
аха... Только изначально прийдется дизассемблить их код и посмотреть какие функции прописаны

Отправлено 13 ноября 2006 - 17:13
Отправлено 13 ноября 2006 - 18:45
Цитата
Просто вы используете замкнуые саморазвивающиеся субсистемы мозга, а у нас она одна - но боле масштабная. В зависимости от модели индивидуума типа "девушка" сложность и качество связанности субсистем разное - от плохосвязанной(тип "блондинка_на_шпильках") до высокоразвиотй системы связанности субсистем(поважна панянкаНу неплохо я знаю вышку, вот только мужчины от этого понятнее не становятся
Отправлено 13 ноября 2006 - 18:51
Отправлено 14 ноября 2006 - 08:44
Отправлено 14 ноября 2006 - 09:15
Отправлено 14 ноября 2006 - 10:01
Цитата
Ну вообще то весь салон головы может поворачивать хоть и одновременно, но по разным причинам, например, "что это тут такое ходит-мельтешит и меня отвлекает?!" или "а вдруг жена, а я с подругой"так на шибко красивых ОДНОВРЕМЕННО ВСЕ обращали внимание )))) весь салон головы поворачивал как по команде ))
Цитата
Тогда, методом от противного имеем: на одну и ту же девушку все мужчины реагируют одинаково.Мужская логика чрезвычайно прямолинейно, но есно у большенства это линия не одна, а несколько )) Если встретил красивую девушку, то одну линию все гнут одинаковую, если встретили очень красивую, то другую линию все гнут и тоже одинаковую ))) а если встретили не очень красивую, то то же все одинкаовую линию гнут, опять же.
Отправлено 14 ноября 2006 - 10:27
Отправлено 14 ноября 2006 - 10:31
Отправлено 14 ноября 2006 - 10:38
Цитата
Я о том что ведь могли и не поворачивать, я же не поворачивал, что бы за ними следить, а они ВСЕ поворачивали.Ну вообще то весь салон головы может поворачивать хоть и одновременно
Цитата
Мне кажется мысли будут одинаковые у всехна одну и ту же девушку все мужчины реагируют одинаково.
Отправлено 14 ноября 2006 - 12:09
Цитата
Достаточно проанализировать
Цитата
на входе/выходе
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II