Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

INVASIO BARBARORVM 2: CONQVESTVS BRITANNIAE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#598009 rra

rra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 22:07

Изображение

INVASIO BARBARORVM 2: CONQVESTVS BRITANNIAE

Мод охватывает события времен поздней Римской империи в Северо-западной Европе.

«Театры военных действий в моде» можно разделить на три группы: континентальная Европа, Британия, Ирландия.
За господство в Ирландии действуют три языческие фракции.
Территорию Британии можно разделить на две части: южнее и севернее Адрианова вала.
Севернее расположены языческие фракции. Южнее – в центре Римская империя (то что от нее осталось) окружена христианскими фракциями бриттов и языческими германских племен саксов, англов и ютов.
В континентальной Европе расположены две христианские римские фракции: «основная» на территории нынешнего севера Центральной Франции и «малая» на территории нынешней провинции Бретань. Помимо них есть германские племена франков, тюрингов, фризов, алманнов и саксов.
Главную роль в сражениях играет пехота. Значительная часть ее вооружена и дротиками. Германские племена в целом имеют более мощную пехоту, британские – менее сильную пехоту, но более мощную кавалерию.
Римские фракции имеют сбалансированные линейки, но окружены большим количеством врагов и их экономическая система далека от процветания (особенно у британской фракции).

В моде реализован не обычный баланс. Обычные юниты имеют два хитпойнта, топовые – три, элитные и генеральские – 4. Однако численность элитных отрядов и их стоимость не дают превратить их в «убероружие». Кавалерийские юниты сбаланстрованы похожим образом – чем сильнее отряд, тем он меньше.
Такое количество хитпойнтов у отрядов, конечно, делает бои более продолжительными, но видимо, это концепция автора мода.
Контитентальные фракции существенно сильнее британских. Поэтому, гарнизоны мятежных городов, кажущиеся сирьезным препятствием для островных фракций, для континентальных не представляют такого серьезного сопротивления.
Автором упомянута возможность религиозной конвертации.
Есть одна судоходная река.
Разные иконки поселений для разных фракций на страткарте.
Если один юнит доступен нескольким фракциям, то его карточки выглядят по разному для них.
По умолчанию установлен максимальный скрипт (его можно поменять на минимальный). Этот скрипт добавляет армии и финансы для ИИ фракции и другими способами усложняет жизнь игроку.

Изображение

Фракции мода:


    [*]Римская Империя
    [*]Юты
    [*]Англы
    [*]Саксы
    [*]Британский Консилиум
    [*]Гододдин
    [*]Эбрау
    [*]Пикты
    [*]Королевство Бриттов
    [*]Гвинедд
    [*]Алеманны
    [*]Тюринги
    [*]Фризы
    [*]Саксонцы
    [*]Франки
    [*]Мумайн
    [*]Коннахт
    [*]Уи Нейл
    [*]Истрад Клут
    [*]Дал Риата
    [*]Лидау
    [/list]

    Религии:
    Германское язычество, Кельтское язычество, Христианство.

    Скриншоты

    Спойлер

    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]

    Зеркало 1
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
    Часть 4
    Часть 5

    Патч IB2 BRITANNIAE II EXPANSION
    Зеркало 1
    Зеркало 2

    Список изменений в патче EXPANSION (перевод ZSV)

    Спойлер

    Установка
    1. Распаковать и поместить в корневую папку М2ТВ - проверьте чтобы в папке mods появилась папка мода - IB2_Britanniae
    2. Распаковать патч зайти в папку IB2 Britanniae II Patch II.6, скопировать ее содержимое и поместить в корневую папку М2ТВ с заменой
    3. Установить на выбор Максимальный или Минимальный набор скриптов (распаковать нужный архив и скопировать содержимое в папку modsIB2_Britanniaedataworldmapscampaignimperial_campaign

    Перевод описания пан lekseus


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2015 - 21:02
    IB2 BRITANNIAE II EXPANSION

  • 0

#41 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 07 июля 2013 - 21:15

Если вы поставите новый патч, старую компанию продолжить нельзя, придётся начать заново. На новый патч перевода ещё нет. Если вы имели ввиду на старую версию то ссылка на перевод в это теме на странице 4, Сообщение #32.

Планируете доработать перевод под новый патч?
  • 0

#42 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 08 июля 2013 - 07:27

Планируете доработать перевод под новый патч?

