ZSV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 27.ноя.12
Отправлено 10 июля 2013 - 19:10
Как только уйду на выходные обязательно установлю новый патч и посмотрю.ZSV сами та не пробовали, мануал по новому патчу вон как хорошо перевели.
Дык не разу не пробовал. Работа, дети и т.д. Жалко отпуск закончился.
. Могу попробовать помочь перевести часть файлов- сообщите. Патч пока не устанавливал- хочу на новом компе погонять.
Сообщение отредактировал ZSV: 10 июля 2013 - 19:38
#44
Gelo22
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 11 июля 2013 - 11:41
Дык не разу не пробовал. Работа, дети и т.д. Жалко отпуск закончился. . Могу попробовать помочь перевести часть файлов- сообщите. Патч пока не устанавливал- хочу на новом компе погонять.
Честно говоря у самого очень мало свободного времени, и на этот мод просто нет времени, всё что смогу на данный момент это сделать технический перевод, ибо всё свободное время посвящаю "Норвежскому" моду, добавил туда дополнительные постройки и сейчас тестирую и обновляю перевод по строительству.Если есть желание можете начать переводить скриптовые сообщения приходящие в игре хотя бы для себя, а потом посмотреть что из этого получится и в последствии перевести всё остальное, но тут надо быть внимательным очень часто разработчики модов не уделяют должного внимания текстовикам и происходят несоответствия информации, а также полное её отсутствие.
ZSV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 27.ноя.12
Отправлено 11 июля 2013 - 15:13
Честно говоря у самого очень мало свободного времени, и на этот мод просто нет времени, всё что смогу на данный момент это сделать технический перевод, ибо всё свободное время посвящаю "Норвежскому" моду, добавил туда дополнительные постройки и сейчас тестирую и обновляю перевод по строительству.Если есть желание можете начать переводить скриптовые сообщения приходящие в игре хотя бы для себя, а потом посмотреть что из этого получится и в последствии перевести всё остальное, но тут надо быть внимательным очень часто разработчики модов не уделяют должного внимания текстовикам и происходят несоответствия информации, а также полное её отсутствие.
Я так понял Вы все-таки доработаете перевод под новый патч. Любители данного мода, и в частности я, будут благодарны и за технический перевод. Установлю мод с новым патчем - попробую поковыряться.
#46
Gelo22
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 14 июля 2013 - 07:28
Технический перевод готов на новый патч IB2 BRITANNIAE II EXPANSION, ссылка:
]]>http://yadi.sk/d/kMuN28Fn6nDM2]]>
Сообщение отредактировал Gelo22: 14 июля 2013 - 07:31
ZSV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 27.ноя.12
Отправлено 14 июля 2013 - 16:47
#48
Tanais
Отправлено 14 июля 2013 - 20:01
Этот мод не конфликтует в "одном блоке" с другими?Спасибо.
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
ZSV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 27.ноя.12
Отправлено 14 июля 2013 - 20:49
Этот мод не конфликтует в "одном блоке" с другими?Спасибо.
Нет. Устанавливается с инстолятора в отдельную папку в папке mods.
#50
Tanais
Отправлено 15 июля 2013 - 10:39
Что-ж, установил - довольно интересно, атмосферно, карта огромна, по масштабу и период в общем-то "темный" для широкого круга, но...И вот это "но..." на сегодня по-моему просто поражает хороший по задумке мод в "самую ключевую кость, повергая его на землю" - юниты. Извините, мое лишь мнение, юниты - не просто слеплены абы как, но откровенно убоги и...все. Чувствуешь себя где-то в "первом Медиавале" с довеском из первого же Рима.Не легла душа, хоть и период интереснейший, и Круль Артур может и должен бы "замаячить" и Дал Риады с Коннахтами и пикты и "...из вереска напиток..." - а снес.Ибо. имхо, по юнитам - едва не "позавчерашний день".Пойду рубиться лучше в чудо "ОиМ-а" или гонять сонмища ханьцев мальчишкой-императором в интереснейшем "Закате династии Хань"но это лишь имхо, кому-то может будет и "все-равно" на угловатых, "из-под топора" юнитов этого мода.
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Прочие МОДы
-
Privacy Policy