[Пособие] #2 по Db таблицам
#11
Отправлено 10 февраля 2012 - 16:59
но ровно 90 ни как не выходит . Количество юнитов не совпадает со значением в иаблице (В таблице - 160, а в игре - 120), вот я и спросил как высчитать .
#12
Отправлено 10 февраля 2012 - 17:09
А выставлять адекватное значение в игровых настройках графики/размер отряда не пробовали ?Вот я и менял в этом разделе 2 Unit Size - количество солдат в отряде . Хотел в гренадерном отряде сделать не 60, не 100, не 120, а 90,
но ровно 90 ни как не выходит . Количество юнитов не совпадает со значением в иаблице (В таблице - 160, а в игре - 120), вот я и спросил как высчитать .
Сообщение отредактировал Северин: 10 февраля 2012 - 17:09
#13
Отправлено 10 февраля 2012 - 17:24
Это в самой игре, где выставляется размер отрядов?А выставлять адекватное значение в игровых настройках графики/размер отряда не пробовали ?
#14
Отправлено 12 февраля 2012 - 23:53
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 13 февраля 2012 - 22:30
#15
Отправлено 18 марта 2012 - 15:35
#16
Отправлено 18 марта 2012 - 18:29
Все не такНачнем с того что надо создать собственый мод пак http://totalwar.fun/...showtopic=28322Данные для него нужно выбирать из последнего патча N5 (по указаной вами таблице)И правки сохр в формате патч, мод или movie, в зависимости от потребностей, но об этом написано в вышеуказаной мной теме - формат мод наиболее применяемДоброго времени суток, уважаемые, решил немного похимичить с ETW и столкнуля со следущей проблемой.С помощью Pack File Manager 1.5.3 внёс изменения в db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land в patch.pack, изменил численость отрядов,сохранил всё это как patch6.pack. В user.empire_script.txt добавил запись mod patch6.pack;. При запуске новой компаниии внесёных изменений не наблюдается - что я сделал не так?
Сообщение отредактировал Северин: 18 марта 2012 - 18:30
#17
Отправлено 31 марта 2012 - 01:30
#18
Отправлено 13 мая 2012 - 21:15
как увеличить размер отряда гренадеракак увеличить размер отряда "Гренадеров" в ETWА где все модели то?
#19
Отправлено 13 мая 2012 - 21:23
Прочитать в заглавии пособияЧасть I. Пункты :2. Unit Size - количество солдат в отрядеПосле чего скачать Pack File Manager 1.5.3 (NTW +)и создать собственый минимод с нужной (изменяемой) таблицей Создаем мод не затрагивающий оригинальные файлы, Как создать свой модифицированый пакет в которой сделать правкикак увеличить размер отряда гренадеракак увеличить размер отряда "Гренадеров" в ETW
Сообщение отредактировал Северин: 13 мая 2012 - 21:26
#20
Отправлено 19 мая 2012 - 17:23
как замутить чтоб гренадеров в отряде было 160 ???Вообщем как и обещал - мини тутор по созданию своего флага.
Как создать новый флаг?
Увидел темку на Твцентре, где нашли белый флаг, который используется, видимо, при бегстве отрядов. Он уже имеет "помятости" и т.п.
Открываем его в фотошопе.
Чтобы придать ему немного "тряпичности", заходим в Filter - Texture - Texturizer. Изменяем настройки на свой вкус, чтобы добиться эффекта текстуры ткани (но этот шаг можно пропустить). Есть и другие способы, но это уже на любителя
Следующий шаг: придание флагу объёмности - делаем колыхания, как от ветра. Для этого я использовал платный плагин к фотошопу Xenofex 2. Если он у вас есть - идём в Filter - Xenofex 2 - Flag. Балуемся с настройками, чтобы добиться эффекта, который вам больше нравится.
Слудующий наш шаг - наложение флага на эту основу. Берём понравившийся нам флаг. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить флаг, потом Ctrl+C чтобы скопировать. Далее переходим на изображение с нашей заготовной (белый флаг), нажимаем Ctrl+V чтобы вставить. Если ваше изображение не подходит по размеру, нажмите Ctrl+T и подгоняйте.
Далее идём в панель управления слоями. Обычно это окошко находится внизу справа. Если его нет, нажмите F7. Мы можем видеть, что изображение, которое мы вставили, находится выше слоя с заготовной.
Выставляем режим смешивания на Multiply. Чтобы добиться более хорошего результата, в этой же панели слоёв нажимаем Create new fill... - Curves. Двигаем ползунки так, чтобы подобрать оптимальную цветовую гамму.
Вот вообщем-то и всё, пробуйте свои способы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II