Будущее человечества
#51
Отправлено 18 января 2008 - 10:00
#52
Отправлено 18 января 2008 - 13:56
Мультик про Джимми Нейтрона смотрел?Это пёс! ))) При обнаружении "чужих" он немедлено сигнализирует хозяину )))
Видел какая у него собака - в будущем такие у всех будут
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#53
Отправлено 18 января 2008 - 14:50
#54
Отправлено 08 февраля 2008 - 11:08
Люди будут жить дольше?
38-летний профессор Гарвардского университета Дэвид Синклейр обнаружил, что лабораторные мыши,
принимавшие
ресвератрол, в среднем живут на 24 % дольше, ряд других животных,
включая мух и
червей, жили на 59 % дольше.
Синклейр надеется, что ресвератрол будет таким же образом действовать и на людей.
Кстати, ресвератрол содержится в красном вине.
#55
Отправлено 14 февраля 2008 - 23:45
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#56
Отправлено 15 февраля 2008 - 09:05
Да, смотрел )) кайфный экземплярчик ))
___________________________________________
К сабжу.
Изучение скворцов поможет создавать "стайных" роботов!
В Европе реализуется проект STARFLAG ("Starlings in Flight", "Скворцы в полете"), направленный на изучение способности скворцов соблюдать строгий порядок построения в стаях, состоящих из тысяч птиц.
Данное свойство скворцов позволяет им успешно противостоять нападению хищных птиц. Проект, который был начат в 2005 году, финансируется Европейским Союзом при координации со стороны итальянского Национального института физики.
Основной задачей участников STARFLAG является сбор эмпирических данных о крупных стаях скворцов (Sturnus). Изучение скворцов в Риме показало, что их поведение отличается от принятого учеными до сих пор. Раньше ученые полагали, что каждая птица взаимодействует со всеми скворцами, находящимися не далее определенного физического расстояния. Наблюдения однако показали, что скворец следит за положением фиксированного числа соседей, независимо от расстояния до них. Это число всегда равно семи.
При нападении хищника расстояние между скворцами может резко расшириться, но птицы благодаря этому свойству способны очень быстро перегруппироваться, и опять образовать строго упорядоченную стаю.
Полученный результат может иметь важное значение для таких областей, как разработка мобильной, двигающейся в группах робототехники, а также управление системами по восходящему принципу (обуславливающему построение сначала низкоуровневых, а затем высокоуровневых сценариев).
#57
Отправлено 03 марта 2008 - 10:04
#58
Отправлено 07 марта 2008 - 16:45
Вот тоже самое по Росии.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 09 марта 2008 - 10:08
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#59
Отправлено 13 апреля 2008 - 22:12
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#60
Отправлено 13 апреля 2008 - 22:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II