Как только уйду на выходные обязательно установлю новый патч и посмотрю.ZSV сами та не пробовали, мануал по новому патчу вон как хорошо перевели.

Сообщение отредактировал Gelo22: 08 июля 2013 - 07:35

  • 0

#43 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 10 июля 2013 - 19:10

Как только уйду на выходные обязательно установлю новый патч и посмотрю.ZSV сами та не пробовали, мануал по новому патчу вон как хорошо перевели.

Дык не разу не пробовал. Работа, дети и т.д. Жалко отпуск закончился. :rolleyes: . Могу попробовать помочь перевести часть файлов- сообщите. Патч пока не устанавливал- хочу на новом компе погонять.

Сообщение отредактировал ZSV: 10 июля 2013 - 19:38

  • 0

#44 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 11 июля 2013 - 11:41

Дык не разу не пробовал. Работа, дети и т.д. Жалко отпуск закончился. :rolleyes: . Могу попробовать помочь перевести часть файлов- сообщите. Патч пока не устанавливал- хочу на новом компе погонять.

Честно говоря у самого очень мало свободного времени, и на этот мод просто нет времени, всё что смогу на данный момент это сделать технический перевод, ибо всё свободное время посвящаю "Норвежскому" моду, добавил туда дополнительные постройки и сейчас тестирую и обновляю перевод по строительству.Если есть желание можете начать переводить скриптовые сообщения приходящие в игре хотя бы для себя, а потом посмотреть что из этого получится и в последствии перевести всё остальное, но тут надо быть внимательным очень часто разработчики модов не уделяют должного внимания текстовикам и происходят несоответствия информации, а также полное её отсутствие.
  • 0

#45 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 11 июля 2013 - 15:13

Честно говоря у самого очень мало свободного времени, и на этот мод просто нет времени, всё что смогу на данный момент это сделать технический перевод, ибо всё свободное время посвящаю "Норвежскому" моду, добавил туда дополнительные постройки и сейчас тестирую и обновляю перевод по строительству.Если есть желание можете начать переводить скриптовые сообщения приходящие в игре хотя бы для себя, а потом посмотреть что из этого получится и в последствии перевести всё остальное, но тут надо быть внимательным очень часто разработчики модов не уделяют должного внимания текстовикам и происходят несоответствия информации, а также полное её отсутствие.

Я так понял Вы все-таки доработаете перевод под новый патч. Любители данного мода, и в частности я, будут благодарны и за технический перевод. Установлю мод с новым патчем - попробую поковыряться.
  • 0

#46 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 14 июля 2013 - 07:28

Технический перевод готов на новый патч IB2 BRITANNIAE II EXPANSION, ссылка: ]]>http://yadi.sk/d/kMuN28Fn6nDM2]]>

Сообщение отредактировал Gelo22: 14 июля 2013 - 07:31

  • 0

#47 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 14 июля 2013 - 16:47

Технический перевод готов на новый патч IB2 BRITANNIAE II EXPANSION, ссылка: ]]>]]>http://yadi.sk/d/kMuN28Fn6nDM2]]>]]>

Спасибо! Оперативно.
  • 0

#48 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 14 июля 2013 - 20:01

Этот мод не конфликтует в "одном блоке" с другими?Спасибо.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#49 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 14 июля 2013 - 20:49

Этот мод не конфликтует в "одном блоке" с другими?Спасибо.

Нет. Устанавливается с инстолятора в отдельную папку в папке mods.
  • 0

#50 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 15 июля 2013 - 10:39

Что-ж, установил - довольно интересно, атмосферно, карта огромна, по масштабу и период в общем-то "темный" для широкого круга, но...И вот это "но..." на сегодня по-моему просто поражает хороший по задумке мод в "самую ключевую кость, повергая его на землю" - юниты. Извините, мое лишь мнение, юниты - не просто слеплены абы как, но откровенно убоги и...все. Чувствуешь себя где-то в "первом Медиавале" с довеском из первого же Рима.Не легла душа, хоть и период интереснейший, и Круль Артур может и должен бы "замаячить" и Дал Риады с Коннахтами и пикты и "...из вереска напиток..." - а снес.Ибо. имхо, по юнитам - едва не "позавчерашний день".Пойду рубиться лучше в чудо "ОиМ-а" или гонять сонмища ханьцев мальчишкой-императором в интереснейшем "Закате династии Хань"но это лишь имхо, кому-то может будет и "все-равно" на угловатых, "из-под топора" юнитов этого мода.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II