Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Пособие] #2 по Db таблицам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:59

Вот я и менял в этом разделе 2 Unit Size - количество солдат в отряде . Хотел в гренадерном отряде сделать не 60, не 100, не 120, а 90,
но ровно 90 ни как не выходит . Количество юнитов не совпадает со значением в иаблице (В таблице - 160, а в игре - 120), вот я и спросил как высчитать .
  • 0

#12 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 10 февраля 2012 - 17:09

Вот я и менял в этом разделе 2 Unit Size - количество солдат в отряде . Хотел в гренадерном отряде сделать не 60, не 100, не 120, а 90,
но ровно 90 ни как не выходит . Количество юнитов не совпадает со значением в иаблице (В таблице - 160, а в игре - 120), вот я и спросил как высчитать .

А выставлять адекватное значение в игровых настройках графики/размер отряда не пробовали ? :lol:

Сообщение отредактировал Северин: 10 февраля 2012 - 17:09

  • 0

#13 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 10 февраля 2012 - 17:24

А выставлять адекватное значение в игровых настройках графики/размер отряда не пробовали ? :lol:

Это в самой игре, где выставляется размер отрядов?
  • 0

#14 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 12 февраля 2012 - 23:53

Всем ПРИВЕТ ! :hi: Подскажите в каких паках искать что бы редактировать через db/unit_to_unit_abilities_junctions_tables/unit_to_unit_abilities_junctions эти отряды (Британия) :1-Драгуны Королевы Шарлотты ;2-Королевские ренджеры ;3-Бретонские егеря ;4-Шотландская пехота (Линейная) ;5-Следопыты Роджерса ;6-Колдстримская гвардия ;7-Чёрная стража ;в patch.pack или patch5 или ещё в каких ?

Сообщение отредактировал Black Wanderer: 13 февраля 2012 - 22:30

  • 0

#15 Granin

Granin

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.мар.12
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 15:35

Доброго времени суток, уважаемые, решил немного похимичить с ETW и столкнуля со следущей проблемой.С помощью Pack File Manager 1.5.3 внёс изменения в db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land в patch.pack, изменил численость отрядов,сохранил всё это как patch6.pack. В user.empire_script.txt добавил запись mod patch6.pack;. При запуске новой компаниии внесёных изменений не наблюдается - что я сделал не так?
  • 0

#16 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 18 марта 2012 - 18:29

Доброго времени суток, уважаемые, решил немного похимичить с ETW и столкнуля со следущей проблемой.С помощью Pack File Manager 1.5.3 внёс изменения в db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land в patch.pack, изменил численость отрядов,сохранил всё это как patch6.pack. В user.empire_script.txt добавил запись mod patch6.pack;. При запуске новой компаниии внесёных изменений не наблюдается - что я сделал не так?

Все не такНачнем с того что надо создать собственый мод пак http://totalwar.fun/...showtopic=28322Данные для него нужно выбирать из последнего патча N5 (по указаной вами таблице)И правки сохр в формате патч, мод или movie, в зависимости от потребностей, но об этом написано в вышеуказаной мной теме - формат мод наиболее применяем

Сообщение отредактировал Северин: 18 марта 2012 - 18:30

  • 0

#17 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 01:30

А как разблокировать db таблицы которые закрыты к изменениям?
  • 0

#18 ttttt1993

ttttt1993

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 21:15

А где все модели то?

как увеличить размер отряда гренадеракак увеличить размер отряда "Гренадеров" в ETW
  • 0

#19 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 13 мая 2012 - 21:23

как увеличить размер отряда гренадеракак увеличить размер отряда "Гренадеров" в ETW

Прочитать в заглавии пособияЧасть I. Пункты :2. Unit Size - количество солдат в отрядеПосле чего скачать Pack File Manager 1.5.3 (NTW +)и создать собственый минимод с нужной (изменяемой) таблицей Создаем мод не затрагивающий оригинальные файлы, Как создать свой модифицированый пакет в которой сделать правки

Сообщение отредактировал Северин: 13 мая 2012 - 21:26

  • 0

#20 ttttt1993

ttttt1993

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2012 - 17:23

Вообщем как и обещал - мини тутор по созданию своего флага.

Как создать новый флаг?



Увидел темку на Твцентре, где нашли белый флаг, который используется, видимо, при бегстве отрядов. Он уже имеет "помятости" и т.п.
Открываем его в фотошопе.
Чтобы придать ему немного "тряпичности", заходим в Filter - Texture - Texturizer. Изменяем настройки на свой вкус, чтобы добиться эффекта текстуры ткани (но этот шаг можно пропустить). Есть и другие способы, но это уже на любителя :)

Следующий шаг: придание флагу объёмности - делаем колыхания, как от ветра. Для этого я использовал платный плагин к фотошопу Xenofex 2. Если он у вас есть - идём в Filter - Xenofex 2 - Flag. Балуемся с настройками, чтобы добиться эффекта, который вам больше нравится.

Слудующий наш шаг - наложение флага на эту основу. Берём понравившийся нам флаг. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить флаг, потом Ctrl+C чтобы скопировать. Далее переходим на изображение с нашей заготовной (белый флаг), нажимаем Ctrl+V чтобы вставить. Если ваше изображение не подходит по размеру, нажмите Ctrl+T и подгоняйте.

Далее идём в панель управления слоями. Обычно это окошко находится внизу справа. Если его нет, нажмите F7. Мы можем видеть, что изображение, которое мы вставили, находится выше слоя с заготовной.
Выставляем режим смешивания на Multiply. Чтобы добиться более хорошего результата, в этой же панели слоёв нажимаем Create new fill... - Curves. Двигаем ползунки так, чтобы подобрать оптимальную цветовую гамму.
Вот вообщем-то и всё, пробуйте свои способы!

как замутить чтоб гренадеров в отряде было 160 ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II