Князь Святослав том 2
#11
Отправлено 30 апреля 2011 - 20:26
#12
Отправлено 01 мая 2011 - 07:14
#13
Отправлено 01 мая 2011 - 12:19
#14
Отправлено 01 мая 2011 - 15:11
Ещё раз напоминаю для тех кто привык к стандартному тоталвару....У меня попытка в моде сместить акцент на игру за личность,а не за фракцию....насколько удачно это получилось судить не мне...а личность в моде одна - Святослав,а не византийский император или польский князь....все остальные фракции служат лишь фоном для игры за Русь и Святослава....Для любителей стандартного тоталвара - есть Русь2.....смысла делать клонов Русь 2 я не вижу никакого и решил поэксперементировать с геймплеем....что получилось,то получилось в результате эксперемента.....МОд очень даже ничего, только жалко за другие фракции играть не так интересно,
#15
Отправлено 09 мая 2011 - 07:22
#16
Отправлено 09 мая 2011 - 12:44
Вроде нет, это уже готовый медивал+святослав 1, тебе останется просто его пропатчить до 2ой версии, ну и самбоды по желанию уже.Вчера весь день играл в этот мод, настолько затянул меня , очень интересные квесты. А стандартный совет не возможно убрать, а то он как то не вписывается вместе с советом в моде?Заметил довольнотаки нехилый дисбаланс, хотя может так было намеренно задуманно: шел по квесту захватывать дербент( по квесту, чтобы 50к получить) через земли хазарского каганата( с ним была война), по пути попалась на дороге хазарская деревенька, пришлось выносить... там было 3 отряда конной аль насирии, так вот... у них уже давно закончились стрелы( я их мочил сперва лучниками), они уже все красные были(сильно израненные), но настолько живучие оказались ...мне пришлось потратить 1000 с лишним, точно более, чем 1000 войнов, чтобы завалить 3 отряда конной аль насирии при том, что они уже сражались в ближнем бою, это так специально сделано? может, все охранники полководцев усилили специально, чтобы святослава легко не убили, или это переапнули отрядик?) Нашел небольшое несоответствие со временем, татар в то время не было.http://s40.radikal.ru/i087/1105/ee/4111ddd84fb9.jpgДавно хотел ознакомится с данным модом, возник вопрос. Версия выложенная на рутрекере Medieval 2 Total War:Kingdoms: Emelya TW 1.0 ]]>http://rutracker.org...c.php?t=2977554]]>Ставится на русичи? И не выложен ли патч 2.0 на каком нибудь торренте
Сообщение отредактировал Nemesiss: 09 мая 2011 - 12:53
#17
Отправлено 09 мая 2011 - 22:33
Это как то по недогляду проскочили....Сейчас делаю патч и постоянно то одно то другое вылезает в ходе тестирования в виде мелких ляпов....Невозможно просто за всем уследить и держать в голове.....Нашел небольшое несоответствие со временем, татар в то время не было
Вопрос баланса юнитов - дело спорное....должны быть у хазар какие нибудь стоящие воины хоть у бодигардов? К тому же вопрос чем их мочить? Если крестьянами лапотными ,то 1000 положить можно...Вот сегодня в "Наполеона" играл.....Зла не хватает...Какие то французкие конники с карабинами в зелёных мундирах вырезают за раз русских казаков,гусар,уланов отрядов по пять....Чем берут непонятно....Наверно зелёное сукно крепче брони из дамасской стали и не казаки ,а они в седле родились)))))В медивале хоть всякие кажущиеся несоответствия можно обьяснить...ну там броня тройной закалки и навыки рукопашного боя...)))...мне пришлось потратить 1000 с лишним, точно более, чем 1000 войнов, чтобы завалить 3 отряда конной аль насирии при том, что они уже сражались в ближнем бою
Сообщение отредактировал Емеля 3: 09 мая 2011 - 22:35
#18
Отправлено 10 мая 2011 - 09:46
Сообщение отредактировал Tanais: 10 мая 2011 - 09:48
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#19
Отправлено 10 мая 2011 - 16:10
#20
Отправлено 10 мая 2011 - 21:41
ОК...Печенеги в патче станут весьма активными и мало как говориться не покажется....Относительно западных границ....ну так исторически эти направления в военном отношении были так сказать на втором плане....У игрока тоталвара борятся одновременно два желания - хочется больше действий и войны в игре и одновременно бесит,что иногда все сразу нападают и дипломатия не действует.....)))Угодить очень трудно....))Выход из этой ситуации есть,но я не в СА работаю....Я бы на месте разработчиков игры кроме сухопутных боёв и морских сражений добавил бы в гейплей(в батл) какие нибудь рыцарские турниры,бои гладиаторов или дуэли дворян и игрок тогда бы точно не скучал в игре даже при самом мирном геймплее)))Согласаен с Tanais-ом, война идет только с хазарами и все, больше никто не нападает, также не очень понравилось, что печенеги плохо задействованы в геймплее, а хотя от них также были набеги на русь, даже осады Киева были, хотя возможно со временем я могу ошибиться. Печенежские армии даже на орду что-то не похожи, больше на мелкое мясо взмахивают..))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II