Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Пособие] #2 по Db таблицам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 17 апреля 2011 - 19:46

Подпункт db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land в patch.pack

Пожалуй этот раздел db таблиц заслуживает отдельного обсуждения ибо есть очень громоздок и важен. Для более детального ознакомления условно разобью его на две части где 1-я - параметры а 2-я способности.
Часть I. Пункты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как менять основные характеристики путем изменения цифровых значений думаю визуально понятно и уже расписано более подробно в паралельных ветках посему перейдем к способностям отрядов. Чтобы не вносить путаницу начну их перечисление с конца таблицы :

Часть II. Способности :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
True - включить/активна, False - отключить/неактивна
Думаю эти поданые списки помогут вам разобратся как добавить/убрать тому или иному юниту более подходящие, на ваш взгляд, черты.

Подпункт db/unit_to_unit_abilities_junctions_tables/unit_to_unit_abilities_junctions в patch.pack

Столбик Unit Ability IDRef - способность, Unit IDRef - юнит к которому данная способность относится :

    [*]chevaux de frise - доступно ограждение "паук" (бревно с шипами)
    [*]diamond_formation - формирование "ромб"
    [*]earthworks - я так понимаю при наличии даного юнита в стеке формация получит допукрепления (при стоянии на одном месте(страткарта))
    [*]fire and advance - может вести огонь на марше (спецвозможность появляющияся при изучении определенной технологии)
    [*]fire volley - может вести залповый огонь
    [*]fire_mounted - шквальный (усиленый) огонь
    [*]fougasse basic - стандартные разрывные пули
    [*]fougasse improved - улучшеные разрывные пули
    [*]gabionade - спецспособность артиллерии
    [*]improved platoon fire grouped - повзводная стрельба
    [*]light infantry behaviour - тактика легкой пехоты
    [*]pike square formation - формация "каре" пик
    [*]pike wall formation - формация стены пик
    [*]platoon fire grouped - концентрированый огонь
    [*]rank fire - огонь шеренгами
    [*]square formation - формация "каре"
    [*]wedge formation - формация "клин"
    [*]wooden stakes - доступны деревяные колья
    [/list]

    Сообщение отредактировал Северин: 22 апреля 2012 - 23:06

  • 0

#2 CC-18a

CC-18a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2011 - 05:48

Доброе утро. Понимаю возможно не по теме, но не нашёл куда можно было бы задать мой вопрос.Недавно вновь установил ETW, и задумал изменить ТТХ линейно пехоты РИ и Англии, как обычно справедливость и всё такое...Вычитал всё как нужно сделать, сделал и... облом, игра не запускается после изменений в файле patch.pack, точнее в patch_ru.pack.Что не так ни как не пойму( помогите, где я ошибся?(Попытки делал на PackFileManager_1.12, DBEditor_1-5-1 и DBEditor_1-8. Везде один результат.Итак, вот мои действия:Открываю через редактор patch_ru.pack ( patch.pack тупо не видит и не даёт его раскрыть). Оттуда захожу в нужную мне директорию, меняю только параметры: рукопашки, защиты в ближнем бою, точность и скорость стрельбы, и мораль. Ну поменял, ладно. Жму сохранить, жду, потом закрываю, открываю снова редактор проверяю всё норм. Запускаю игру и... вылетает ошибка сразу при старте игры, до ролика не доходит даже. Вставляю заранее сохранённую копию, либо забиваю параметры такими же как были и всё работает.Где в чём накосячил?( ума не приложу. Бесит уже( И тем больше охота узнать ответ.ЗЫ: простите если засорю форум после ответа можете сделать с темкой что хотите.
  • 0

#3 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 29 июня 2011 - 21:49

Доброе утро.
Понимаю возможно не по теме, но не нашёл куда можно было бы задать мой вопрос.
Недавно вновь установил ETW, и задумал изменить ТТХ линейно пехоты РИ и Англии, как обычно справедливость и всё такое...
Вычитал всё как нужно сделать, сделал и... облом, игра не запускается после изменений в файле patch.pack, точнее в patch_ru.pack.
Что не так ни как не пойму( помогите, где я ошибся?(
Попытки делал на PackFileManager_1.12, DBEditor_1-5-1 и DBEditor_1-8. Везде один результат.
Итак, вот мои действия:
Открываю через редактор patch_ru.pack ( patch.pack тупо не видит и не даёт его раскрыть). Оттуда захожу в нужную мне директорию, меняю только параметры: рукопашки, защиты в ближнем бою, точность и скорость стрельбы, и мораль. Ну поменял, ладно. Жму сохранить, жду, потом закрываю, открываю снова редактор проверяю всё норм. Запускаю игру и... вылетает ошибка сразу при старте игры, до ролика не доходит даже. Вставляю заранее сохранённую копию, либо забиваю параметры такими же как были и всё работает.
Где в чём накосячил?( ума не приложу. Бесит уже( И тем больше охота узнать ответ.

