не знаю, по пропорциям соответствует шлему дунаданцев вроде)))и шлем немного сплюснутый или то так кажется?
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]
#61
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:37
#62
Отправлено 23 апреля 2011 - 01:49
Модель - это уже неплохо. Замечание с моей стороны следующее: шлем должен быть немного сплюснутый, не круглой формы, потому что голова не круглая. Чтоб шлем хорошо сидел, нужно его подгонять немного под форму головы, чтобы не болтался. Лучше всего вытяни из нета изображения шлемов и приглядись к их форме, намного легче будет. Если встречу, кину сюда.
Ну и то, что обещал. Извини, за опоздание, реально времени не было довести до ума арт.
Моряк одет в бригантину с металлическими бляшками на переднике. С правой стороны наплечник. Меч важно, чтобы был похожий на дунаданский.
...
Ну и шлем, выглядит как Арнорский с ушками, только без ушек, но с хохолком. Сделал так для небольшого разнообразия внешнего вида войск Арнора, чтобы не были все в шлемах с ушами. Вопросы...
#63
Отправлено 23 апреля 2011 - 02:06
Сообщение отредактировал УникУм: 23 апреля 2011 - 02:16
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#64
Отправлено 23 апреля 2011 - 02:18
Да конечно, по сути вся работа к этому и сводится, берешь откуда нибудь модель, и редактируешь, что то оставляешь, что то делаешь новоеХотя нет, единственный вопрос, юнита можносоздавать посредоством редактирования другой готовой модели???
#65
Отправлено 23 апреля 2011 - 02:53
В принципе согласен из Киллером. Однако нужно уметь сделать что-то новое. К счастью в моде предостаточно новых юнитов. В случае с Арнором можно использовать готовый материал, по ходу что-то доделывая или переделывая. Арнор, в общем-то, содержит неплохие модельки.
Сообщение отредактировал Letif: 23 апреля 2011 - 02:57
#66
Отправлено 23 апреля 2011 - 13:24
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#67
Отправлено 23 апреля 2011 - 13:33
это когда он держит дротики, ножны с мечомgrouptype = shieldactive0 groupflag = 0это когда в руках меч, ножны без меч,grouptype = shieldpassive0groupflag = 0Меч и дротики должны иметь соответсвующие коментарии,т.е дротик будет иметь коментарий grouptype = primaryactive0 groupflag = 0а мечgrouptype = secondaryactive0 groupflag = 0по крайне мере я такие коментарии прописывал, когда лучник был с луком у него висели ножны с мечом, а когда с мечом, ножны без мечакак прописать комментарий чт бы при том когдат боец держит дротики на поясе висели поножи с мечем, а когда в руках меч, то поножи менялись на пустые))))
Сообщение отредактировал kiiller2009: 23 апреля 2011 - 13:47
#68
Отправлено 23 апреля 2011 - 13:46
у него ж еще и щит будет, это никак не повлияет на щиты???это когда он держит дротикиgrouptype = shieldactive0 groupflag = 0это когда в руках меч, grouptype = shieldpassive0groupflag = 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#69
Отправлено 23 апреля 2011 - 13:51
нет, не должно, они вместе будут отображатся, ты попробуй, потом скажешь получилось или нету него ж еще и щит будет, это никак не повлияет на щиты???
#70
Отправлено 23 апреля 2011 - 16:43
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II