Князь Святослав том 2
#401
Отправлено 17 июня 2013 - 20:13
#402
Отправлено 17 июня 2013 - 20:14
А сэйв может быть есть?)DEN Stark, ну я ж писал. )) Смотри что у меня происходит в теме багов.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#403
Отправлено 17 июня 2013 - 21:04
У тебя ящик не работает. Набери десять полезных сообщений. Слышишь, полезных )) На ящик ссылку кину.
vansig, блин я раза четыре уже говорил что с Беком ))))) на предыдущей странице, в багах тоже, даже искать не придётся ))
http://totalwar.fun/...p...st&p=919377
Вот сейв. Бек в кочевье. Убийца рядом, войско тоже. пробуйте. Лог опять же, но по нему не понятно. Логов разных было уже.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 17 июня 2013 - 21:11
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#404
Отправлено 20 июня 2013 - 20:32
Запустилось, но без некоторых файлов и исправил дескр_страт..Сборку с юнитами этими в том числе я Дену Старку отправил. Если все же получится запустить кампанию, то "попробовать" их можно будет в самое ближайшее время.
Папки scripts и preferences из даты "лишние", и файлы descr_character.txt и descr_model_strat.txt с новыми стратмоделями агентов, как я понимаю, не хотят работать. Еще не разобрался почему..
Вот дескр_страт, кинуть в mods\Emelya\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt с заменой, закомментил там пару построек-портов в провах где они не могут быть..
descr_strat.7z 12,66К 2 Количество загрузок:
Т.е. если в той сборке заменить descr_strat и убрать папки и файлы вышеперечисленные то все работает по идее..
По Беку пока не разобрался.. что только с ним не делал, не пойму что не так (Вот сейв. Бек в кочевье. Убийца рядом, войско тоже. пробуйте. Лог опять же, но по нему не понятно. Логов разных было уже.
---------------
О, по стратмоделям вроде немного разобрался )
На примере northern_spy, перенес из сборки в мод записи для него из descr_character.txt и descr_model_strat.txt - вылетает, лог ругается на ошибки
оказалось в названии ддс-файла не хватало "тга", т.е. было models_strat\textures\northern_spy_norway.dds, а надо models_strat\textures\northern_spy_norway.tga.dds, просто файл переименовал.
Еще ругался на то что нет файлов northern_spy_denmark.tga.dds и northern_spy_denmark.tga, почему он их требует не знаю, в descr_model_strat.txt ссылок на эти файлы нету...
скопировал просто northern_spy_norway.tga.dds и northern_spy_norway.tga которые были в другую папку, там переименовал в те которые просил и бросил обратно ) и запустилось
Как я понимаю с остальными новыми агентами такие же манипуляции надо проделать )
Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 июня 2013 - 20:35
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#405
Отправлено 20 июня 2013 - 20:38
Правда в логе всё равно на другие уже тга и ддс ругается.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#406
Отправлено 20 июня 2013 - 20:43
Ну, у меня запустилось и лог больше не ругается на шпика этого )) не уверен что все правильно сделал, с 3д и стратмоделями почти не разбирался, но запускается компания..DEN Stark, а мне сказали что просто переименовывать эти файлы нельзя. Я в Паинте переводил в дубль форматы.
Правда в логе всё равно на другие уже тга и ддс ругается.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#407
Отправлено 20 июня 2013 - 21:05
#408
Отправлено 20 июня 2013 - 21:14
Там в двух поселениях были прописаны порты, я их закомментировал просто (точки с запятой поставил ) наверное, выхода к морю у них просто нет или что-то типа того. лог ругался тожеНу что ж,камрады,новости отличные! DEN Stark,скажи плиз,в дескр страт что именно менял? Файл scripts нужен-это из батл ИИ Германика. tga.dds исправлю. Главное,что все запустилось.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#409
Отправлено 22 июня 2013 - 17:45
Сообщение отредактировал Tanais: 22 июня 2013 - 17:46
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#410
Отправлено 22 июня 2013 - 18:12
Чем больше населения тем выше шанс возникновения, да. Помогают здания повышающие общественное здоровье..Торжище, Подсека, Выгребные ямы, Изба знахаря, но это не панацея...Добрый день.Подскажите пожалуйста, кто знает - возникновение чумы в городах - есть неизбежное зло или его можно все-же обойти?Но - как? Строю бани, избы знахарей, помойные ямы во всех городах - но чума, как рок какой-то неумолимо раз за разом накрывает по-любому какой-нибудь русичский град. Потому и вопрос - чума "заложена сценарием", неизбежна или ее можно не допустить? Переигрывал уже не раз но ни помойные ямы, ни знаменитые бани русские ни избы знахарей не спасают пока.Может существует зависимость распространения чумы от быстрого роста населения? Я всегда начинаю на мин. налогах.Может потому? Или чума неизбежна?Объясните пожалуйста, кто знает. Хочется понять.и тихо жду патча с новшествами.
Сообщение отредактировал DEN Stark: 22 июня 2013 - 18:24
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II