Баграпорты
#271
Отправлено 02 августа 2008 - 18:01
#272
Отправлено 02 августа 2008 - 18:28
#273
Отправлено 02 августа 2008 - 19:27
Самое интреное что я это правил в первом патче...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#274
Отправлено 02 августа 2008 - 19:44
Цитата(Tower @ Jul 28 2008, 17:03) [post="134786"] DieselCat
Что-то у тебя, камрад, нездоровое
Что бы я сделал:
1. Убить настройки игры и востановить их по умолчанию, проверить работоспособность, если прокатит, потом ставить свои настройки.
2. -show_err прописать в ярлык к игре, мож вылезет сообщение об ошибке тогда проще будет разобраться.
3. Если не помогло, попробовать установить на другом компе и там проверить, если там работает - всю папку с игрой перенести на свой винт [/quote]
На другом не пробовал, но попробовал на другой операционке на совем же, переустановив всю игру и сменив диски (скачал другие из инета). Без установки патча 1,2 все нормально работает, как только ег оставлю, эта проблема с подвисом возникает.
Шоу еррор не кажет ничего. Есть другой путь выявления проблемы, думаю не у меня 1го она.
#275
Отправлено 02 августа 2008 - 19:51
вроде ставил первый, затем второй.. хм...
#276
Отправлено 02 августа 2008 - 22:18
Да из-за этого со стратегической карты вылетов быть не должно, это же с тактикой связано... Как не прискорбно сообщать но вылеты судя по всему из-за Запорожцев и Донцов (а не из-за Австрийцев как многие думают...).Потому возможно от одной из фишек - орда или теневая фракция (Польши и России соответственно) придётся отказатся... :-(((после смены компа и переустановки всго - .. в общем теперь поссле закрытие игры пишет см влож
#277
Отправлено 02 августа 2008 - 23:16
Да на 27 странице написал о своём эксперименте, глянь, я тоже выяснил, что не в австрийцах дело, в каждой фракции из-за ситуации раскрутки по сценарию вариантов много и фракций на которых ход может зависнуть, но наверное таки все сходятся на варианте с теневыми фракциями. Там у Польши последний город я выяснил, его берут и пипец....27стр-ца...мой пост.судя по всему из-за Запорожцев и Донцов (а не из-за Австрийцев как многие думают...).
Потому возможно от одной из фишек - орда или теневая фракция (Польши и России соответственно) придётся отказатся... :
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHzСистемная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVASSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
#278
Отправлено 03 августа 2008 - 03:34
#279
Отправлено 05 августа 2008 - 10:15
#280
Отправлено 06 августа 2008 - 14:23
Таким образом он в игре вообще не имеет (на суше он тоже не может торговать из-за сплошной реки) - никакой торговли.
Следовательно он живет только на налогах со своего населения!?
А строить в нем рынки и прочие здания дающие новые товары - нет смысла.
Так было задумано?
Сообщение отредактировал Александр Великий: 06 августа 2008 - 14:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II