Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущее человечества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#51 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 января 2008 - 10:00

Это пёс! ))) При обнаружении "чужих" он немедлено сигнализирует хозяину )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#52 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 18 января 2008 - 13:56

Изображение Золд Горыныч

Это пёс! ))) При обнаружении "чужих" он немедлено сигнализирует хозяину )))

Мультик про Джимми Нейтрона смотрел?
Видел какая у него собака - в будущем такие у всех будут :D -_-
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#53 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 января 2008 - 14:50

Нет не смотрел ( (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#54 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 08 февраля 2008 - 11:08

Обнаружил такую заметку.

Люди будут жить дольше?
38-летний профессор Гарвардского университета Дэвид Синклейр обнаружил, что лабораторные мыши,
принимавшие
ресвератрол, в среднем живут на 24 % дольше, ряд других животных,
включая мух и
червей, жили на 59 % дольше.
Синклейр надеется, что ресвератрол будет таким же образом действовать и на людей.

Кстати, ресвератрол содержится в красном вине.

» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#55 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 14 февраля 2008 - 23:45

Слышали про робота на голландской заправке? Стоит 75 тыс. евро. Голландцы планируют все свои заправки такими оборудовать. А чего, собственно. Раз уж коров роботы доят, почему бы им розливом бензина не заняться?
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#56 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 февраля 2008 - 09:05

Изображение Seth
Да, смотрел )) кайфный экземплярчик ))
___________________________________________

К сабжу.

Изучение скворцов поможет создавать "стайных" роботов!

В Европе реализуется проект STARFLAG ("Starlings in Flight", "Скворцы в полете"), направленный на изучение способности скворцов соблюдать строгий порядок построения в стаях, состоящих из тысяч птиц.

Данное свойство скворцов позволяет им успешно противостоять нападению хищных птиц. Проект, который был начат в 2005 году, финансируется Европейским Союзом при координации со стороны итальянского Национального института физики.

Основной задачей участников STARFLAG является сбор эмпирических данных о крупных стаях скворцов (Sturnus). Изучение скворцов в Риме показало, что их поведение отличается от принятого учеными до сих пор. Раньше ученые полагали, что каждая птица взаимодействует со всеми скворцами, находящимися не далее определенного физического расстояния. Наблюдения однако показали, что скворец следит за положением фиксированного числа соседей, независимо от расстояния до них. Это число всегда равно семи.

При нападении хищника расстояние между скворцами может резко расшириться, но птицы благодаря этому свойству способны очень быстро перегруппироваться, и опять образовать строго упорядоченную стаю.

Полученный результат может иметь важное значение для таких областей, как разработка мобильной, двигающейся в группах робототехники, а также управление системами по восходящему принципу (обуславливающему построение сначала низкоуровневых, а затем высокоуровневых сценариев).
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#57 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 марта 2008 - 10:04

Национальные лаборатории Sandia и Oak Ridge министерства энергетики США объединили усилия для создания суперкомпьютера производительностью 1 эксафлоп (1 тыс. петафлоп или 1 млн. терафлоп) и более.В этих целях создано специальное учреждение - Институт продвинутых архитектур. В 2008 финансовом году институт получит денежные средства в размере $7,4 млн."Основная идея проекта - закрыть критический разрыв между теоретической пиковой производительностью и фактическими показателями суперкомпьютеров. Мы считаем, что это может быть сделано путем разработки инновационных компьютерных архитектур", - говорит руководитель проекта Судип Досанджх (Sudip Dosanjh).Исследователям предстоит решить проблему разницы высокой скорости работы процессоров и относительно низкой скорости передачи данных в компьютерных системах. Кроме того, они должны решить задачу построения событийно-ориентированной архитектуры, позволяющей оптимально распределять и нагружать имеющиеся ресурсы.Разрабатываемый суперкомпьютер может быть использован для решения вычислительных задач в таких областях, как оборона, энергетика, материаловедение, климатология и медицина. _____________________________________________________________Посмотрел давиче фильм, он не новый, но я не видел. Называется "Звёздыный корабль <<Галактика>>". Там вообщем про войну "сайлонов"(ИИ) и людей... шо то в этом сценарии есть.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#58 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 07 марта 2008 - 16:45

