Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#401 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2013 - 20:13

Ребята,подскажите где можно скачать мод без разводилова и регистраций (инет по тех.причинам не тянет на высокой скорости)
  • 0

#402 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 июня 2013 - 20:14

DEN Stark, ну я ж писал. )) Смотри что у меня происходит в теме багов.

А сэйв может быть есть?)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#403 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 июня 2013 - 21:04

Хорт, это зеркала не тянут на высокой скорости )))
У тебя ящик не работает. Набери десять полезных сообщений. Слышишь, полезных )) На ящик ссылку кину.

vansig, блин я раза четыре уже говорил что с Беком ))))) на предыдущей странице, в багах тоже, даже искать не придётся ))
http://totalwar.fun/...p...st&p=919377

Вот сейв. Бек в кочевье. Убийца рядом, войско тоже. пробуйте. Лог опять же, но по нему не понятно. Логов разных было уже.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 17 июня 2013 - 21:11

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#404 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 июня 2013 - 20:32

Сборку с юнитами этими в том числе я Дену Старку отправил. Если все же получится запустить кампанию, то "попробовать" их можно будет в самое ближайшее время.

Запустилось, но без некоторых файлов и исправил дескр_страт..
Папки scripts и preferences из даты "лишние", и файлы descr_character.txt и descr_model_strat.txt с новыми стратмоделями агентов, как я понимаю, не хотят работать. Еще не разобрался почему..
Вот дескр_страт, кинуть в mods\Emelya\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt с заменой, закомментил там пару построек-портов в провах где они не могут быть..
Прикрепленный файл  descr_strat.7z   12,66К   2 Количество загрузок:

Т.е. если в той сборке заменить descr_strat и убрать папки и файлы вышеперечисленные то все работает по идее..

Вот сейв. Бек в кочевье. Убийца рядом, войско тоже. пробуйте. Лог опять же, но по нему не понятно. Логов разных было уже.

По Беку пока не разобрался.. что только с ним не делал, не пойму что не так (

---------------

О, по стратмоделям вроде немного разобрался )

На примере northern_spy, перенес из сборки в мод записи для него из descr_character.txt и descr_model_strat.txt - вылетает, лог ругается на ошибки

оказалось в названии ддс-файла не хватало "тга", т.е. было models_strat\textures\northern_spy_norway.dds, а надо models_strat\textures\northern_spy_norway.tga.dds, просто файл переименовал.

Еще ругался на то что нет файлов northern_spy_denmark.tga.dds и northern_spy_denmark.tga, почему он их требует не знаю, в descr_model_strat.txt ссылок на эти файлы нету... :hmm:

скопировал просто northern_spy_norway.tga.dds и northern_spy_norway.tga которые были в другую папку, там переименовал в те которые просил и бросил обратно ) и запустилось :)

Как я понимаю с остальными новыми агентами такие же манипуляции надо проделать )

Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 июня 2013 - 20:35

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#405 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 июня 2013 - 20:38

DEN Stark, а мне сказали что просто переименовывать эти файлы нельзя. Я в Паинте переводил в дубль форматы.
Правда в логе всё равно на другие уже тга и ддс ругается.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#406 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 июня 2013 - 20:43

DEN Stark, а мне сказали что просто переименовывать эти файлы нельзя. Я в Паинте переводил в дубль форматы.
Правда в логе всё равно на другие уже тга и ддс ругается.

Ну, у меня запустилось и лог больше не ругается на шпика этого )) не уверен что все правильно сделал, с 3д и стратмоделями почти не разбирался, но запускается компания.. :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#407 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 июня 2013 - 21:05

Ну что ж,камрады,новости отличные! DEN Stark,скажи плиз,в дескр страт что именно менял? Файл scripts нужен-это из батл ИИ Германика. tga.dds исправлю. Главное,что все запустилось.Сейчас допиливаю юнитов и карточки с инфокартинками к ним. Попозже выложу подробный список изменений,поверьте это потянет на полноценный патч))Далее архивчик с рабочей версией скидываю заинтересованным лицам для теста и может быть какие то еще предложения поступят. Еще бы как говорил скриптов кое каких добавить..
  • 0

#408 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 июня 2013 - 21:14

Ну что ж,камрады,новости отличные! DEN Stark,скажи плиз,в дескр страт что именно менял? Файл scripts нужен-это из батл ИИ Германика. tga.dds исправлю. Главное,что все запустилось.

Там в двух поселениях были прописаны порты, я их закомментировал просто (точки с запятой поставил :) ) наверное, выхода к морю у них просто нет или что-то типа того. лог ругался тоже
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#409 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 22 июня 2013 - 17:45

Добрый день.Подскажите пожалуйста, кто знает - возникновение чумы в городах - есть неизбежное зло или его можно все-же обойти?Но - как? Строю бани, избы знахарей, помойные ямы во всех городах - но чума, как рок какой-то неумолимо раз за разом накрывает по-любому какой-нибудь русичский град. Потому и вопрос - чума "заложена сценарием", неизбежна или ее можно не допустить? Переигрывал уже не раз но ни помойные ямы, ни знаменитые бани русские ни избы знахарей не спасают пока.Может существует зависимость распространения чумы от быстрого роста населения? Я всегда начинаю на мин. налогах.Может потому? Или чума неизбежна?Объясните пожалуйста, кто знает. Хочется понять.и тихо жду патча с новшествами.

Сообщение отредактировал Tanais: 22 июня 2013 - 17:46

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#410 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 июня 2013 - 18:12

Добрый день.Подскажите пожалуйста, кто знает - возникновение чумы в городах - есть неизбежное зло или его можно все-же обойти?Но - как? Строю бани, избы знахарей, помойные ямы во всех городах - но чума, как рок какой-то неумолимо раз за разом накрывает по-любому какой-нибудь русичский град. Потому и вопрос - чума "заложена сценарием", неизбежна или ее можно не допустить? Переигрывал уже не раз но ни помойные ямы, ни знаменитые бани русские ни избы знахарей не спасают пока.Может существует зависимость распространения чумы от быстрого роста населения? Я всегда начинаю на мин. налогах.Может потому? Или чума неизбежна?Объясните пожалуйста, кто знает. Хочется понять.и тихо жду патча с новшествами.

Чем больше населения тем выше шанс возникновения, да. Помогают здания повышающие общественное здоровье..Торжище, Подсека, Выгребные ямы, Изба знахаря, но это не панацея...

Сообщение отредактировал DEN Stark: 22 июня 2013 - 18:24

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II