Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Состав "стёка" армии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 декабря 2008 - 12:13

особенно приятно было вырезать 3000 австрийские армии состоявшие целиком из пикинёров)))

Это исправим - пикинёров кавой будет не вырезать.. ))
  • 0

#22 Zly Duh

Zly Duh

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Navahradak Belarus (Časova Vilnia, Litva)
Регистрация: 12.дек.06
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2008 - 01:25

не их усилять то ненадо но просто сделать чтобы армии были посбалонсирование... а то бегай по всей карте маневрируй в тул бей - надоедает

Сообщение отредактировал Zly Duh: 05 декабря 2008 - 01:26

  • 0
U stralka varaha parvalas ceciva,
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!

#23 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 декабря 2008 - 11:54

просто сделать чтобы армии были посбалонсирование

Хоть и не просто , но постараемся )), сейчас у меня в тестовой версии вроде вполне сбалансированные армии получаються...
  • 0

#24 Byian

Byian

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2009 - 17:37

Это исправим - пикинёров кавой будет не вырезать.. ))

Что значит не вырезать.А если кава в тыл или во фланк ударила???? пики тут уже не помогут и каюк пикенерам!!!
  • 0

#25 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 14 января 2009 - 10:49

Универсальный стек мне кажется это:1) Генерал - 12) пики - 33) мушкеты - 34) тяж. конницы - 45) лучники конница - 36) пушки - 47) какая нить тяжелая пехота - 2(раньше пробовал заменять 2е пушки многосволками, но в баях ани себя не аправдали...)с таким стеком еще ни разу врагу не праигрывал... нес страшные патери но проигрышей не одного...
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 января 2009 - 11:55

Пушек не много? Для чего их используеш?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 14 января 2009 - 12:05

Если сражение идет в поле то пушки начинают стрелять как только враг падайдет в зону обстрела! Ани успевают выстрелить 2 - 4 раза. И патом как враг падходит на мушкетный выстрел переключаю их на картечь! Просто мнагастволки стрелять начинают даже позже мушкетов и не факт что успеют выстрелить хоть раз! И патом испльзую их для осад крепастей так как враги любят быстренько стен паатстраивать... а 1на пушка при пападании в каменные стены сносит только 1%... Я стараюсь кроме стен снасить еще и башни... Не люблю терять солдат просто так...И патом я использую думаю давольно папулярный метад асады... Высылаю два стека! Основная армия абычно идет по суше (хатя можно и караблями). И втрой стек састаящия из отряда тяж. конницы, пары отрядов пехоты и десятка отрядов пушек, плывет к вражескому городу морем, если город возле берега разумеется... ну и вот сначала обрабатываю врага пушками (ламаю все на что ядер хватит)... Так как в игре на базе РТВ пративник даже превасхадя численность из города невыходит а сидит и чего то ждет (я щитаю это минус)... отступаю... и в бой входит основной стек!...

Сообщение отредактировал LorDNasguL: 14 января 2009 - 12:10

  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#28 Грицько кобиляча смерть

Грицько кобиляча смерть

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Січ
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2009 - 23:03

Обожаю армии чисто из конницы, сам потомственный казак и живу в Казахстане... мож по этому )))))))А кто какие армии предпочитает и в каких ситуациях? :rolleyes:

Я теж з козацького роду походжу.Живу на Україні.Приємно стало,коли ти про коней згадав.Коні мої улюблені тварини,ще з дитинства їх люблю.Тому теж найбільш до вподоби воювати кіннотою.Коли грав в Рим,найчастіше використовував кавалерію.Тестуючи поляків,в армії були мушкетери(стрільці) і гусари.А граючи за козаків в мене було два види армій:1)в основному кіннота(запорізька та реєстрова)на чолі з гетьманом і кілька загонів піхоти для підтримки(типу резерв,приманка чи для штурму).2)в основному піхота(сердюки та січові діди,кілька характерників-якщо почнеться рукопашна мясорубка,хоча в такому випадку вони швидше для особистого задоволення,бо при злагодженій роботі козацької піхоти-жодне військо не встоїть під їхніми залпами,тому шаблі знадобляться хіба що для того щоб дорубати утікаючих).ну а кіннота тут(кілька загонів)для підтримки і прикриття на флангах.Але велика перевага армій з кінноти в тому,що їх швидко можна перекинути на далеку відстань,бо ворог любить нападати в непідходящий момент в певні місця зненацька.Хоча почав практикувати таку річ як сторожові вежі-дуже підсобляє.
  • 0

#29 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 21:26

Играю за Московское царство. В основном использую стрельцов и тяжелую кавалерию (лучше всего боярскую дружину), а также немного пикинеров и жильцов.
  • 0

#30 Октавиан-Август

Октавиан-Август

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2009 - 13:14

А Я за Польшу в поле выношу всех крылатиками! :chapaev:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II