Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]
#131
Отправлено 27 апреля 2011 - 19:20
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#132
Отправлено 28 апреля 2011 - 12:50
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#133
Отправлено 28 апреля 2011 - 12:52
Да и модель в максе наверное тоже)))
Сообщение отредактировал Parmizan: 28 апреля 2011 - 12:57
#134
Отправлено 28 апреля 2011 - 13:13
текстуры figure ]]>http://narod.ru/disk...t9.texture.html]]>
]]>http://narod.ru/disk...al.texture.html]]>
attach ]]>http://narod.ru/disk...ff.texture.html]]>
]]>http://narod.ru/disk...rm.texture.html]]>
Сообщение отредактировал УникУм: 28 апреля 2011 - 13:30
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#135
Отправлено 28 апреля 2011 - 13:41
А чего не шоповский файл то??))
Сообщение отредактировал Parmizan: 28 апреля 2011 - 13:44
#136
Отправлено 28 апреля 2011 - 13:49
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#137
Отправлено 28 апреля 2011 - 14:26
Как я и думал. Толку от того что ты увеличил картинку 1024 в картинку 2048 нет)) Если решил делать текстуру 2048 то уже нужно с нуля рисовать все заново. Если увеличиваешь маленькую картинку в большую её качество считая не изменится, как она была пиксельная такой и будет. Канечно есть способы резкость, фильтры... и прочее но они все равно не дадут результат. Если наконечник копья состоит из ребристых пикселов, то хоть какое не ставь разрешение он из них и будет состоять. Нужно рисовать заново.
Вот например)) Тут конечно все части крупные т.к. отсутствует вариативность, но пофиг, всякая мелкая фигня видна и весьма четко)) Я чуть уменьшил качество ибо не помешаяется))
Сообщение отредактировал Parmizan: 28 апреля 2011 - 14:26
#138
Отправлено 28 апреля 2011 - 14:31
Сообщение отредактировал УникУм: 28 апреля 2011 - 14:33
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#139
Отправлено 28 апреля 2011 - 14:38
Я тебе писал что если будишь делать разрешение 2048 придется все рисовать с нуля и с использованием текстур огромного разрешения. Например у меня многие текстурки (металл, кожа...) разрешением до 3000 даже доходят.Т.е. исходники тоже должны быть высокого качества.
Да, если 3 тушки на одном листе они будут меньше. Сравнить нельзя 1 тушку на пол листа почти, или 3 на треть листа. Но при разрешении в 2048, это все равно будет смотреться красиво)) Сейчас это немного убого, качество убогое. Кому понравятся размазанные текстуры?? Никому.
Сообщение отредактировал Parmizan: 28 апреля 2011 - 14:42
#140
Отправлено 28 апреля 2011 - 14:41
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II