Будущее человечества
#41
Отправлено 28 октября 2007 - 12:51
#42
Отправлено 12 января 2008 - 14:16
#43
Отправлено 13 января 2008 - 19:42
Самое удивительное - это то что сами американцы являются главными генераторами открытий. То рак победили, то СПИД, то ещё кого... Где реальные данные в виде таблиц и диаграмм и более того зафиксированных в научном мире? Я в своё время в аспирантуре, просто игнорировал данные американских статей - такой бред писали, что мама не горюй...Генетики доказали стократное ускорение эволюции человекаАмериканские ученые доказали, что эволюция человека сейчас идет примерно в сто раз быстрее, чем в отдаленном прошлом. Ускорение эволюции было вызвано необходимостью адаптироваться к новым условиям обитания и стало возможным благодаря быстрому росту популяции, сообщает AFP со ссылкой на статью авторов исследования в журнале PNAS. Быстрый рост популяции, начавшийся около сорока тысяч лет назад после миграции человека разумного из Африки, привел к значительному увеличению темпов эволюции по сравнению с предыдущими шестью миллионами лет (примерно шесть миллионов лет назад гоминиды отделились от других человекообразных обезьян).По словам исследователей, мы отличаемся от людей, которые жили пять тысяч лет назад, больше, чем они отличались от неандертальцев (которые вымерли 24 тысячи лет назад и к тому же были не предками человека разумного, а другой ветвью). Исследователи работали с данными международного генетического проекта HapMap, анализируя появление однонуклеотидных полиморфизмов (генетических вариаций, при которых участки генетического кода отличаются на один нуклеотид) с течением времени. Необходимость адаптироваться к новой среде обитания (за счет массовых переселений), выживать во время эпидемий и привыкать к новому рациону и новым культурным условиям способствовала ускорению эволюции. В качестве примера геоклиматической адаптации ученые приводят посветление кожи у европейцев и азиатов - через светлую кожу проникает больше солнечного света, организм получает больше витамина D. В качестве примера культурной адаптации - способность обитателей, например, северной Европы переваривать молоко в течение всей жизни. Активность гена, отвечающего за выработку фермента, который позволяет усваивать молоко, обычно прекращается в подростковом возрасте. У европейцев, занимавшихся животноводством и употребляющих много молока в пищу, ген мутировал и стал функционировать в течение всей жизни. Важным фактором стал и быстрый рост общего количества людей на Земле. В больших популяциях генетическое разнообразие всегда больше - это отмечал еще Дарвин, указывая, что для успешной селекции в животноводстве необходимо иметь большое стадо. Человеческие расы генетически расходятся, мы становимся все более и более разными, утверждают исследователи.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#44
Отправлено 15 января 2008 - 11:10
Ну так Шнобелевская премия не спроста дается.
З.Ы.
Через тысячу лет не будет ни парней, ни девченок - останутся одни алкаши (с) х/ф На иглеПо словам исследователей, мы отличаемся от людей, которые жили пять тысяч лет назад, больше, чем они отличались от неандертальцев (которые вымерли 24 тысячи лет назад и к тому же были не предками человека разумного, а другой ветвью).
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 15 января 2008 - 11:11
#45
Отправлено 15 января 2008 - 11:35
Через тысячу лет не будет ни парней, ни девченок - останутся одни алкаши (с) х/ф На игле
[/quote]
Уже начинается эпоха близкая к событиям, описаным в х/ф "Терминатор".
С одной стороны - быстрое развитие человека,
с другой - наступает время развития машин-роботов, которым мы сами даем власть над нами.
Сообщение отредактировал volt2007: 15 января 2008 - 11:44
#46
Отправлено 15 января 2008 - 14:58
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#47
Отправлено 15 января 2008 - 16:58
Цитата(Veroniya @ Nov 14 2006, 14:21) [post="9123"]'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> Master
Интересно, а по чьему ещё образу и подобию мы можем его сделать?
А накой нам надо детей рожать?
Если этот процесс возможен, то в результате должно получиться равноправное нам существо, разве что механизм появления у него будет немного другим - не плоть от плоти твоей, а сознание от сознания твоего...
И право на существование он имеет такое же, как и ваши собственные дети.[/quote]
Эволюция, однако. Хорда дала жизнь позвоночнику, сознание-мозг человеческий даст жизнь более совершенному существу чем мы. Вот только вымирать как мамонту очень уж не хочется.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#48
Отправлено 15 января 2008 - 17:39
#49
Отправлено 18 января 2008 - 08:45
Робот может передвигаться в офисе или квартире произвольно либо по команде владельца – по заданному маршруту. Им не нужно управлять – достаточно всего лишь указать конечную точку перемещения, до цели он доберется сам. Встроенные светодиоды позволяют ему уверенно ориентироваться в темноте.
Робот самостоятельно находит зарядное устройство и заряжает аккумулятор. Через интернет «охраннику» можно дать команду зарядиться. С компьютером робот может взаимодействовать через порт USB, при этом определяя пользователя ПК, который настраивает Rovio.
_____________________________________________
Исследователи из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе продемонстрировали новый метод проектирования интегральных микросхем, позволяющий существенно увеличить их производительность.
Благодаря новым математическим алгоритмам, используемым при проектировании, и применению метода многомасштабного анализа им удалось значительно уменьшить длину межэлементных соединений микросхемы.
По оценке профессора Джейсона Конга (Jason Cong), с помощью разработанной технологии длину соединений современной заводской микросхемы можно уменьшить на 30%. При этом для промышленности значимым достижением является снижение этого показателя хотя бы на 5%. Новую технологию можно внедрять на существующих производственных мощностях.
Ученым удалось оптимизировать расположение на микросхеме логических и иных элементов. "Мы обнаружили широкие возможности улучшения физического дизайна чипа, в том числе оптимизации мест расположения элементов", - говорит студент и один из авторов исследования Эрик Радке (Eric Radke). Для решения поставленной задачи авторы работы написали дифференциальные уравнения и разработали алгоритмы, реализованные в программном обеспечении.
Оптимизация была проведена с использованием многомасштабного анализа, то есть последовательного решения задачи расположения элементов по мере изменения масштаба системы. "Элементы микросхемы можно рассматривать как вершины гигантского ориентированного гиперграфа, а соединения - как его гиперребра, - говорит Радке. - Мы группировали элементы до тех пор, пока математическая задача определения их расположении оставалась решаемой".
Уже скоро...?
#50
Отправлено 18 января 2008 - 09:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II