Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линейка Мусульманских фракций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Shig-Aley

Shig-Aley

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 31 января 2008 - 21:48

я хочу сделать максимально исторически верным баланс.и цифры умений готов аргументировать.в ближайшие дни сделаю шкалу ранжира по всем параметрам,вывешу на форуме,все вместе подкорректируем , и останецца голая математика .
  • 0
да не согласен я.
с кем ,с Энгельсом или с Каутским?
с обоими.

#22 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 31 января 2008 - 22:02

Shig-Aley, жду таблички :cheers: Баланс думаю получится хорошим, две головы лучше чем одна ))Кстати, у Турков в линейке есть тяжелые Сарацини. Они там в тему или нет? Меня всё подмывает их убрать.. Как и Христианскую Стражу с Египта.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#23 Shig-Aley

Shig-Aley

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 31 января 2008 - 22:29

вообще чистые мечники должны быть,хотя бы для колориту. но они там вообще беззубые ,перестал их нанимать.
  • 0
да не согласен я.
с кем ,с Энгельсом или с Каутским?
с обоими.

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2008 - 12:48

Просьба ко все желающим, нам нужно дополнить линейку Булгарии, для этого нужно: - название юнита; - его описание; - где нанимается; - его внешний вид (доспех, оружье (описание внешнего вида желательно очень подробно); - также указывать модельку (которая уже есть в моде) которую можно использовать для создания каждого юнита.
  • 0

xA0omDh.png


#25 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2008 - 01:06

Изображение Mesn

Просьба ко все желающим, нам нужно дополнить линейку Булгарии, для этого нужно:
- название юнита;
- его описание;
- где нанимается;
- его внешний вид (доспех, оружье (описание внешнего вида желательно очень подробно);
- также указывать модельку (которая уже есть в моде) которую можно использовать для создания каждого юнита.

Абсолютно невозможно.
Нет ни одного человека в мире, кто бы мог предоставить вам такую информацию (тем более даром), булгары никем и никогда не реконструировались. Моделировать булгарский доспех также никто не сможет из-за недостатка знаний о позднеордынском доспехе.
Всё, что вам предоставят форумные активисты - очень далеко от реалий. У вас один выход - или выбросить булгар к чертям собачьим, или сделать кого угодно, всё равно никто ничего о булгарах не знает и отличить их не сможет...

Сообщение отредактировал Пума: 16 мая 2008 - 01:27

  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 мая 2008 - 09:10

Изображение Пума
ИМХО раз они контачили с кыпчаками и Русью, наверно что то похожее у булгар в облике и было... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 мая 2008 - 10:05

Сделать муслимскую фракцию с региональними особенностями. То что сказал пан Золд. Все равно никто не придирется что не исторично.

Сообщение отредактировал Mesn: 16 мая 2008 - 10:08

  • 0

xA0omDh.png


#28 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2008 - 14:29

Изображение Mesn

Все равно никто не придирется что не исторично.

Правильно - пять баллов

Все равно никто не придирется

Кроме меня... :lol:
  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#29 Shig-Aley

Shig-Aley

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2008 - 09:52

то что предлагал я вас не устраивает? :blink:
  • 0
да не согласен я.
с кем ,с Энгельсом или с Каутским?
с обоими.

#30 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 мая 2008 - 12:33

то что предлагал я вас не устраивает?

Сори, упустили из виду. :pardon: Если можно, напиши еще раз. И желательно ссылки на те модели, части которых можно использовать. Например - саблю забрать у монгола, шлем у когото еще и типа того...
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II