24
Отправлено 19 апреля 2011 - 15:58
модель конвертируешь в ".obj" потом импортируешь в милкуа как в милку экспортнуть модели сделанные в максе,??? конвертер не хочет без привязки к костям этого делатьладно прочту лучше внимательно пару туторов по этим вопросам, что бы не тревожить камрадов своими глупостями. разберусь)))
#25
Отправлено 20 апреля 2011 - 00:54
Сообщение отредактировал УникУм: 20 апреля 2011 - 00:54
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#26
Отправлено 20 апреля 2011 - 08:47
чтобы развертка не ставилась криво нужно просто отделить на модели те части которые отделены на разверткеи как те уже сказали для привязки пользуйся милкой там таких проблем нетпочему-то равертка криво ставится когда на игру переносишь)))))кстати оружие, щиты, шлема и т.п, что целиком привязывается к одной кости мне не трудно привязыыать к модели в МАКСЕ, а ту проблему что с первого раза не верно привязывается, я решил таким путем. Я заметил что при экспорте все кости становятся не в том порядки как когда я привязываю, но в стабилной последовательности, например кость RHAND всегда бывает 13й, а кость torso всегда 7 кажется, и если привязывать не по названию а по счету. то при экспорте никаких проблем модель вяжется куда надо
#27
Отправлено 20 апреля 2011 - 13:33
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#28
Отправлено 20 апреля 2011 - 14:28
почитай предыдущие классы там все это подробно рассписанокак отделить, распиши подробнее процесс,
#29
Отправлено 20 апреля 2011 - 22:13
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II