[Пособие] #2 по Db таблицам
#21
Отправлено 23 мая 2012 - 20:21
#22
Отправлено 23 мая 2012 - 20:28
вот забавный ты человек ttttt1993 - я уже ТРИЖДЫ переправлял этот вопрос на свой ранее данный ответ Сообщение #20, где все подробно описанокак сделать чтоб в отряде гренадеров было 160 солдат объясните пошагово пожалуйста версия игры Версия игры v.1.5.0 build 1332.21992 (она же, так называемая, версия 1.6) Empire: Total War
не испытывай пожалуйста больше мое терпение, оно далеко не безгранично
ЗЫ эти два поста позже я перенесу туда же
#23
Отправлено 28 июня 2013 - 11:26
Ребяты потскажите пажалста:
1-Где включается/отключается построение "КАРЕ" (не пикинеров) ?
2-Где включается/отключается "РАЗРОЗНЕННЫЙ СТРОЙ" (как у лёгкой пехоты) ?
3-Где включается/отключается "ОГНЕВАЯ ПЕШАЯ АТАКА" ?
4-Не открывается в файле: /Prussian_Purist_mod.pack/ раздел /unit_stats_land/ ?
5-После изменений в файле: /patch.pack/ не светиться кнопка: "Save" , как тогда сохранять изменения ?
СПАСИБО .
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 28 июня 2013 - 13:10
#24
Отправлено 28 июня 2013 - 13:43
1. db/unit_to_unit_abilities_junctions из последнего патч пака, где эта таблица есть, функция square_formation1-Где включается/отключается построение "КАРЕ" (не пикинеров) ?
2-Где включается/отключается "РАЗРОЗНЕННЫЙ СТРОЙ" (как у лёгкой пехоты) ?
3-Где включается/отключается "ОГНЕВАЯ ПЕШАЯ АТАКА" ?
4-Не открывается в файле: /Prussian_Purist_mod.pack/ раздел /unit_stats_land/ ?
5-После изменений в файле: /patch.pack/ не светиться кнопка: "Save" , как тогда сохранять изменения ?
2. Там же функция light_infantry_behaviour
3. Там же функция fire_and_advance
Во всех случаях, чтобы отключить функцию у юнита - удаляем полностью строку с названием функции. Чтобы включить - добавляем юниту строку с нужной функцией.
4. попробуйте одним из этих инструментов ]]>http://yadi.sk/d/u3spiHTp3zYVQ]]>
5. Изменения лучше вносить не в файлы игры а в собственный мод пак, созданный из таблиц, которые хотите редактировать, как сделать - здесь http://totalwar.fun/...&...st&p=207779
Также для сохранения изменений достаточно после правки закрыть программу крестиком в верхнем правом углу и подтвердить сохранение изменений.
Сообщение отредактировал nnn900: 28 июня 2013 - 13:44
#25
Отправлено 28 июня 2013 - 14:02
Спасиба, ща спробую !1. db/unit_to_unit_abilities_junctions из последнего патч пака, где эта таблица есть, функция square_formation2. Там же функция light_infantry_behaviour3. Там же функция fire_and_advanceВо всех случаях, чтобы отключить функцию у юнита - удаляем полностью строку с названием функции. Чтобы включить - добавляем юниту строку с нужной функцией.4. попробуйте одним из этих инструментов ]]>http://yadi.sk/d/u3spiHTp3zYVQ]]>5. Изменения лучше вносить не в файлы игры а в собственный мод пак, созданный из таблиц, которые хотите редактировать, как сделать - здесь http://totalwar.fun/...&...st&p=207779Также для сохранения изменений достаточно после правки закрыть программу крестиком в верхнем правом углу и подтвердить сохранение изменений.
#26
Отправлено 27 сентября 2015 - 02:27
Сижу немного в шоке.
Пытался изменить параметры юнитов, изменял по разному, и меняя файл "патч" и меняя все файлы "патч" (1,2,3,4,5) эту пресловутую строчку db. Но! в игре изменений не было вообще. Делал и так как тут написано, через мод, прописал новый файл скриптовой папки внёс изменения туда о новом моде, сделал мод... и снова игра осталось прежней.
Плюнул кароче, и удалил файлы pach и pach5, но оригинал туда не поставил, решил прикольнуться запуститься игра или нет, в итоге... игра запустилась без этих файлов и работает прекрасно.
Вопрос знатокам что ***** происходит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II