Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 272

#251 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 30 мая 2011 - 18:37

Letif спасибо я пока не решил, нужно ли в других направлениях работать сейчас)))

хотя неплохо было бы научиться работать с анимацией))) для мода понадобится. ну пока юнитов добивать надо
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#252 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 мая 2011 - 18:53

звание Мастера - это цель Подмастерья. Ты пришел в гильдию - тебя научили работать - ты стал Мастером. Вот и все. Или бы ты не доучился - и стал бы опять Сичевиком.
  • 0

#253 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 30 мая 2011 - 19:08

SHREDDER понятно)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#254 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 01 июня 2011 - 15:46

Вопрос!!! как убрать блеск со страт--модели))???
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#255 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 01 июня 2011 - 18:07

А какой блеск на страт моделях ? Можно скрин ?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#256 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 01 июня 2011 - 18:24

Изображение типо того как на кольчуге
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#257 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 01 июня 2011 - 18:31

Расставь несколько таких юнитов по разным местам карты и проверь все ли они и одинаково ли (в этом же месте) светятся. Если да,то дело в модели или нормали.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#258 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 01 июня 2011 - 19:26

Zabivalkin у них нет нормали))))фишка в том, что почему-то одна часть обязательно светиться))) сначала была модель со светящейся юбкой, я полностью заменил модель, начала светиться тушка, потом я поставил корпус от другой модели и снова начала светиться юбка
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#259 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 01 июня 2011 - 19:29

ты проверил,то,о чем я говорил постом выше ? Еще лучше поставь юнит на стандартную карту Меда и проверь.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 01 июня 2011 - 19:30

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#260 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 01 июня 2011 - 19:38

нет она светится не на одном месте, если на кольчуге то при движении блик перекатывается,
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II