Князь Святослав том 2
#1
Отправлено 22 апреля 2011 - 00:03
#2
Отправлено 23 апреля 2011 - 13:16
#3
Отправлено 23 апреля 2011 - 14:18
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#4
Отправлено 23 апреля 2011 - 14:33
#5
Отправлено 29 апреля 2011 - 16:31
#6
Отправлено 30 апреля 2011 - 13:14
#7
Отправлено 30 апреля 2011 - 15:10
После того как скопировал нации с nonplayable в playable удали файл map.rwm по пути \Medieval II Total War\mods\Rusichi_TW\data\world\maps\base ( можно еще удалить в папке Text файлы .bin) тогда компании норм почти за все фракции запустятся, если весь список копировать будеш то там появится 5 фракций такие как монголы и тевтоны которых нет на карте вот за них скорее всего нельзя будет пускануть компанию.Кто-нибудь может скинуть файл descr_start, чтобы все фаркции открыты были, а то я попытался сам и намудил чето несуществующие фракции открылись для меня
#8
Отправлено 30 апреля 2011 - 16:46
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#9
Отправлено 30 апреля 2011 - 19:19
Кампании то откроются,но игра за них вряд ли будет интересна.....После того как скопировал нации с nonplayable в playable удали файл map.rwm по пути \Medieval II Total War\mods\Rusichi_TW\data\world\maps\base ( можно еще удалить в папке Text файлы .bin) тогда компании норм почти за все фракции запустятся, если весь список копировать будеш то там появится 5 фракций такие как монголы и тевтоны которых нет на карте вот за них скорее всего нельзя будет пускануть компанию.
А я над патчем работаю,пока загвоздка в вятичах...у меня они тоже вылетели на 38 ходу наконец и реально как я понял что то там с этими вятичами не так.....бьюсь головой об комп и пока понять не могу....Иду на 4-ю попытку. Новая сборка 7-ки, новый вариант ванилы и полная морда надежды:-)))
#10
Отправлено 30 апреля 2011 - 20:04
Может это связано с появлением у вятичей какого-то персонажа/юнита/агента, который как-то неправильно где-то прописан, или прописан не везде где это требуется?А я над патчем работаю,пока загвоздка в вятичах...у меня они тоже вылетели на 38 ходу наконец и реально как я понял что то там с этими вятичами не так.....бьюсь головой об комп и пока понять не могу....
Сообщение отредактировал Perun74: 30 апреля 2011 - 20:05
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II