Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 07 января 2014 - 01:06
Камрады, фикс 2.3.2.2 куда правильно устанавливать вместо старого campaign_script, удалив из него 2.3.2.2 в назнании или как? После фикса устанавливаем русификатор? Далее накатываем сабмод JK&D 1.0 и вновь русификатор для сабмода. Правильно?
Можно ничего не удалять, а просто копировать с заменой. Русификатор на мод можно не ставить, далее сабмод JK&D 1.0 и русификатор для сабмода (в русификаторе для сабмода всё есть).Почему вы решили поставить сабмод JK&D 1.0, уже давно вышла версия сабмода JK&D 2.0?
Отправлено 07 января 2014 - 14:36
Gelo22, другой версии не нашел, да и русификатор наверно только для первой версии...
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 07 января 2014 - 18:14
Gelo22, другой версии не нашел, да и русификатор наверно только для первой версии...
Ссылки на вторую версию: [Submod]Jizya, Kafirs & Dhimmis; v2Released (JK&D 2.0 Submod for BC 2.3.2) для Broken Crescent
1. Ссылка скачивание с TWC
]]>http://www.twcenter....mmis-v2Released]]> доступны только для зарегистрированных пользователей, также по ней можно узнать что сделано в новой версии.
2. Моя ссылка на Яндекс.Диск
]]>http://yadi.sk/d/J93UQOlY7MVcQ]]>
П.с. JK&D 2.0 Submod for BC 2.3.2 работает с версиями: BC 2.3.2/ 2.3.2.2
Русификатор скоро будет, мне осталось один файл перевести и проверить на работоспособность.
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 11 января 2014 - 04:39
Как и обещал перевод на версию сабмода JizyaKafirsDimmis 2.0 доделал.Ссылка на перевод
]]>http://yadi.sk/d/I5lG8t-XFpGwa]]>
#316
darktampler
darktampler
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
83 сообщений
-
Откуда:МО Щелковский р-он
Регистрация: 31.мая.10
Отправлено 11 января 2014 - 15:19
Устанавливается он на чистый ВС 2.3.2.2 или можно поверх JK&D 1.0 Submod ?
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 11 января 2014 - 19:12
Устанавливается он на чистый ВС 2.3.2.2 или можно поверх JK&D 1.0 Submod ?
На чистый ВС 2.3.2 или ВС 2.3.2.2П.с. Если вы точно уверены что игра не использует папку buildings тогда можно поверх JK&D 1.0 Submod, в новой версии эту папку не использовали, или просто заменить её из ВС Она находится по адресу ...\mods\Broken_Crescent_kingdoms\data\ui\southern_european\buildings
alexmm
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 27.апр.07
Отправлено 13 января 2014 - 19:14
Gelo22
Спасибо за перевод
#319
Mirmilon
Mirmilon
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
103 сообщений
Регистрация: 31.мая.09
Отправлено 27 июня 2014 - 15:04
Всем добрый день,может напишу "баян",но просто интересно это у меня одного так,или у всех,а именно о "вторжение монголов".Если честно о его полном отсутствии даже в ваниле 2006 года они умудрялись захватить всю Турцию и Византию,а здесь вот уже 16 лет ходят толпой возле Герата,раз в 3 хода берут его в асаду и на следующем снимают,обещали "разрушительное вторжение" а на деле некчемный хоровод вокруг одного города 20 армиями.
Отправлено 27 июня 2014 - 15:07
Всем добрый день,может напишу "баян",но просто интересно это у меня одного так,или у всех,а именно о "вторжение монголов".Если честно о его полном отсутствии даже в ваниле 2006 года они умудрялись захватить всю Турцию и Византию,а здесь вот уже 16 лет ходят толпой возле Герата,раз в 3 хода берут его в асаду и на следующем снимают,обещали "разрушительное вторжение" а на деле некчемный хоровод вокруг одного города 20 армиями.
Не обращал внимание, как они там ходят, но факты таковы: силы вторжения явно недостаточны, гуриды и хорезм отбивают его легко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy