Это исправим - пикинёров кавой будет не вырезать.. ))особенно приятно было вырезать 3000 австрийские армии состоявшие целиком из пикинёров)))
Состав "стёка" армии
#21
Отправлено 04 декабря 2008 - 12:13
#22
Отправлено 05 декабря 2008 - 01:25
Сообщение отредактировал Zly Duh: 05 декабря 2008 - 01:26
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!
#23
Отправлено 05 декабря 2008 - 11:54
Хоть и не просто , но постараемся )), сейчас у меня в тестовой версии вроде вполне сбалансированные армии получаються...просто сделать чтобы армии были посбалонсирование
#24
Отправлено 13 января 2009 - 17:37
Что значит не вырезать.А если кава в тыл или во фланк ударила???? пики тут уже не помогут и каюк пикенерам!!!Это исправим - пикинёров кавой будет не вырезать.. ))
#25
Отправлено 14 января 2009 - 10:49
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#26
Отправлено 14 января 2009 - 11:55
#27
Отправлено 14 января 2009 - 12:05
Сообщение отредактировал LorDNasguL: 14 января 2009 - 12:10
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#28
Отправлено 18 ноября 2009 - 23:03
Я теж з козацького роду походжу.Живу на Україні.Приємно стало,коли ти про коней згадав.Коні мої улюблені тварини,ще з дитинства їх люблю.Тому теж найбільш до вподоби воювати кіннотою.Коли грав в Рим,найчастіше використовував кавалерію.Тестуючи поляків,в армії були мушкетери(стрільці) і гусари.А граючи за козаків в мене було два види армій:1)в основному кіннота(запорізька та реєстрова)на чолі з гетьманом і кілька загонів піхоти для підтримки(типу резерв,приманка чи для штурму).2)в основному піхота(сердюки та січові діди,кілька характерників-якщо почнеться рукопашна мясорубка,хоча в такому випадку вони швидше для особистого задоволення,бо при злагодженій роботі козацької піхоти-жодне військо не встоїть під їхніми залпами,тому шаблі знадобляться хіба що для того щоб дорубати утікаючих).ну а кіннота тут(кілька загонів)для підтримки і прикриття на флангах.Але велика перевага армій з кінноти в тому,що їх швидко можна перекинути на далеку відстань,бо ворог любить нападати в непідходящий момент в певні місця зненацька.Хоча почав практикувати таку річ як сторожові вежі-дуже підсобляє.Обожаю армии чисто из конницы, сам потомственный казак и живу в Казахстане... мож по этому )))))))А кто какие армии предпочитает и в каких ситуациях?
#29
Отправлено 23 ноября 2009 - 21:26
#30
Отправлено 30 ноября 2009 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II