Вот нашел штуку такую показывает население мира он-лайн плюс можно поглядеть на население мира в любую дату с 1900 по 2100.
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «


Вот тоже самое по Росии.
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 09 марта 2008 - 10:08

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#59 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 13 апреля 2008 - 22:12

Будущее человечества. Портрет человека будущегоБудущее человечества... Учёные давно строят гипотезы относительно того, как может измениться человеческий облик в ходе эволюции. Вот портрет человека будущего, нарисованный польскими антропологами.В основе их теории лежит убеждение, что понятие нормы для организма человека весьма условно: у каждого есть те или иные мелкие аномалии - регрессивные и прогрессивные. Регрессивные повторяют особенности строения наших предков, а прогрессивные указывают направления будущего развития. Исследовав сотни тысяч аномалий, можно предположить, от чего нашим потомкам предстоит избавиться в ходе эволюции, а что - обрести.человек будущегоАнтропологи считают, что через полмиллиона лет у всех землян будут абсолютно круглые головы. Уже сейчас на свет появляется меньше и меньше 'яйцеголовых' младенцев, а вот круглоголовые рождаются все чаще. По-видимому, шаровидная форма черепа более удобна для 'хранения' разросшегося мозга.Кроме того, круглая голова более надежно 'крепится' к туловищу: ведь шеи у наших потомков почти не будет.А зачем, собственно, им шея, если физические нагрузки, судя по всему, будут сведены к нулю? Так что и без ключиц человек будущего легко обойдется. А также - без зубов. Вернее, почти без зубов: их станет не только существенно меньше, но и строение челюстей кардинально изменится, так как нам предстоит перейти на синтетическую пищу, которую не требуется рвать клыками и перетирать в кашицу. Зубы при этом могут трансформироваться в подобие жабьих челюстей.Мозговая часть черепа увеличится, лицо станет меньше, да и черты лица станут иными: почти вертикальный лоб, гладкие надбровные дуги, маленький нос...Не только лицо - до неузнаваемости преобразится и фигура нашего далекого потомка. Грудная клетка станет уже и короче. Возможно, уменьшится число позвонков, да и рост снизится минимум на полметра.Не пожелаю вам увидеть руки вашего прапраправнука! Судя по всему, на них останется лишь по три пальца, да и те - двух фаланговые: вот до чего доведет человека пренебрежение к физическому труду!Утешает одно: помимо естественной эволюции, которая готова столь жестоко распорядиться нашей внешностью, есть еще и генная инженерия. Уж она-то не даст нам превратиться в племя коротконогих уродцев с жабьей челюстью!Не тут-то было, друзья мои. Специалисты в области генной инженерии рисуют портрет еще 'краше'. Им некогда миндальничать и сохранять нашу неземную красоту. У них иная задача: приспособить человека будущего к жизни в космосе.Не подумайте, что это - бурные фантазии литераторов и кинематографистов. В комитет по финансированию научных про грамм США уже поступила заявка из лаборатории по изучению генетических особенностей, в которой предлагалось ни много ни мало разработать новый вид человека, способного существовать в открытом космосе.Еще в середине восьмидесятых годов XX века известный американский физик Ф. Дайсон из Принстонского института перспективных исследований в интервью газете 'Нью-Йорк Тайме' заявил:'Пройдет всего два-три десятилетия - и генетики научатся перестраивать человеческое тело. Это необходимо не только для борьбы со множеством болезней, но и для того, чтобы человечество начало наконец штурм других планет. И речь идет не о сотне-другой первопроходцев, а обо всем человечестве! Возможно, у нас просто не будет иного выхода: атмосфера на столько изменится что нам легче будет научиться жить на другой планете, чем приспособиться к родимой Земле. Вот и придется искать новое пристанище в космосе. Не будут же целые поколения колонистов ходить в скафандрах и дышать через фильтры'.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#60 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 13 апреля 2008 - 22:28

даа, мрачновато. Всеже думаю что так сильно не изменятся люди. Не зря ж тренажеры всякие придумали.. ну голова ладно, но как ей шевелить без шеи? Как грызть без зубов сухари и тд..
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II