CC-18a ты наверное плохо искал место для размещения своего вопроса, убедительная просьба не привлекать к себе внимание подобным образом.
Зачем PFM 1.12? Скачай отсюда http://totalwar.fun/...?showtopic=9117 версию 1.5.3, о DBEditor_1-5-1 тоже забудь, оставь 1.8.
А вот это уже интересно :

Открываю через редактор patch_ru.pack

Пардон, но это файл с переводом, что за цирк, как ты мог в нем найти db таблицы? Все патчи отлично открываются с ПФМ, изменения делай в своем патчпаке, назовем его условно N6. Как сделать здесь http://totalwar.fun/...showtopic=28324. Ориентируйся на последний N5.
Удачи.
  • 0

#4 CC-18a

CC-18a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2011 - 23:27

Возможно, но эту тему я читал и что то показалось что именно в эту тему не стоит писать)Скачал PFM http://totalwar.fun/...?showtopic=9117 версию 1.5.3, сделал как там указано. Пока сижу в шоке редактор запускается, открывает всё или почти всё, но когда я пытаюсь открыть "юнитс стат лан" где линейка пехоты, вылетает ошибка, все остальные директории и файлы в pack файле открываются без проблем. -_- DBEditor_1-8 при запуске даёт тока выбор на patch_ru.pack, при его открытии он отображает в точности всё что есть в patch.pack, это видимо особенности DBEditor или у меня одного такой глюк? Вообщем DBEditor1,8 всё открывает редактирует, сохраняет и амба, игра после этого не запускается. Тут http://totalwar.fun/...showtopic=28324 после слово "Важно!!!" не особо понятно, это в моём случаи надо делать или нет?

Сообщение отредактировал Reitar-13: 30 июня 2011 - 00:02

  • 0

#5 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 29 июня 2011 - 23:40

Возможно, но эту тему я читал и что то показалось что именно в эту тему не стоит писать)Скачал PFM http://totalwar.fun/...?showtopic=9117 версию 1.5.3, сделал как там указано. Пока сижу в шоке редактор запускается, открывает всё или почти всё, но когда я пытаюсь открыть "юнитс стат лан" где линейка пехоты, вылетает ошибка, все остальные директории и файлы в pack файле открываются без проблем. -_- DBEditor_1-8 при запуске даёт тока выбор на patch_ru.pack, при его открытии он отображает в точности всё что есть в patch.pack, это видимо особенности DBEditor или у меня одного такой глюк? Вообщем DBEditor1,8 всё открывает редактирует, сохраняет и амба, игра после этого не запускается. Тут http://totalwar.fun/...showtopic=28324 после слово "Важно!!!" не особо понятно, это в моём случаи надо делать или нет?

Пардон я в шоке - у меня ПФМ 1.5.3 открывает все патчпаки полностью - проблема с той таблой только в некоторых модах, там да db editor. Мне тяжело обьяснить твои аномалии - вышли скрин.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 01 июля 2011 - 20:42

  • 0

#6 CC-18a

CC-18a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2011 - 23:47

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот как у меня.

Всё работает отлично пока не попытаешься что нить поправить(

Сообщение отредактировал CC-18a: 29 июня 2011 - 23:47

  • 0

#7 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 30 июня 2011 - 00:02

Цитата(CC-18a @ Jun 29 2011, 22:47) [post="626325"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот как у меня.

Всё работает отлично пока не попытаешься что нить поправить([/quote]
У нас явно разные версии - patch_special у меня нет. Едитор установлен правильно? У меня он с ехе в одной папке, а ПФМ в дата.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 01 июля 2011 - 20:42

  • 0

#8 CC-18a

CC-18a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 00:13

У нас явно разные сборки - patch_special у меня нет. Едитор установлен правильно? У меня он с ехе в одной папке, а ПФМ в дата.

Едитор правильно иначеб он сразу не работал а не чудил, конкретно запрещает изменять директорию именно ту которую я хочу( :huh: любопытно, а еслиб мне надо было другую поддиректорию редактировать там бы тоже заклинило... или нет).Давайте лучше подумаем что может клинить при попытке изменения файла пакпатч. Или можно так, просто пошагово расскажите как вы у себя делаете изменения вот например такие как мне нужны(как пример изменить рукопашку ру юнита)... я прочту сравню со своими действиями и мож что то замечу

Сообщение отредактировал Reitar-13: 01 июля 2011 - 20:43

  • 0

#9 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 10 февраля 2012 - 13:22

Всем Привет ! :hi:Подскажите какое выставить значение, что бы в отряде было 90 человек ?И как расчитывается это соотношение ?
  • 0

#10 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:32

Всем Привет ! :hi:
Подскажите какое выставить значение, что бы в отряде было 90 человек ?
И как расчитывается это соотношение ?

Цитата из тутора выше:
2 Unit Size - количество солдат в отряде
для кавалеристов также выставляем :
3 Number of Horses - количество лошадей
есно что если человеколюдей к примеру 60 то и клячь должно быть столько же, исключение юниты на слонах
для артиллерии особая пропорция юнит/орудие, вычесляется путем деления отряда на кол-во орудий. Это в 4 Number of Artillery - количество орудий

Сообщение отредактировал Северин: 10 февраля 2012 - 16:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II