Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]
#161
Отправлено 03 мая 2011 - 13:48
На 3 рис, 1 слева чел расставил ноги и текстура желтого обрамления поплыла. Как это исправить??? Это я у мастеров спрашиваю))
#162
Отправлено 03 мая 2011 - 15:23
насколько я понял это из-за привязкиУникУм, просто диагонально смотрится уже немного футуристично))) Можно не запариваться с узором пластинок. Может просто сделать разный оттенок кожи, или разный цвет обрамления (у тебя только желтое). Юбку там у кого черная, у кого с полосами и т.д. Не думаю что стоит с рисунком чешуек парится. А некоторым думаю можно без чешуек, или другие чешуйки, длинные, прямоугольные, в длину от одного бока до другого... Хз подумай))
На 3 рис, 1 слева чел расставил ноги и текстура желтого обрамления поплыла. Как это исправить??? Это я у мастеров спрашиваю))
#163
Отправлено 03 мая 2011 - 17:12
сделал 2 вида юбок, черную и темно синюю что бы несильно отличались, обрамление тоже изменил, но отличается только интенсивность цвета и насыщенность)))
Сообщение отредактировал УникУм: 03 мая 2011 - 17:15
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#164
Отправлено 03 мая 2011 - 18:11
В принципе весьма мило. Я бы даже скаал что юнит готов)) У кого есть замечания???
Сообщение отредактировал Parmizan: 03 мая 2011 - 18:14
#165
Отправлено 03 мая 2011 - 18:44
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#166
Отправлено 03 мая 2011 - 23:22
#167
Отправлено 03 мая 2011 - 23:52
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#168
Отправлено 03 мая 2011 - 23:59
Поздравляю! С первым успешным юнитом!
От себя еще могу сказать, что первая работа всегда имеет небольшые косячки. Но это ты уже потом увидишь, когда опыт нескольких юнитов будет. Мне в целом нравится.
Если хочешь, то можешь взяться за следующего.
Это будет как экзаменационная работа.
Сообщение отредактировал Letif: 04 мая 2011 - 00:00
#169
Отправлено 03 мая 2011 - 23:59
#170
Отправлено 04 мая 2011 - 00:48
Parmizan да я тоже не против, и для опыта, да и для мода все равно делать нужно)))
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II