Сообщение отредактировал Дмитро: 16 сентября 2008 - 22:32
Про Патчи
#141
Отправлено 16 сентября 2008 - 22:32
#142
Отправлено 16 сентября 2008 - 22:51
#143
Отправлено 18 сентября 2008 - 16:01
#144
Отправлено 18 сентября 2008 - 16:07
#145
Отправлено 19 сентября 2008 - 12:29
Это не совем правда ОиМ работает под Рим 1.3\БИ 1.4.Без глюков и ошибок.
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#146
Отправлено 19 сентября 2008 - 12:35
Под РиМ 1.3 и уж тем более под 1.2 не работает ведь.ОиМ работает под Рим 1.3\БИ 1.4.
#147
Отправлено 19 сентября 2008 - 13:08
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#148
Отправлено 19 сентября 2008 - 13:26
В данный момент как раз обсуждаем. Выход есть. Будет скрипт который при гибели поляков\россии\османов будет постоянно давать город этой фракции и она будет безсмертна. Подробнее в Модоковальня\ОиМ\Скрипты
#149
Отправлено 19 сентября 2008 - 14:59
Ясейчас играюсь в ОиМ у меня Рим БИ пиратка версия 1.3
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#150
Отправлено 19 сентября 2008 - 15:42
Цитата(Выговский @ Sep 19 2008, 13:59) [post="149720"] SHREDDER
Ясейчас играюсь в ОиМ у меня Рим БИ пиратка версия 1.3[/quote]
Ой как интересно)))))))) Спасибо за инфу!)
Kilroy was here
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II