- первый термин вообще не понял- коридорность эт верный признак ЛЮБОГО шутера (кроме Елдера Скрола,но это жанровый мутант), нет абсолютно не смущает- сюжет? ну он как бы есть, наверное... мне по фигу - драйв от гонок и эффектный снос голов бумером компенсирует этот наверное... недочет с лихвойКстати, а на какие конкретно глюки жалуются оппоненты Rage?и даже не смущает абсолютная заскриптованность и коридорность ,а так же отсутствие сколь нибудь вменяемого сюжета..?
Сообщение отредактировал Северин: 29 октября 2011 - 00:00
Rage
#101
Отправлено 28 октября 2011 - 23:56
#102
Отправлено 01 ноября 2011 - 13:45
1. Низкая производительность на некоторых вполне себе машинах. 2. Проблемы с карточками АТИ3. Проблемы детализации некоторых предметов/участков карт4. Визуально заметный стримминг текстур.Кстати, а на какие конкретно глюки жалуются оппоненты Rage?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#103
Отправлено 01 ноября 2011 - 22:15
Понятно, но это все технические вопросы. У меня не Радеон а НВидиа(АТИ карточка это об этом?), для улучшения текстур и тд уже вышли моды/патчи, кои при желании можна найти в нете По моему личному мнению на сегодняшний день это лучший шутер года (возможно = ему только Деус Екс)Дабы не оффтопить о еледере как о "шутере" далее тут:http://totalwar.fun/...opic=31811&st=01. Низкая производительность на некоторых вполне себе машинах. 2. Проблемы с карточками АТИ3. Проблемы детализации некоторых предметов/участков карт4. Визуально заметный стримминг текстур.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II