Сообщение отредактировал john_040580: 04 июля 2008 - 23:42
Баграпорты
#221
Отправлено 04 июля 2008 - 23:41
#222
Отправлено 04 июля 2008 - 23:44
ну и что нам может сказать такой "рапорт"?Вот ещё что играя за запорожцев год 1574 вылет при завершении хода раньше такого не было
#223
Отправлено 04 июля 2008 - 23:47
#224
Отправлено 05 июля 2008 - 04:13
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#225
Отправлено 05 июля 2008 - 10:25
Это - фигня.У меня такое было и в версии 1.1 и сейчас.Но в игре все работает.Пока всё тихо, но на выходе по прекращению из игры (кстати и до переустановки поначалу такое было), вот такая картинка...Script Error in bi\data\world\maps\campain\Oim\descr_strat.txt at line 116, column 31. resource silver positioned on 30,184 which is an invalid tile.
#226
Отправлено 05 июля 2008 - 15:26
#227
Отправлено 05 июля 2008 - 15:43
Эту жутткую ашипку мы ещё неуспели исправить...Играю за Курляндию. Нападаю на датский город. И на тактической карте у города символика ребелов Римской Империи (зелёные флажки над воротами). У Литвы с символикой вроде всё нормально. Это у меня патч криво установился или эта ошибка ещё не исправлялась?
#228
Отправлено 05 июля 2008 - 15:46
Эту жутткую ашипку мы ещё неуспели исправить...
#229
Отправлено 05 июля 2008 - 15:52
#230
Отправлено 05 июля 2008 - 23:47
Сообщение отредактировал kao: 06 июля 2008 - 01:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II