Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 272

#191 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 мая 2011 - 00:52

вот первый результат по лоссотам, еще много чего есть доробатывать, нормальки не делал так что тени кое-что деформируют, кинжал думаю повесить на уровне живота немного выше пояса, или попробую два вариианта, надо еще подобрать шкуры наверное получше, на макушке сделал металлический шлем, думаю это правельно, если нет перерисую0)))) в общем судите, )))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
еще просьба, есть ли у кого подходящая текстура обратной стороны шкуры??? для шлема, а то я не нашел. простую кожу использовал.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#192 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 мая 2011 - 12:20

УникУм, мне нравятся те что в темную шкуру одеты.
Текстуру шкуры на плаще лучше поменяй, она уродская. Сделай плащ наверное коротким как на арте.
Посторайся сделать особые топоры как на арте, эти ванильные нафиг. Не слишком длинные топоры???
Ниже пояса по бокам полы от шубы, а между ними должна быть юбка, у тебя там текстура шкуры опять.

Не хочешь уже что нибудь сделать с ванильным лицом??? Если хочешь могу помочь с этим))

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 мая 2011 - 12:25

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#193 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 мая 2011 - 12:35

Parmizan Лица, я полюбому перерисую они точно уродские))) Если будут сложности обязательно обращусь))) Кстати плащ срисован с овечьей шкурыХДД))) на юбку и внимание не обратил, забыл, сейчас буду ровнять все)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#194 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 19 мая 2011 - 13:52

УникУм
Совсем неплохо. Молодец!
Согласен с Parmizan'ом. Нужно поправить то, что он указал, не буду повторяться. И еще: рыжие тона нужно убрать совсем. Белое из сероватым лучше добавь. Это ж север.
Выставь графику на максимум и так сделай скрин отряда, а то трудно судить о качестве юнита, когда присутствует размытость.
  • 0
Изображение

#195 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 мая 2011 - 13:57

а маска закрывающая лицо с ней что??? так и оставить??? просто я не знаю как должна выглядеть тыльная сторона кожи))))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#196 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 19 мая 2011 - 14:38

Маска отлично получилась.
  • 0
Изображение

#197 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 мая 2011 - 14:56

так перерисовал одну шубу, юбку подправил, но на серой шубе немного развертку надо выправить, топоры пока не трогал, лица перерисовал, плащ изменил текстуру, и укоротил.




Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#198 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 мая 2011 - 15:16

УникУм, негодиться))
Во первых это уже чистые деды морозы. Слишком белые шкуры. Более серые и блеклые нужно. Можно добавить немного желтизны. Глянь какой мех у волков.
Текстура на плаще ничего (в плане фактуры). Но честно говоря как то нереально. Плащ из шкуры а тонкий будто из ткани. Может быть что то с толщиной придумать??? И форму ему наверное такую корявую\рванную надо.
Ну а рожи остались беспонтовыми, дело не только в текстуре. Короче я слеплю тебе несколько голов)) Немогу на это смотреть))

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 мая 2011 - 15:17

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#199 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 мая 2011 - 16:26

Ну это типа шкура белого медведя:). Ладно домой приду переделаю, сейчас на учебе, а а головах что поменять то нужно?Плащу попробую толщину сделать.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#200 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 мая 2011 - 18:18

А вот на счет плаща не соглашусь))) они ж не дикари какие-то которые обвешались снятой только что шкурой, я конечно сделаю их слегка неровными, но не рваными)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II