Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#311 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 06 января 2014 - 12:17

В общем, как я понимаю, надо так и установить как я описал выше...попробую

Сообщение отредактировал eart74: 06 января 2014 - 12:18

  • 0

#312 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 07 января 2014 - 01:06

Камрады, фикс 2.3.2.2 куда правильно устанавливать вместо старого campaign_script, удалив из него 2.3.2.2 в назнании или как? После фикса устанавливаем русификатор? Далее накатываем сабмод JK&D 1.0 и вновь русификатор для сабмода. Правильно?

Можно ничего не удалять, а просто копировать с заменой. Русификатор на мод можно не ставить, далее сабмод JK&D 1.0 и русификатор для сабмода (в русификаторе для сабмода всё есть).Почему вы решили поставить сабмод JK&D 1.0, уже давно вышла версия сабмода JK&D 2.0?
  • 0

#313 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 07 января 2014 - 14:36

Gelo22, другой версии не нашел, да и русификатор наверно только для первой версии...
  • 0

#314 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 07 января 2014 - 18:14

Gelo22, другой версии не нашел, да и русификатор наверно только для первой версии...



Ссылки на вторую версию: [Submod]Jizya, Kafirs & Dhimmis; v2Released (JK&D 2.0 Submod for BC 2.3.2) для Broken Crescent

1. Ссылка скачивание с TWC ]]>http://www.twcenter....mmis-v2Released]]> доступны только для зарегистрированных пользователей, также по ней можно узнать что сделано в новой версии.


2. Моя ссылка на Яндекс.Диск ]]>http://yadi.sk/d/J93UQOlY7MVcQ]]>

П.с. JK&D 2.0 Submod for BC 2.3.2 работает с версиями: BC 2.3.2/ 2.3.2.2

Русификатор скоро будет, мне осталось один файл перевести и проверить на работоспособность.
  • 0

#315 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 11 января 2014 - 04:39

Как и обещал перевод на версию сабмода JizyaKafirsDimmis 2.0 доделал.Ссылка на перевод ]]>http://yadi.sk/d/I5lG8t-XFpGwa]]>
  • 0

#316 darktampler

darktampler

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:МО Щелковский р-он
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 15:19

Устанавливается он на чистый ВС 2.3.2.2 или можно поверх JK&D 1.0 Submod ?
  • 0

#317 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 11 января 2014 - 19:12

Устанавливается он на чистый ВС 2.3.2.2 или можно поверх JK&D 1.0 Submod ?

На чистый ВС 2.3.2 или ВС 2.3.2.2П.с. Если вы точно уверены что игра не использует папку buildings тогда можно поверх JK&D 1.0 Submod, в новой версии эту папку не использовали, или просто заменить её из ВС Она находится по адресу ...\mods\Broken_Crescent_kingdoms\data\ui\southern_european\buildings
  • 0

#318 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 13 января 2014 - 19:14

Gelo22
Спасибо за перевод
  • 0

#319 Mirmilon

Mirmilon

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Пинск
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 4

Отправлено 27 июня 2014 - 15:04

Всем добрый день,может напишу "баян",но просто интересно это у меня одного так,или у всех,а именно о "вторжение монголов".Если честно о его полном отсутствии даже в ваниле 2006 года они умудрялись захватить всю Турцию и Византию,а здесь вот уже 16 лет ходят толпой возле Герата,раз в 3 хода берут его в асаду и на следующем снимают,обещали "разрушительное вторжение" а на деле некчемный хоровод вокруг одного города 20 армиями.
  • 0

#320 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 27 июня 2014 - 15:07

Всем добрый день,может напишу "баян",но просто интересно это у меня одного так,или у всех,а именно о "вторжение монголов".Если честно о его полном отсутствии даже в ваниле 2006 года они умудрялись захватить всю Турцию и Византию,а здесь вот уже 16 лет ходят толпой возле Герата,раз в 3 хода берут его в асаду и на следующем снимают,обещали "разрушительное вторжение" а на деле некчемный хоровод вокруг одного города 20 армиями.

Не обращал внимание, как они там ходят, но факты таковы: силы вторжения явно недостаточны, гуриды и хорезм отбивают его легко.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II