Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 мая 2012 - 01:18
Risen 2 Dark Waters
#587765
Отправлено 13 апреля 2011 - 16:29
#121
Отправлено 09 мая 2012 - 17:35
Ну так все это лично ИМХО Автора, а не истина в последней инстанции, и можно легко с его мнением поспорить.Tyamich, т.е. ты не согласен с:
?=)
Особенно убивает высказывание: " По графе очень напоминает вторую готику, с чуть более большими текстурами....Но фиг с ней с графикой, не тормозит и ладно"
По стилистике действительно похоже на Готику 2...но уж чтою как готика 2 с улучшенными текстурами...утрированно в кубе...залью скриншот из Готики 2 на максимуме и Ризен 2 на максимуме на своем компьютере...и ты поймешь, что на АГ скриншоты не заренденены а настоящие )
"Больше всего убила анимация персонажей...это ваще трындец. После ведьмака 2 и масс эффект 3 угловатые подергивания местного населения вызывают лишь рвотный рефлекс, особенно постоянно дергающаяся при разговоре Пэтти... + добавим сюда физику картонной коробки и вуаля- новый претендент на звание провал года среди РПГ готов"
" Все таки прошли те времена, когда "графика была неважна, лишь бы игра кул"" - опять же - чисто субъективное мнение автора текста. Каждый для себя собственные приоритеты расставляет. Для меня технические составляющие, такие как графика и анимация никогда не были на первом плане нет только среди РПГ, но и вообще среди всех игр....грошь-цена игре, которая кроме графической составляющией не сможет больше ничем порадовать. К томуже не настолько там все плохо, что аж рвотный рефлекс анимация вызывает....да она посредственная, но это не мешает проходить игру и получать от неё удовольствие....ибо со всем остальным, а именно - самим геймплеем, ощущения настоящего пиратского приключения, интересной сюжетной линией и ролевкой все нормально...даже боевка мне понравилось - это второе, за что ругают многие Ризен 2...но они просто не поняли принципа боевки сдесь..по началу действительно - тупое закликивание, но как только изучаешь способности по бою, перс превращается в настоящую мясорубку, появляется возмоность проводить разнообьразные комбинации, такие как, перейти в контрнаступление, отпихнуть пинков противника,кинуть соль и в конце добить из пистолета...плюс кэтому новые удары и парирование вносят разнообразие. Просто надо дотерпеть доэтого момента, а не ждать что все будет на блюдечке с голубой каемочкой...в Ризен 2 придется всего добиваться и нежди что в начале же игры игра раскроет перед тобой все основные фишки. В том то и вся прелесть игры.
" Талант у разработчиков есть, но надо уже избавиться от готикозависимисти, и сделать что-то кардинально своё, понять, что кроме "готического духа" существуют и другие аспекты игр." - хммм....такие же претензии можно предъявить к Skyrim. как можно отказываться от своего фирменного стиля, который стал визитной карточкой пираний. По его мнению можно сказать, что TES после Морровинда то же практически никак кардинально не менялся, но если вводить кардинальные изменения в серию, то есть ведь уже будет не тот TES который мы знаем...то же самое и с Ризеном и с гипотетической новой частью Готики, которая предположительно уже в разработке. Человек хочет, что бы разрабы отказались от своего стиля исполнения, но ведь тогда это будет не готика или ризен а совсем другая игра.
P.S В итоге,данное мнение естественно имеет право на существование, так же как и мое мнение о игре и мои контрдоводы, но что представленные выше Лексеусом высказывания, что мои доводы, это просто мнения двух людей с разными точками зрания насчет игры, насчет общих приоритетов и в играх. Этот человек цитаты которого взял Лексеус приверженец технологически вылизанных проектов и инноваций в геймплее, я же приверженец в первую очередь увлекательности геймплея и интересного сюжета, а на техничиские параметры или вылизанность проекта я смотрю уже во вторую очередь. Достаточно будет уже того, что бы игра давала себя пройти полностью,даже если бы была с ужасной графикой, но затягивающим геймплеем или сюжетом, который держит игрока до конца. Примеры - Мор.Утопия, You Are Empty.
Тут уж каждый выбирает сам что для него главнее....но вот сдается мне, что те кто скучает по РПГ старой школы, конца 90ых-начала двухтысячных будут в восторге от игры....а уж сдлеать инновационую и прорывную игру никто такой цели не ставил среди разрабов с самого начала игры. А вот плавная, эволюция,исоединение всего лучшего, что было от готики как сери в целом и Ризена - это да, случилось. И на том спасибо
Сообщение отредактировал Tyamich: 09 мая 2012 - 17:39
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#122
Отправлено 09 мая 2012 - 22:00
http://games.totalwa...ers-review.html
плюсуем панове))
#123
Отправлено 09 мая 2012 - 23:10
Есть ошибки например умение "мушкеты" не увеличивает урон мушкетам а увеличивает точность, а "ружья" увеличивает урон ружьям. "Пистолеты" увеличивают урон картечным, и точность обычным.
И вроде проснулись Лорды Титанов.
Но обзор хороший, правда не нейтральный, а наоборот очень сильно хвалебный. Перечисленно мало минусов их больше в игре, слишком предвзято имхо. Но все равно гуд))
Сообщение отредактировал Parmizan: 09 мая 2012 - 23:12
#124
Отправлено 09 мая 2012 - 23:27
#125
Отправлено 13 мая 2012 - 23:34
На днях вышел первый патч для игры, который обновляет Risen 2 до версии 1.0.1210.0
Список Изменений:
Добавлено уклонение в бою – двойной клик на клавишу движения, при удержании блока.
Теперь можно блокировать многие атаки монстров
Баланс/ Tweaks
- Игра делает не более 10 автосохранений
- Улучшено поведение монстров во время атак
- Улучшена растительность
- Увеличена дальность видимости предметов
- Улучшено отображение местности
- Сломать пушки в Пуэрто-Изабелле теперь проще
- У торговки с Побережья Мечей теперь можно купить ром
- Исправлена мини-игра «стрельба»
- Увеличено количество жизней у Мары
- Шляпу Стальной Бороды теперь нельзя продать
Исправление багов
- Далёкие деревья больше не мерцают на картах от NVidia
- Решена проблема с видеокартами, связанными с SLI
- Устранена проблема вылетов игры при использовании звуковой системы 7.1
- Устранены редкие вылеты игры при карабканье
- Устранена ошибка в опции «Возвращение на корабль»
- Дождь больше не идёт в помещениях
- Монстры больше не могут убить членов команды
- Игрок теперь получает «Напиток Дураков» после его приготовления
- Устранены ошибки при изучении некоторых способностей
- Удалены различные возможности эксплойта
P.S И таки следим за новостями от Акеллы - они божились,что либо с первыми патчами, либо в своем собственном фиксе для игры, добавят правильную финальную версию озвучки, которую по непонятным причинам издатель Deep Silver не включил сразу же в игру,а вместо этого сунул декабрьскую версию озвучки Акеллы еще прошлого года. В любом случае - фикс или патчик с исправленной озвучкой будет весить прилично
Сообщение отредактировал Tyamich: 13 мая 2012 - 23:39
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#126
Отправлено 14 мая 2012 - 01:14
Ура. А то уставал удалять их- Игра делает не более 10 автосохранений
#127
Отправлено 21 сентября 2013 - 13:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II